Значит так, Повести Белкина-это цикл из повестей. Всего в нём 5 повестей. Вот краткое содержание и герои:
ВЫСТРЕЛ
Герои : Рассказчик(Белкин), Сильфио(гусар живущий в деревне), граф, графиня.
План текста: 1. История про выстрели уезд Сильвио из деревни(когда Сильвио был гусаром в его полку между ним и графом состоялась дуэль. Во время которой Сильвио продырявили фуражку, а граф остался цел и невредим(он был полностью спокоен, когда Сильвио стрелял). Сильвио ушёл в отставку, но поклялся отомстить графу.).
2. Рассказчик знакомится с графом и графиней. Граф рассказывает продолжение истории с Сильвио(Сильвио явился в дом к графу через несколько лет и между ними состоялся реванш. Граф прострелил картину висящую на стене. А Сильвио не выстрелил. Но увидел страх и смятение своего врага).
МЕТЕЛЬ:
Герои : Гаврила Гаврилович(отец), Прасковья Петровна(мать), Марья(главная героиня, дочь Г.Г. и П.П.); Владимир Николаевич(жених Марьи); Терешка(друг Владимира); Георгий Бурлин(гусарский полковник).
План текста: 1.Запрет родителей на свдьму Марьи и Владимира.
2.Марья сбегает из родительского дома. Родители об этом не узнают. Тайное венчание сорвалось из-за метели.
3.Маша заболевает. Родители соглашаются на свадьбу Маши и Владимири. Но Владимир отказывает и уезжает на войну 1812 года.
4. Отец Марьи умирает. Она с матерью переезжает. Владимир ранен на войне. Марья влюбляется в Бурмина. И оказывается, что их повенчали в ту самую метель. Из-за которой Владимир не добрался до церкви, а Марью ошибочно обвенчали с незнакомцем.
ГРОБОВЩИК:
Герои: Андриян Прохоров(гробовщик); Акулина и Дарья(дочери гробовщика), Аксинья (работница), Трюхина(купчиха), Готлиб Шульц(сапожник2), Юрко(чухонец), Лотхин(дочь Готлиба), Луиза(жена Готлиба), Петр Петрович Курилин(отставной сержант гвардии)
План текста: 1.Переезд Андрияна Прохорова с семьеё на Никитскую улицу.
2. Готлиб приглашает Прохорова на празднование своей серебряной свадьбы.
3. Пир у Готлиба не складывается. Андриян возвращается в плохом настроении. И говорит, что на свой праздник позовёт мертвецов, а не немца.
4. Андрияна будят рано утром сделать заказ. По возвращениидомой он видит, что весь его дом наполнен мертвецами(его клиентами). Он падает без чувств.
5. Андриян просыпается вечером в своей постели и понимает, что мертвецы ему приснились.
Станционный смотритель:
Герои: Князь Вяземский, Дуня(дочь смотрителя), Самсон Самсоныч(станционный смотритель)ротминистр Минский, Белкин(рассказчик).
План текста:1. Рассказ станционного смотрителя о том, как тяжело ему работается.
2. Отношение и описание смотрителя и Дуни(она была хороша собой на тот момент ей было 14 лет).
3. Рассказчик приезжает в те места, где работает смотритель.(До этого момента были воспоминания Белкина).
4. Смотритель постарел и изменился в характере. Дуня больше с ним не живёт.
5. Самсон Самсоныч рассказывает о том, как приезжал к ним гусар и забрал ссобой Дуню; как он ездил в Питербург и как ему отказали в вовращении дочери домой. Автор видится с Дуней, та падает в обморок и он уезжает обратно домой. Рассказчик уезжает.
6. Через некоторое время Белкин снова навещает эти места. Он узнаёт, что смотритель умер в одиночестве, а на его могилу приезжает красивая барышня с детьми и подолгу бывает у могилы. Рассказчик понимает, что эта барышня-Дуня, дочь смотрителя.
Барышня-крестьянка:
Герои: Иван Петрович Берестов, Григорий Иванович Муромский, Алексей(сын И.П.Б), Лиза(дочь Г.И.М), Жаксон(мадам Лизы), Настя(служанка Лизы), Трофим(пастух), Василий(кузнец).
План текста: 1.Берестов и Муромский были абсолютно разными по характерами люьми и соседями. Между ними началась вражда. К Берестову приезжает сын и Лиза хочет посмотреть на него. Она встречается с ним в роще и представляется Акулиной-дочкой кузнеца.
2. Лизу мучает совесть из-за лжи. Но она снова встречается с Алексеем. Молодые люди влюбляются друг в друга. Но Лиза просит не искать с ней встречи и уходит. Алексей её разыскивает, но находит лишь Акулину.
3. Муромский катаится на лошади и падает с неё. Ему на приходит Берестов. Он отвозит Григория Ивановича в своё поместье. Перемирие между соседями наступило. Берестов зовёт Муромских на обед.
4.Муромские приходят на обед к Берестову. Лиза с пудры и пышного наряда преображается и Алексей не узнаёт её за обедом. Муромский и Берестов намеренны женить своих детей друг на друге. Лиза в панике.
5. Алескей против. Он приезжает в дом к Муромским, чтобы сказать, что против женитьбы. Он видит Лизу без грима и призанёт в ней Акулину-свою любовь.
p.s. Это из моего читательского дневника. когда-то получила за это пять. Думаю, и вас ждёт отличная оценка.
Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под № Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался.
Значит так, Повести Белкина-это цикл из повестей. Всего в нём 5 повестей. Вот краткое содержание и герои:
ВЫСТРЕЛ
Герои : Рассказчик(Белкин), Сильфио(гусар живущий в деревне), граф, графиня.
План текста: 1. История про выстрели уезд Сильвио из деревни(когда Сильвио был гусаром в его полку между ним и графом состоялась дуэль. Во время которой Сильвио продырявили фуражку, а граф остался цел и невредим(он был полностью спокоен, когда Сильвио стрелял). Сильвио ушёл в отставку, но поклялся отомстить графу.).
2. Рассказчик знакомится с графом и графиней. Граф рассказывает продолжение истории с Сильвио(Сильвио явился в дом к графу через несколько лет и между ними состоялся реванш. Граф прострелил картину висящую на стене. А Сильвио не выстрелил. Но увидел страх и смятение своего врага).
МЕТЕЛЬ:
Герои : Гаврила Гаврилович(отец), Прасковья Петровна(мать), Марья(главная героиня, дочь Г.Г. и П.П.); Владимир Николаевич(жених Марьи); Терешка(друг Владимира); Георгий Бурлин(гусарский полковник).
План текста: 1.Запрет родителей на свдьму Марьи и Владимира.
2.Марья сбегает из родительского дома. Родители об этом не узнают. Тайное венчание сорвалось из-за метели.
3.Маша заболевает. Родители соглашаются на свадьбу Маши и Владимири. Но Владимир отказывает и уезжает на войну 1812 года.
4. Отец Марьи умирает. Она с матерью переезжает. Владимир ранен на войне. Марья влюбляется в Бурмина. И оказывается, что их повенчали в ту самую метель. Из-за которой Владимир не добрался до церкви, а Марью ошибочно обвенчали с незнакомцем.
ГРОБОВЩИК:
Герои: Андриян Прохоров(гробовщик); Акулина и Дарья(дочери гробовщика), Аксинья (работница), Трюхина(купчиха), Готлиб Шульц(сапожник2), Юрко(чухонец), Лотхин(дочь Готлиба), Луиза(жена Готлиба), Петр Петрович Курилин(отставной сержант гвардии)
План текста: 1.Переезд Андрияна Прохорова с семьеё на Никитскую улицу.
2. Готлиб приглашает Прохорова на празднование своей серебряной свадьбы.
3. Пир у Готлиба не складывается. Андриян возвращается в плохом настроении. И говорит, что на свой праздник позовёт мертвецов, а не немца.
4. Андрияна будят рано утром сделать заказ. По возвращениидомой он видит, что весь его дом наполнен мертвецами(его клиентами). Он падает без чувств.
5. Андриян просыпается вечером в своей постели и понимает, что мертвецы ему приснились.
Станционный смотритель:
Герои: Князь Вяземский, Дуня(дочь смотрителя), Самсон Самсоныч(станционный смотритель)ротминистр Минский, Белкин(рассказчик).
План текста:1. Рассказ станционного смотрителя о том, как тяжело ему работается.
2. Отношение и описание смотрителя и Дуни(она была хороша собой на тот момент ей было 14 лет).
3. Рассказчик приезжает в те места, где работает смотритель.(До этого момента были воспоминания Белкина).
4. Смотритель постарел и изменился в характере. Дуня больше с ним не живёт.
5. Самсон Самсоныч рассказывает о том, как приезжал к ним гусар и забрал ссобой Дуню; как он ездил в Питербург и как ему отказали в вовращении дочери домой. Автор видится с Дуней, та падает в обморок и он уезжает обратно домой. Рассказчик уезжает.
6. Через некоторое время Белкин снова навещает эти места. Он узнаёт, что смотритель умер в одиночестве, а на его могилу приезжает красивая барышня с детьми и подолгу бывает у могилы. Рассказчик понимает, что эта барышня-Дуня, дочь смотрителя.
Барышня-крестьянка:
Герои: Иван Петрович Берестов, Григорий Иванович Муромский, Алексей(сын И.П.Б), Лиза(дочь Г.И.М), Жаксон(мадам Лизы), Настя(служанка Лизы), Трофим(пастух), Василий(кузнец).
План текста: 1.Берестов и Муромский были абсолютно разными по характерами люьми и соседями. Между ними началась вражда. К Берестову приезжает сын и Лиза хочет посмотреть на него. Она встречается с ним в роще и представляется Акулиной-дочкой кузнеца.
2. Лизу мучает совесть из-за лжи. Но она снова встречается с Алексеем. Молодые люди влюбляются друг в друга. Но Лиза просит не искать с ней встречи и уходит. Алексей её разыскивает, но находит лишь Акулину.
3. Муромский катаится на лошади и падает с неё. Ему на приходит Берестов. Он отвозит Григория Ивановича в своё поместье. Перемирие между соседями наступило. Берестов зовёт Муромских на обед.
4.Муромские приходят на обед к Берестову. Лиза с пудры и пышного наряда преображается и Алексей не узнаёт её за обедом. Муромский и Берестов намеренны женить своих детей друг на друге. Лиза в панике.
5. Алескей против. Он приезжает в дом к Муромским, чтобы сказать, что против женитьбы. Он видит Лизу без грима и призанёт в ней Акулину-свою любовь.
p.s. Это из моего читательского дневника. когда-то получила за это пять. Думаю, и вас ждёт отличная оценка.
Сын главной героини уходит на войну. После его гибели у нее остается лишь письмо его командира, извещающее о героической гибели сына. Вся жизнь героини заключается в чтении и перечитывании этого письма. Однажды к ней приходят школьники, наслышанные о героической гибели её сына. Они хотят забрать письмо для школьного музея - ведь их за это похвалят! Но героиня не отдает письма, т.к. они ей очень дороги. Школьники крадут письма. Позже героиня понимает, что ее обманули и очень тяжело это переносит. А злополучные пиьма так и не попадают в музей - они остаются экспонатом под № Извиняюсь за огромное количество метоимений, но имена героев изголовы вылетели, а смысл остался.