Написать эссе по тексту. писать текстом, как сочинение план: 1. какую проблему поднимаем автор? 2. как раскрывает он эту проблему в тексте? 3. какова позиция автора? 4. ваша позиция? 5. пример из произведения детской на данную проблему. 6. вывод мы вздумали себе сделать пирог из молодых грачей, как у диккенса. рядом с нашим домом на высоких деревьях, елках и соснах, была расположена колония грачей. нетрудно было тут отстрелять себе десяток птиц. встревоженные грачи зашумели, но скоро успокоились. больше мы не стреляли. птицы дожили у нас лето и улетели на юг. однако свидетели расстрела десяти молодых грачей запомнили это и так крепко, что там, куда они улетают на зиму, все время это держали в памяти до весны, и когда весной прилетели, то поселились в другом месте на противоположной стороне деревни, на деревьях общежития рабочих завода "металлист". зато воробьи у нас под окном на веранде давно живут. на этой веранде мы кормим собаку, и что у нее остается - клюют эти воробьи. им хорошо - и живут. а грачей обидели - и они улетели. а воробьи помнят наше добро. скажут: им это выгодно. - ну так что же. выгодно, что тут плохого? пусть грачам невыгодно, а воробьям выгодно. мы же, люди, первое называем добром, второе злом. в наших руках находится добро и зло, захотим - животные будут кусаться, захотим - будут любить. а говорят иногда, - птицы глупые и ничего не понимают. как же глупые? из нескольких сот грачей в колонии, если не тысяч, мы взяли десять молодых. в то время грачам бросить все большое их общественное хозяйство из-за десяти было невозможно. вот они потому дождались осени, улетели в теплый край, там прожили всю зиму и все это время держали эту обиду в памяти до возвращения всех птиц на места гнездований. вот как птицы помнят наше добро и зло. (по м.пришвину) , !
Герои повести – мечтательная провинциальная барышня Марья Гавриловна и бедный прапорщик Владимирлюбят друг в друга. Но так как их родители против их отношений, молодые люди решили, что нужно бежать и в тайне от всех обвенчаться. Все было уже подготовлено, но тут и вмешалась судьба в образе метели: замела дороги, закружила жениха в поле, а вместо него привела в церковь совершенно другого человека, проезжего незнакомца, который и стал мужем бедной девушки.
Метель здесь является олицетворением злых сил, вмешавшихся в человеческую жизнь. И вмешательство это весьма трагично. Владимир погиб на войне. Марья Гавриловна не может выйти замуж, так как у нее есть муж, которого она даже не знает. Офицер, который вначале считал все веселой шуткой, понимает, как опасно бывает шутить с судьбой, ведь он связан пожизненными узами с незнакомым ему человеком.
Судьба вмешалась в жизнь героев еще раз. Она познакомила Марью Гавриловну с Бурминым. Они полюбили друг друга, но считали, что счастье для них невозможно. И лишь открывшись, рассказав о том, что случилось когда-то давно, они узнали, что это они и были героями той истории.
Так чем же все-таки является метель? Олицетворением зла, разрушившего счастье героев, или добра, соединившего любящие сердца, пусть и через много лет? Скорее всего, это просто судьба, которая вершит человеческие дела и держит в своих руках нашу жизнь.
Объяснение:
Мальчик Серёжа ,узнав ,что у его отца была первая жена ,которая одинока и несчастна ,быстро взрослеет и понимает ,что он должен взять на себя ответственность за судьбу Нины Георгиевны ,которая его отца после ранения в годы войны .Но отец забыл о прежней жене ,живёт и радуется жизни .Вот ребёнок взвалил на себя чужую ношу .По - другому он жить не может .Ему приходится чем - то жертвовать ,но он не меняет своих принципов .Он порядочный .добрый ,милосердный .надёжный человек .Тем более ,что кроме его отца Н.Г. предал и её приёмный сын Шурик .
Нравственные проблемы - ответственности ,честности ,взаимо ,благодарности .Сергей живёт по принципу "Мы в ответе за тех ,кого приручили".
Я не мог стать третьей её потерей ( так говорит Сергей ).