написать этюд. В нём должны присутствовать тема и идея- их вы указываете отдельно. Количество персонажей небольшое 2-3. Продумываете конфликт между ними, это может быть какая-то поучительная ситуация, выраженная в форме «сказки». То есть ваши персонажи зверята, подобно «Братцу кролику», «Теремок» и т.д. Как это правильно сделать – помните, что у нас есть структура этюда – экспозиция-завязка-развитие действия – кульминация – развязка. Каждый зверёнок – это определённая метафора на человека (осёл- глупый человек, заяц – вечно торопящийся человек и тд). Вы можете прописать как полный этюд с диалогами (что не обязательно), так и структуру этюда, то есть также прописываете – тему, идею, затем прописываете персонажей- кто? Где? Далее конфликт, на чём он завязан, в чём заключается, далее разрешение
конфликта и вывод. Чтобы вам было понятнее что это такое, вспомните структуры басней. Помните о том, что НЕ следует расписывать целый рассказ, это некая ситуация, ярко выраженная ситуация, которую вы бы потом смогли перевести в хореографию.
Всегда приятно встретить воспитанных людей. Они вежливы, услужливы, умеют уступать и знают, как порадовать своего собеседника. На их примере убеждаешься, что правила этикета, которым так настойчиво учат нас родители и учителя в школе, — это не просто красивые слова о поведении, а действительно то, без чего в жизни пришлось бы очень сложно.
Воспитание человека — это длительный процесс, который начинается в самом нежном возрасте, ведь с первыми законами галантных манер нас знакомят еще в детском саду. Как правило, то, сможет ли ребенок овладеть искусством деликатности, во многом зависит и от обстановки в семье. Если его мать и отец имеют представление о том, что такое хороший тон и уважительно общаются не только с окружающими, но и друг с другом, то это, конечно, положительно влияет на человека.
Но бывает и так, что дети из неблагополучных семей вырастают и становятся образцами вежливости и деликатности. Происходит это потому, что они занимаются самовоспитанием, которое также играет очень важную роль.
Многие скажут: «Зачем нужно церемониться и задумываться о манерах, если в жизни и без этого можно достичь необходимых высот?» Такая позиция очень распространена в настоящее время не только среди моих сверстников, но и среди молодежи в принципе. Действительно, грубость и невоспитанность сейчас в моде, и такое поведение демонстрируют многие деятели шоу-бизнеса, на которых хотят быть похожими современные подростки.
Что ж, каждый сам выбирает то, что ему по душе, ведь если человек сознательно не признает правил этикета, никто не сможет ему их навязать. Но я предпочитаю обходить таких людей стороной и общаться только с воспитанными собеседниками. К счастью, в кругу моих знакомых таких людей очень много!
Объяснение:
писала сама не давно здала на 5 (тут 14 предложений 259 слов)
Мне нравится проводить сочинения с элементами описания предметов, т.е. когда красиво, образно, эмоционально, словом, художественно описывается детьми какой-то предмет. В методике, в частности у М. Р .Львова , виды подобных работ имеют такое название: «образно-эмоциональное описание предмета».
Сочинение описание развитию точности в выборе слов, словосочетаний, предложений, четкому оформлению собственных мыслей. Ученики же, давая художественное описание предмета, учатся наблюдать, выделять его основные признаки, выделять по этим признакам предмет среди других предметов. Используются описания отдельных предметов по непосредственным и по наблюдениям. Элементы эмоционального описания предмета включаются в сочинения постепенно. Они состоят на первых порах из 2-3 предложений. Чтобы учащиеся могли включать элементы описания в свои творческие работы, они под руководством учителя предварительно составляют короткие устные и письменные зарисовки (2-3 предложения) описательного характера хорошо знакомых предметов и явлений природы, внешности человека.
Начинается такая работа уже с I класса, ибо в школу приходят малыши с огромным эмоциональным зарядом, воображением, удивленными глазами. Дети учатся описывать березу, липу, цветок, листочек. Пока это небольшие устные сообщения, эмоциональные рассказы.
Приведу пример сочинения-описания предмета «Веточка березы в вазе». В начале урока можно прочитать стихотворение С. Есенина «Береза». Затем я ставлю в вазу принесенную веточку березы. Предлагаю детям такие вопросы:» Какое впечатление произвела на вас эта веточка березы? Какое настроение она вызвала у вас? Какой вид придает веточка нашему классу, когда за окном еще снег, хотя и ярко светит апрельское солнце? Как появилась у нас эта чудесная веточка?»