В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adelina2001levchuk
adelina2001levchuk
18.01.2021 18:39 •  Литература

Надо По рассказу А.И. Куприна "Куст сирени": развернуто ответить на во используя конкретные примеры из текста, как представляет себе А.И. Куприн идеальную семью? Какими должны быть взаимоотношения между мужем и женой?​​

Показать ответ
Ответ:
коля861
коля861
03.11.2021 20:35
Валерий Белов
Всё своё ношу с собой.
Остальное, что не сдвинуть,
Поделить готов с тобой
Поровну, наполовину. 

Если хочешь, забирай
Бор, дорогу, ели, заметь,
Небо, озеро, сарай
И стихи, что въелись в память. 

Прихвати с собой обвал,
Что в моём случился доме.
Из всего, что я назвал,
Ты возьми, что повесомей, 

Что нужнее, без чего
Жизнь – настенная картинка,
Допотопный патефон
При заезженной пластинке. 

Только память унести
Как полушку не удастся –
Чем впустую гнать такси
Проще, милая, остаться, 

По живому не пилить…
Остальное, что не сдвинуть,
Невозможно поделить
Поровну, наполовину.

Все свое ношу с собой (omnia mea mecum porto) 
Римские историки рассказывают, будто в дни завоевания персами греческого города Приены за толпой беглецов, еле тащивших на себе тяжелое имущество, спокойно шел налегке мудрец Биант. Когда его спрашивали, где его вещи, он, усмехаясь, говорил: «Все, что имею, всегда ношу при себе». Говорил он по-гречески, но слова эти дошли до нас в латинском переводе. 
Оказалось, добавляют историки, что он был настоящим мудрецом; по дороге все беженцы растеряли свое добро, и скоро Биант кормил их на те подарке, которые он получал, ведя в городах и селах поучительные беседы с их жителями. 
Значит, внутреннее богатство человека, его знания и ум – важнее и ценнее любого имущества. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
маша9393
маша9393
12.04.2021 15:12
 Пушкин с сердечной теплотой обращается к друзьям, вспоминает дни лицея, своих однокурсников. Он говорит о дружбе лицеистов, сплотившей их в единую семью.  стихотворение создано к годовщине Царского лицея и при чтении его Пушкиным на собрании лицеистов было воспринято как спонтанная импровизация. Но продуманность композиции, отточенность формы говорят о тщательной подготовленности этого экспромта.
Композиция кольцевая: в конце стихотворения снова возникает мотив смерти, но не как личное ощущение, а как общий закон бытия.… Дни бегут.Невидимо склоняясь и хладея,Мы близимся к началу своему…
Пережив опыт одиночества и дружеского участия, лирический герой поднимается на иной уровень миропонимания; усвоив уроки воскрешения дружбой, он думает теперь о том несчастном, кто будет действительно и необратимо одинок - “кому ж из нас под старость день Лицея торжествовать придется одному”
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота