В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Alina0989
Alina0989
24.07.2022 10:16 •  Литература

Написать эссе по тексту. писать текстом, как сочинение план: 1. какую проблему поднимаем автор? 2. как раскрывает он эту проблему в тексте? 3. какова позиция автора? 4. ваша позиция? 5. пример из произведения детской на данную проблему. 6. вывод мы вздумали себе сделать пирог из молодых грачей, как у диккенса. рядом с нашим домом на высоких деревьях, елках и соснах, была расположена колония грачей. нетрудно было тут отстрелять себе десяток птиц. встревоженные грачи зашумели, но скоро успокоились. больше мы не стреляли. птицы дожили у нас лето и улетели на юг. однако свидетели расстрела десяти молодых грачей запомнили это и так крепко, что там, куда они улетают на зиму, все время это держали в памяти до весны, и когда весной прилетели, то поселились в другом месте на противоположной стороне деревни, на деревьях общежития рабочих завода "металлист". зато воробьи у нас под окном на веранде давно живут. на этой веранде мы кормим собаку, и что у нее остается - клюют эти воробьи. им хорошо - и живут. а грачей обидели - и они улетели. а воробьи помнят наше добро. скажут: им это выгодно. - ну так что же. выгодно, что тут плохого? пусть грачам невыгодно, а воробьям выгодно. мы же, люди, первое называем добром, второе злом. в наших руках находится добро и зло, захотим - животные будут кусаться, захотим - будут любить. а говорят иногда, - птицы глупые и ничего не понимают. как же глупые? из нескольких сот грачей в колонии, если не тысяч, мы взяли десять молодых. в то время грачам бросить все большое их общественное хозяйство из-за десяти было невозможно. вот они потому дождались осени, улетели в теплый край, там прожили всю зиму и все это время держали эту обиду в памяти до возвращения всех птиц на места гнездований. вот как птицы помнят наше добро и зло. (по м.пришвину) , !

Показать ответ
Ответ:
soloveva2506
soloveva2506
31.10.2021 12:35
 А.С. Пушкин часто размышлял о роли случая в жизни человека. От чего зависит человеческая судьба? Насколько предопределены события? Может ли человек сам менять свою жизнь? Эти вопросы Пушкин ставил во многих своих произведениях, одним из которых является повесть «Метель».

  Герои повести – мечтательная провинциальная барышня Марья Гавриловна и бедный прапорщик Владимирлюбят друг в друга. Но так как их родители против их отношений, молодые люди решили, что нужно бежать и в тайне от всех обвенчаться. Все было уже подготовлено, но тут и вмешалась судьба в образе метели: замела дороги, закружила жениха в поле, а вместо него привела в церковь совершенно другого человека, проезжего незнакомца, который и стал мужем бедной девушки.

  Метель здесь является олицетворением злых сил, вмешавшихся в человеческую жизнь. И вмешательство это весьма трагично. Владимир погиб на войне. Марья Гавриловна не может выйти замуж, так как у нее есть муж, которого она даже не знает. Офицер, который вначале считал все веселой шуткой, понимает, как опасно бывает шутить с судьбой, ведь он связан пожизненными узами с незнакомым ему человеком.

  Судьба вмешалась в жизнь героев еще раз. Она познакомила Марью Гавриловну с Бурминым. Они полюбили друг друга, но считали, что счастье для них невозможно. И лишь открывшись, рассказав о том, что случилось когда-то давно, они узнали, что это они и были героями той истории.

  Так чем же все-таки является метель? Олицетворением зла, разрушившего счастье героев, или добра, соединившего любящие сердца, пусть и через много лет? Скорее всего, это просто судьба, которая вершит человеческие дела и держит в своих руках нашу жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiLLkYWaY1
MiLLkYWaY1
20.03.2021 14:40

Объяснение:

Мальчик Серёжа ,узнав ,что у его отца была первая жена ,которая одинока и несчастна ,быстро взрослеет и понимает ,что он должен взять на себя ответственность за судьбу Нины Георгиевны ,которая его отца после ранения в годы войны .Но отец забыл о прежней жене ,живёт и радуется жизни .Вот ребёнок взвалил на себя чужую ношу .По - другому он жить не может .Ему приходится чем - то жертвовать ,но он не меняет своих принципов .Он порядочный .добрый ,милосердный .надёжный человек .Тем более ,что кроме его отца Н.Г. предал и её приёмный сын Шурик .

Нравственные проблемы - ответственности ,честности ,взаимо ,благодарности .Сергей живёт по принципу "Мы в ответе за тех ,кого приручили".

Я не мог стать третьей её потерей ( так говорит Сергей ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота