В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Надо словами объяснить пословицы или что это вообще 1) Нищие духом.

2) Не от мира сего.

3) Глас вопиющего в пустыне.

4) Любить грешника и ненавидеть грех.

5) Не хлебом единым жив человек.

6) Метать бисер перед свиньями.

7) Возлюби ближнего как самого себя.

8) Кто сеет ветер, тот пожнет бурю.

9) Легче верблюду пройти сквозь угольное ушко, нежели богатому войти в Царство Небесное.

10) Возвращение блудного сына.

11) Никто не может служить двум Господам.

12) Изливать душу.

13) Много званых, да мало избранных.

14) Земля обетованная.

15) Нести свой крест.

16) Кто не с нами, тот против нас.

17) Не сотвори себе кумира.

18) Служить мамоне.

19) Манна небесная.

20) В начале было слово.

21) На седьмом небе.

22) Заблудшая овца.

23) Построить на песке.

24) Посылать от Понтия к Пилату.

25) Отрясти прах от своих ног.

26) Пуп Земли.

27) Левая рука не ведает, что делает правая.

28) Соль Земли.

29) Иерихонская труба.

30) Кто ударит в правую щеку, обрати к нему и другую.

31) Внести свою лепту.

32) Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас.

33) Лучший бой – это тот, которого удалось избежать.

34) Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

35) Никакой пророк не принимается в своем отечестве.

Показать ответ
Ответ:
r79533240813
r79533240813
25.02.2020 23:17
Свобода нужна человеку для того чтобы он мог свободно выражать своё мнение, мыслить самостоятельно и быть самостоятельным. Свобода нужна прежде всего людям творческим с "живым" умом. Для того чтобы выразить себя, свои мысли, свою позицию.
Но свобода бывает разная. Допустим школьник имеет свободу выбора  образовательного учреждения, подарка на День Рождение и т.п. Но не имеет свободный доступ в интернет т.к. это ему в целях безопасности запрещают (или ограничивают по времени) родители или опекуны. Студент имеет полную свободу доступа к информации в сети интернет, но не имеет свободу на использование интернета на экзаменах, не имеет свободу на распространение информации непристойного содержания. Поэт имеет свободу выражения мысли, свободу самовыражаться, но не имеет свободу (права) на выражение не цензурных мыслей в обществе. Покупатель имеет свободу выбора товара, но не имеет свободу выбора цены на товар. И не зря говорят свободы и права одного человека кончаются там где начинаются права и свободы другого человека.
Тем не менее не имея свободы мы не смогли бы быть личностью, не смогли бы самовыражаться. Ущемление прав и свобод другого человека является противоправным действием.
 Я юный, начинающий, поэт-писатель, сам рисую иллюстрации к своим произведениям, и считаю что если бы у меня не было свободы мысли, то врятли я бы смог раскрыть свой талант. Всё хорошо в меру, а потому безграничную свободу я считаю опасной. Ведь сами посудите что бы было если бы вдруг ваши родители разрешили вам всё. Я думаю что ни чего хорошего из этого бы не вышло. Мы ещё слишком юны и неопытны чтобы сразу получить безграничную свободу. Со временем мы станем взрослее и постепенно обретём полную свободу, но став взрослее у нас появится ответственность за свои поступки, самосознание, самоконтроль. И тогда мы будем готовы к тому чтобы стать свободными в своём выборе, в своих действиях, но и отвечать за всё содеянное будем тоже мы. Всё хорошо в меру, в своё время и на своём месте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
пахан50
пахан50
07.04.2020 03:31
Композиция (от лат. composito – составление, связывание) , построение художественного произведения, организация, структура формы произведения. понятие «композиция» близко по значению понятию «структура художественного произведения» , но под структурой произведения подразумеваются все его элементы в их взаимосвязи, в т. ч. и относящиеся к содержанию (сюжетные роли персонажей, соотнесённость героев между собой, авторская позиция, система мотивов, изображение движения времени и т. д.) . можно говорить об идейной или мотивной структуре произведения, но не об идейной или мотивной композиции. в лирических произведениях к композиции относятся последовательность строк и строф, принцип рифмовки (композиция рифмы, строфика) , звуковые повторы и повторения выражений, строк или строф, контрасты (антитезы) между разными стихами или строфами. в драматургии композиция произведения состоит из последовательности сцен и актов, содержащихся в них реплик и монологов действующих лиц и авторских пояснений (ремарок) . в повествовательных жанрах композиция – это изображение событий (сюжет) и внесюжетные элементы: описания обстановки действия (пейзаж – описания природы, интерьер – описание убранства помещения) ; описания внешности героев (портрет) , их внутреннего мира (внутренние монологи, несобственно-прямая речь, обобщённое воспроизведение мыслей и т. д.) , отступления от сюжетного повествования, в которых выражены мысли и чувства автора по поводу происходящего (так называемые авторские отступления) .  сюжет, свойственный драматическим и повествовательным жанрам, также обладает собственной композицией. элементы композиции сюжета: экспозиция (изображение обстановки, в которой зарождается конфликт, представление персонажей) ; завязка (зарождение конфликта, исходная точка сюжета) , развитие действия, кульминация (момент наивысшего обострения конфликта, сюжетный пик) и развязка (исчерпание конфликта, «окончание» сюжета) . в некоторых произведениях также есть эпилог (рассказ о последующих судьбах героев) . отдельные элементы композиции сюжета могут повторяться. так, в романе а. с. пушкина «капитанская дочка» три кульминационных эпизода (взятие белогорской крепости, гринёв в ставке пугачёва в бердской слободе, встреча маши мироновой с екатериной ii), а в комедии н. в. гоголя «ревизор» три развязки (ложная развязка – хлестакова с дочерью городничего, вторая развязка – приход почтмейстера с известием о том, кто такой хлестаков на самом деле, третья развязка – приход жандарма с известием о приезде истинного ревизора) .  к композиции произведения относится также структура повествования: смена рассказчиков, изменение повествовательных точек зрения.  существуют определённые повторяющиеся типы композиции: кольцевая композиция (повторение начального фрагмента в конце текста) ; концентрическая композиция (сюжетная спираль, повторение аналогичных событий по ходу развития действия) , зеркальная симметрия (повторение, при котором в первый раз один персонаж совершает по отношению к другому некое действие, а затем тот совершает такое же действие в отношении первого персонажа) . пример зеркальной симметрии – роман в стихах а. с. пушкина «евгений онегин» : сначала татьяна ларина отправляет письмо онегину с признанием в любви, а он отвергает её; потом онегин, полюбив татьяну, пишет ей, она же отвергает
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота