В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алиярсик
алиярсик
01.01.2022 16:58 •  Литература

Нана. Всякий ли ребенок может выдержать такое? несправедливості, горе Литературный герой в оценке 1. Откуда родом учительница французского языка Лидия Михайловна? Как она оказалась в сибирской глубинке? Что рассказывает она о себе? Какой вы ее представляете внешне? И какой вы видите ее в поступках? 2. Личность учителя лучше всего раскрывается в его отношении к ученикам. Сравните отношение к ученикам Лидии Михайловны и Василия Андреевича, директора школы, образ которого В. Распутин не случайно вводит в произве- дение. Подумайте, с какой целью он это делает? 3. Рассмотрите эпизоды (“Лидия Михайловна на уроке"; "Василий Андреевич на линейке"), раскрывающие отношение Василия Андреевича и Лидии Михайловны к ученикам, и определите, чем оно различается.
4. Директор школы выстраивает между собой и учениками непреодолимую стену. Какая деталь литературного портрета Василия Андреевича является символом этой стены?
5. Какие душевные качества Лидии Михайловны проявляются в ее поведении во время урока, когда она узнает о драке и игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О чем спрашивает?
6. Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. Назовите прием, который использует Распутин. 7. Почему Лидия Михайловна решила послать посылку мальчику и почему эта затея не удалась?
8. Что роднит мальчика и учительницу? В чем они похожи? Какие слова Лидии Михайловны говорят о том, что она живет вдали от дома и близких ей людей?
9. Почему Лидия Михайловна решила заниматься с мальчиком у себя дома? Уда- лось ли учительнице найти мальчику, не ущемляя его гордости?
10. Как вы понимаете слова Лидии Михайловны: «... Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком..."? Как они раскрывают ее характер, жизненный настрой? Как учительнице удалось убедить мальчика, что она не подыгрывает ему?
11. Опишите квартиру Лидии Михайловны. Укажите детали обстановки и поду- майте над их ролью в создании образа учительницы.
12. Как повела себя Лидия Михайловна, когда обо всем узнал директор?

Показать ответ
Ответ:
abubakar00
abubakar00
18.09.2021 10:40

1. из Кубани 2. 3.В детстве она была отчаянной девчонкой 4. У нее короткие черные волосы, 25лет 5. Доброй и внимательной.

Объяснение:

прости, дальше не знаю...❤️

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота