В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Lisgg123434
Lisgg123434
13.12.2021 07:23 •  Литература

Написать анализ стихотворения Е.А. Евтушенко «Картинка детства»
План анализа стихотворения включает в себя следующие этапы.
1. Автор и название стихотворения.
2. История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому поводу, кому автор его посвятил.
3. Жанр стихотворения.
4. Тема, идея, основная мысль стихотворения.
5. Композиция стихотворения, его деление на строфы.
6. Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
7. С каких художественных средств выразительности раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
8. Ритм стиха, стихотворный размер, рифма.
9. Моё восприятие стихотворения.
10. Значение этого стихотворения в творчестве поэта.​

Показать ответ
Ответ:
LianessaAngel2
LianessaAngel2
11.01.2022 04:58
"двенадцать месяцев" созданы явно по народным мотивам. в ней есть ряд мотивов, которые широко представлены в фольклорных произведениях. мачеха, собственная дочка и бедная падчерица. здесь сходство с "бабой-ягой" и "морозко".с последней сказкой оно становится ещё более явным, когда мачеха посылает неродную дочь в зимний лес.фантастическая причина, по которой девочка оказывается в зимнем лесу с корзиной, намекает на сказку "пойди туда, не знаю куда" и с любыми другими, в которых герой должен выполнить ряд одно другого невероятней.падчерица возвращается с подснежниками - невозможное выполнено. королева требует от мачехи её на необыкновенную поляну. здесь нет прямой параллели, но во многих сказках, в том числе "морозко", когда младшая дочь возвращается с богатыми дарами, старшая, собственный ребёнок мачехи, посылается туда же с целью обзавестись такими же дарами, но всегда возвращается с позором. этот мотив обыгран своеобразно маршаком: в лесу оказываются не только недобрые родственники обижаемой сиротки, но и королева со всем двором.лень наказана, трудолюбие и незлобливый нрав награждены. мне кажется, что если в пятом классе назвать своими словами эти 5 моментов сходства и назвать примеры из фольклора, то большего учитель и не потребует. сомневаюсь, что от детей анализ мотивов инициации, службы тотемному животному и цитаты из проппа : ) а отличие можно определить и по сходству. ; )
0,0(0 оценок)
Ответ:
artyrik412002
artyrik412002
10.01.2020 07:22
Впьесе-сказке маршака жизненны и правдивы характеры героев, их поступки. правдиво изображены капризы королевы, неискреннее поведение придворных, например, гофмейстерины, злоба и жадность мачехи и дочки, доброта солдата, верность и сердечность падчерицы. неправдоподобно, фантастично само существование братьев- месяцев в виде людей, встреча девочки с ними у костра в лесу, превращение зимы в весну и потом быстрая смена всех времен года за короткое время. таким сочетанием фантастического и реального маршак достигает удивительного результата: зрители и читатели начинают верить в то, что братья-месяцы вправду существуют; маршак учит нас добру и состраданию, но делает это не в форме занудных поучений, а в форме сказки, которая доходит до самого сердца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота