В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sashatitsky
sashatitsky
05.06.2023 09:47 •  Литература

написать эссе в любой форме на тему,,Какие черты характера особенно проявились в годы гражданской войны?" по романам А.Фадеева,,разгром",А.Толстой,,Гадюка",Ю.трифонова ,,старик" кратко

Показать ответ
Ответ:
ac123sjdjhdndndndh
ac123sjdjhdndndndh
22.12.2021 17:29
С чем поэт сравнивает снежинку? Прочитайте. Звезда кристальная, как смелая девочка, качающаяся на качелях «под ветром веющим». Скажите, так ли увидел ее художник, создавший иллюстрацию, помещенную в учебнике?Куда стремится снежинка? Почему автор называет ее смелой? (Снежинка не боится «дороги бурной»).Какие строчки или строфы вам особенно понравились? Почему К. Бальмонт восхищался снежинкой? Какие слова в стихотворении на это указывают? («Снежинка – какая чистая, какая смелая...»)Что автор хочет подчеркнуть эпитетами светло-пушистая? (Подчеркивает мягкость, воздушность, легкость снежинки).Ребята, понимаете ли вы выражения «высь лазурная», «взметается»? (Выясняют значение выражений).Какие слова одушевляют снежинку, изображают ее как разумное существо? Какое слово автор использует вместо слова «снежинка»? Что автор хочет этим подчеркнуть?Снежинка «дрожит, взметается», т.е. ее движения становятся более резкими, неровными, ее направление изменяется то вверх, то вниз. И все же ветер утешает снежинку, и в то же время «кружит ее бешено». К. Бальмонт создал образ снежинки, используя олицетворение (слово записывается на доске). Он восхищается, любуется ею, восклицательное предложение начинает и заканчивает стихотворение. Такой прием очень интересен. Автор повторяет один и тот же замкнутый круг. Это навевает мысль о музыке. Вслушайтесь в звучание стихотворения и попытайтесь напеть мелодию, подходящую по звучанию к этому стихотворению? (Учитель выразительно читает стихотворение: ученики напевают мелодию).Так какая музыка подошла бы к танцу снежинки: танец, марш, вальс, песня? (Дети определяют, что наиболее подходит вальс).Послушайте вальс В. Хачатуряна «Маскарад». Какие чувства у вас вызвала прослушанная музыка? Какую картину вы представили? Подходит ли музыка к движению снежинки? Давайте попробуем полетать так, как снежинка. (Летит, проносится, дрожит, взметается, качается, кружится. Дети танцуют под музыку)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ann396
ann396
08.04.2020 05:47
Два брата пошли вместе путешествовать. В полдень они легли отдохнуть в лесу. Когда они проснулись, то увидали — подле них лежит камень и на камне что-то написано. Они стали разбирать и прочли:"Кто найдет этот камень, тот пускай идет прямо в лес на восход солнца. В лесу придет река: пускай плывет через эту реку на другую сторону. Увидишь медведицу с медвежатами: отними медвежат у медведицы и беги без оглядки прямо в гору. На горе увидишь дом, и в доме том найдешь счастие".Братья прочли, что было написано, и меньшой сказал:— Давай пойдем вместе. Может быть, мы переплывем эту реку, донесем медвежат до дому и вместе найдем счастие.Тогда старший сказал:— Я не пойду в лес за медвежатами и тебе не советую. Первое дело: никто не знает — правда ли написана на этом камне; может быть, все это написано на смех. Да, может быть, мы и не так разобрали. Второе: если и правда написана,— пойдем мы в лес, придет ночь, мы не попадем на реку и заблудимся. Да если и найдем реку, как мы переплывем ее? Может быть, она быстра и широка? Третье: если и переплывем реку,— разве легкое дело отнять у медведицы медвежат? Она нас задерет, и мы вместо счастия пропадем ни за что. Четвертое дело: если нам и удастся унести медвежат,— мы не добежим без отдыха в гору. Главное же дело, не сказано: какое счастие мы найдем в этом доме? Может быть, нас там ждет такое счастие, какого нам вовсе на нужно.А младший сказал:— По-моему, не так. Напрасно этого писать на камне не стали бы. И все написано ясно. Первое дело: нам беды не будет, если и попытаемся. Второе дело: если мы не пойдем, кто-нибудь другой прочтет надпись на камне и найдет счастие, а мы останемся ни при чем. Третье дело: не потрудиться да не поработать, ничто в свете не радует. Четвертое: не хочу я, чтоб подумали, что я чего-нибудь да побоялся.Тогда старший сказал:— И пословица говорит: "Искать большого счастия — малое потерять"; да еще: "Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки".А меньшой сказал:— А я слыхал: "Волков бояться, в лес не ходить"; да еще: "Под лежачий камень вода не потечет". По мне, надо идти.Меньшой брат пошел, а старший остался.                                                                          я скопировала из интернета 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота