написать Характеристику Алёши из произведения Детство по плану Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
Поэтому гувернантку из Англии Антон Павлович Чехов так и назвал по праву. Он в образе мисс Тфайс утрировал традиционно приписываемые англичанам черты: хладнокровие, невозмутимость, умение "держать лицо" в любых ситуациях, самоуважение и презрение к окружающим. А также внешний облик: рост,худоба, крючковатый нос, выпуклые глаза.
Использование древнего термина подчеркивает древнее происхождение образа гувернантки, придавая им иронический оттенок.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/review/783608-vesennyaya-pesnya-tuve-yansson