Ты личность? Или лишь ее копия? Чем больше ты несешь людям, тем больше ты Личность. Личность с неповторимым характером, уникальными чертами и особенностями. Это хорошо, но нужно больше. Если вы хотите, что бы вас называли личностью с большой буквы, то нужно вносить в окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: Чем больше ты несешь другим людям, тем больше ты личность. Я готова повторять это снова и снова. А сколько ты своей жизнью принесешь другим людям? Спроси себя. Задай себе вопрос: "Насколько Я Личность?" Личность это не данность о тебе, это заданность. Не то, что есть у всех людей, не заслуги и грехи, а то что нужно сделать ТЕБЕ. Личностью не рождаются, личностью становятся. Делать себя Личностью.Человек это не история, это проетк. Своеобразный проект о тебе. Личностью не рождаются, личностью становятся. Кто то скажет: "Да, это мы поняли". Хорошо, но будет ли момент , когда мы сможем уверенно сказать "Мы сделали. Мы смогли" Настоящий человек и без тестов и бумажек знает, что он порядочный и ответственный. Что он- ЛИЧНОСТЬ!
Личное мнение: мне показалось, что Куприн специально провел нас длинной дорогой вместе с мальчишками, чтобы мы прочувствовали поэтапное обнищание семьи Мерцаловых. Объясню свою мысль. Есть два пути падения "с лестницы": 1. мгновенное, 2. постепенное. У нас в рассказе прослеживается второй вариант, который объясняет такую мысль:
Ведь Мерцаловы изначально не были слишком уж обеспеченным семейством, верно? 25 рублей не самый большой достаток. Но он был постоянным, и семейство даже смогло сделать некий запасец на черный день. Но, этому постоянству пришел конец. Сначала, тиф старшего Мерцалова, поиски работы, болезни детей, смерть дочки и вот он - пик нищеты, дом во дворе, напоминающим выгребную яму. Так и мальчишки идут домой от огней больших городских улиц через малолюдные, вот уже пустырь, косогоры, темень и ветхий дом - конец пути. Т.е. постепенно, как и скатывание жизни... Идет нагнетание обстановки, усиление эмоционального состояния читателя, который от первой радости и аппетитно пахнущих витрин, попадает в темный тоннель, который сжимается и заполняется зловонной жижей. Тоска и отчаяние, которыми наполняются персонажи рассказа, яркими образами вспыхивают в голове читателя. Мастерский ход писателя, который добивается своей цели - вызвать жалость и сострадание по отношению к человеку.
Чем больше ты несешь людям, тем больше ты Личность. Личность с неповторимым характером, уникальными чертами и особенностями. Это хорошо, но нужно больше.
Если вы хотите, что бы вас называли личностью с большой буквы, то нужно вносить в окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: Чем больше ты несешь другим людям, тем больше ты личность. Я готова повторять это снова и снова. А сколько ты своей жизнью принесешь другим людям? Спроси себя.
Задай себе вопрос: "Насколько Я Личность?" Личность это не данность о тебе, это заданность. Не то, что есть у всех людей, не заслуги и грехи, а то что нужно сделать ТЕБЕ.
Личностью не рождаются, личностью становятся.
Делать себя Личностью.Человек это не история, это проетк. Своеобразный проект о тебе. Личностью не рождаются, личностью становятся. Кто то скажет: "Да, это мы поняли". Хорошо, но будет ли момент , когда мы сможем уверенно сказать "Мы сделали. Мы смогли"
Настоящий человек и без тестов и бумажек знает, что он порядочный и ответственный. Что он- ЛИЧНОСТЬ!
Личное мнение: мне показалось, что Куприн специально провел нас длинной дорогой вместе с мальчишками, чтобы мы прочувствовали поэтапное обнищание семьи Мерцаловых. Объясню свою мысль. Есть два пути падения "с лестницы": 1. мгновенное, 2. постепенное. У нас в рассказе прослеживается второй вариант, который объясняет такую мысль:
Ведь Мерцаловы изначально не были слишком уж обеспеченным семейством, верно? 25 рублей не самый большой достаток. Но он был постоянным, и семейство даже смогло сделать некий запасец на черный день. Но, этому постоянству пришел конец. Сначала, тиф старшего Мерцалова, поиски работы, болезни детей, смерть дочки и вот он - пик нищеты, дом во дворе, напоминающим выгребную яму. Так и мальчишки идут домой от огней больших городских улиц через малолюдные, вот уже пустырь, косогоры, темень и ветхий дом - конец пути. Т.е. постепенно, как и скатывание жизни... Идет нагнетание обстановки, усиление эмоционального состояния читателя, который от первой радости и аппетитно пахнущих витрин, попадает в темный тоннель, который сжимается и заполняется зловонной жижей. Тоска и отчаяние, которыми наполняются персонажи рассказа, яркими образами вспыхивают в голове читателя. Мастерский ход писателя, который добивается своей цели - вызвать жалость и сострадание по отношению к человеку.
Объяснение:
Если хоть чем-то нажми на Я тебя очень