В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adam80
adam80
09.10.2020 04:09 •  Литература

Надо озаглавить 3 части рассказа < приёмыш> (в сокращении) дмитрий наркисович мамин сибиряк. ! сразу .☺️

Показать ответ
Ответ:
DmitriiSh197
DmitriiSh197
14.02.2021 03:47
Быть подготовленным к школе сегодня это не умение читать, писать и считать, а умение всему этому научиться.

Как определить, что нужно для школы? Какие качества? Черты характера? ответить очень трудно. Зачастую родители не знают, как подготовить своего ребенка. После работы хоть бы успеть накормить и покупать. А хорошо бы еще и сказку почитать или поиграть, а то, зачастую, и на это сил и времени не хватает.

А как же воспитатели в детском саду? Не их ли это обязанность подготовить ребенка к школе?

Да, скорее всего, но много ли успеешь при наличии двадцати маленьких непосед. А ответственность перед родителями за здоровье ребенка, а соблюдение детсадовской программы и санитарных норм... Вот и не остается времени на занятия с каждым ребенком индивидуально.

Поэтому и ложиться основная нагрузка на плечи родителей. Уже осенью, за год до школы, родителям необходимо знать составляющие психологической подготовки ребенка к школе.

Тесты на школьную готовность зачастую состоят из диагностики на письмо, счет и чтение. Тогда, как обучение в школе требует:

- выявление причинно-наследственных связей;

- сравнивать, анализировать, наблюдать, обобщать и классифицировать;

- действовать по примеру;

- общаться с окружающими (и взрослые, и дети);

- и желать быть школьником, "взрослым".

В дошкольном возрасте доминирует игровая деятельность. В школьном - учебная, которая на ближайшие 11 лет станет основной для детского развития.

В последний год детского садика начинается подготовка к школе, то есть в игровую деятельность добавляют элементы учебной.

Подразумевается тренировка умений и ребенка делать что-нибудь под руководством взрослого. Например, удерживать внимание, сосредотачиваться на одном занятии, исполнять неинтересную работу и др.

Но занятия в садике не могут заменить или компенсировать работу с ребенком дома. Бытовые, каждодневные ситуации очень богаты на обучающий материал.

Задача родителя состоит в развитии самостоятельности: поручение и поддержка в выполнении домашних обязанностей, анализ и решение возникающих вопросов и т. д. Главное относиться к нему взрослее, ведь скоро он будет сам приходить со школы, разогревать кушать, смотреть телевизор и, если повезет, делать уроки.

Лучше он научится этому заранее, чтобы вам потом не пришлось брать отпуск.

Повседневное общение становиться неисчерпаемым источником обучения, взаимного познавания и радости ваших отношений. И в этом ведущая роль принадлежит родителям.

Важной составляющей подготовки ребенка к школе может стать знакомство со школьным зданием: как оно выглядит, какое школьное расписание, чем занимаются дети в школе.

Не менее интересным могут стать воспоминания родителей о своем первом классе, которые могут ориентировать на школу и формировать реальное представление о школе.

Хорошо бы показать первые тетрадки, фотографии, букварь - все, что осталось с собственного детства. Это бы закрепило заинтересованность ребенка школой.

Также нужно правильно подобрать школу для будущего первоклассника. Достаточная и не чрезмерная нагрузка - залог развития здорового и умного ребенка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
323данилаАт
323данилаАт
01.10.2020 05:20

ответ:

чтение в жизни любого образованного умного человека занимает важное место. без знаний, полученных из книг, невозможно формирование личности. зачем нужно читать? чтение обогащает нашу внутреннюю духовную жизнь, учит и развивает, развивает воображение и память, обогащает словарный запас.

в разном возрасте книги по-разному влияют на нас. первые книги, сказки, детские рассказы учат детей , доброте, послушанию и многому другому. в подростком возрасте книги отражают проблемы отношений между людьми, взросления, любовь и дружбу. в зрелом возрасте книги затрагивают вопросы различных сфер жизни, будь то политика, культура, брак, старение. любимые книги, затертые до дыр, с заломанными уголками страниц, переносят нас в выдуманные или реальные миры, дабы еще раз пережить сладостные моменты. с возрастом меняется отношение к книгам, но «привычка к чтению» должна быть заложена еще в детстве.

источник: сочинение кто такой настоящий читатель рассуждение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота