Почитай отца своего и мать свою, ведь им ты обязан всем тем, что имеешь! Родители – это люди, чья любовь не закончится никогда! Они столько в тебя вкладывают, они беспокоятся о твоей жизни, забывая о своем.
А как часто ты радуешь свою мать и отца достаточно простыми, но такими глубокими по смыслу словами, как: “Я люблю тебя, мое счастье!”?
Да, конечно, у тебя есть гораздо более важные дела, чем поговорить с мамой, сделать ей приятно… Остановись! Подумай, что для них сделал ты? Ведь их бесконечная забота и любовь должны быть взаимными.
В “Метели” Пушкин рисовал в тонах добродушной иронии семью помещиков и их дочь, воспитанную на французских романах. В центре повести именно роман уездной барышни с бедным, армейским прапорщиком. Вся повесть написана в тоне, пародирующем не столько русские сентиментальные повести, сколько черты сентиментального уклада самой жизни, с мягкой иронией над стариками и пылкою страстью молодежи, над клятвами вечной любви, свиданиями, перепиской, с иронией над мещанскими привычками и склонностями “чувствительных” уездных барышень, их сувенирами, снами, письмами и побегами из родительского дома.
Почитай отца своего и мать свою, ведь им ты обязан всем тем, что имеешь! Родители – это люди, чья любовь не закончится никогда! Они столько в тебя вкладывают, они беспокоятся о твоей жизни, забывая о своем.
А как часто ты радуешь свою мать и отца достаточно простыми, но такими глубокими по смыслу словами, как: “Я люблю тебя, мое счастье!”?
Да, конечно, у тебя есть гораздо более важные дела, чем поговорить с мамой, сделать ей приятно… Остановись! Подумай, что для них сделал ты? Ведь их бесконечная забота и любовь должны быть взаимными.
Объяснение:
В “Метели” Пушкин рисовал в тонах добродушной иронии семью помещиков и их дочь, воспитанную на французских романах. В центре повести именно роман уездной барышни с бедным, армейским прапорщиком. Вся повесть написана в тоне, пародирующем не столько русские сентиментальные повести, сколько черты сентиментального уклада самой жизни, с мягкой иронией над стариками и пылкою страстью молодежи, над клятвами вечной любви, свиданиями, перепиской, с иронией над мещанскими привычками и склонностями “чувствительных” уездных барышень, их сувенирами, снами, письмами и побегами из родительского дома.