В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
котик11585896
котик11585896
01.02.2021 05:20 •  Литература

Написание сочинения по роману А. С. Пушкина «Капитанская дочка»
Проблема чести и долга в произведении А.С.Пушкина «Капитанская дочка» (на примере образов Гринёва и Швабрина).
План :
1..Вступление (историко-биографическая справка)
II.Основная часть(знакомство с главным и героем и его антиподом)
1.Гринёв и Швабрин- представителя русского дворянства. Что у них общего?
2.Отношение героев к людям(цитата)
3.Поведение героев в ситуациях нравственного выбора(цитата)
4.Отношение героев к Маше Мироновой. Любил ли Швабрин Машу?(цитата)
III. Заключение.
Как судьба героев соотносится с эпиграфом к роману.Как мужество и благородство проявляются в жизненных испытаниях?

Показать ответ
Ответ:
ketti204
ketti204
08.11.2021 00:11

Объяснение:

1. Олицетворения: принахмурилась земля, солнце смотрит, пламень окаймил, раскаты все сердитей и смелей, солнце взглянуло.

Эпитеты: зеленеющие нивы, синяя струя, пламень белый, смятенная земля, теплый ветер.

2. Прием – олицетворение. С него автор передает настроение происходящих событий, будто бы усиляет обычные действия. Ведь просто написать, что солнце светит было бы скучно и сухо, а «Солнце смотрит на поля», «Принахмурилась земля» придают настроение стихотворению, что легче понять его.

0,0(0 оценок)
Ответ:
grange
grange
31.05.2022 09:28

Когда я познакомился с Алёшой, он был очень весёлым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алёша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алёшка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что моё мнение напрасно. Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алёшка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но всё же.

Алёша стал не выносим! я его начинаю ненавидеть. для меня , если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать.

2). ему стыдно , что он не сам делает домашнее задание, как другие дети, а просто лениться. Ведь он точно знает, что за него кто-нибудь сделает задание. Этот факт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота