В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
svetik1310
svetik1310
31.05.2020 23:38 •  Литература

Написать анализ стихотворения «взошла заря» в.а. жуковский

взошла заря. дыханием приятным
сманила сон с моих она очей;
из хижины за гостем благодатным
я восходил на верх горы моей;
жемчуг росы по травкам ароматным
уже блистал младым огнем лучей,
и день взлетел, как гений светлокрылый!
и жизнью все живому сердцу было.

я восходил; вдруг тихо закурился
туманный дым в долине над рекой:
густел, редел, тянулся, и клубился,
и вдруг взлетел, крылатый, надо мной,
и яркий день с ним в бледный сумрак слился,
задернулась окрестность пеленой,
и, влажною пустыней окруженный,
я в облаках исчез,

Показать ответ
Ответ:
neochenjus
neochenjus
21.09.2022 06:00
Дикий помещик написала Салтыкова-Щедрина . Это очень интересное произведение , которое может напомнить наши времена . Дикий помещик сделал много необдуманных ошибок . Из-за которых пострадали обычные люди . В скором времени все крестьяни уехали . Я считаю что произведение очень актуально для нашего времени   Ведь нынешние депутаты иногда могут сделать такие поступки , что будет не хуже Дикого помещика . Главное сперва все хорошенько обдумать , а потом уже делать . Ведь из-за вот таких людей проблемы . Но они не страдают , а страдают жители . Так что надо обдумывать свои поступки
0,0(0 оценок)
Ответ:
Zenkinadasha
Zenkinadasha
07.04.2020 18:52
Жанр произведения — рассказ. Рассказ о путешествии, кото­рое невольно совершил тринадцатилетний мальчик, заблудивший­ся на пять дней в тайге. Главный герой — мальчик Васютка родителям на промысле в тайге. Второстепенные персонажи — мама, дед, отец, рыбаки. Мальчик родителям в тайге, чем может. Его обязан­ность, которую он сам себе придумал, — снабжать рыбаков кед­ровыми орешками, которые те не прочь пощелкать в свободное время. Однажды, как обычно, он отправляется в тайгу набрать орехов, и вдруг у него появилась возможность застрелить глуха­ря. Это завязка рассказа. После своих длительных скитаний и приключений Васютка вышел на берег Енисея и услышал звук мотора катера-бота. К тому времени он потерял надежду на то, что его быстро найдут. Это кульминация рассказа. Развязка наступает, когда Васютка оказывается дома, а потом и сам ведет рыбаков на случайно открытое им озеро. В центре рассказа — поведение человека в экстремальной ситуации. Ва­сютка достойно преодолел все выпавшие на его долю трудности, несмотря на то, что ему всего тринадцать лет. Большой интерес в рассказе представляют собой описания тайги и ее жителей. Много познавательного можно почерпнуть из рас­сказа об обычаях и привычках таежников. Мы как будто сами путешествуем с мальчиком по тайге — так умело писатель рас­сказывает нам о Васюткиных приключениях. Спокойный рассказ, неторопливая речь, диалектные слова — отважные и трудолюбивые люди-сибиряки вводят нас в свой мир. План 1. Неудачи на рыбном промысле. 2. Охота на глухаря. 3. Васютка заблудился. 4. Жизнь в лесу. 5. Озеро. 6. Удачное На этой странице искали : план рассказа Васюткино озеро васюткино озеро план астафьев васюткино озеро сочинение заблудился васюткино
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота