В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Пелагея14
Пелагея14
25.02.2023 06:03 •  Литература

надо описать одного из персонажей рассказа В дурном обществе по этому плану а иначе получу 2 План: 1.Место героя(главный или второстепенный герой) 2.Портрет (описать героя) 3.Описание быта(где живёт) 4.Семья 5.Род занятий 6.Черты характера 7.Своё отношение к герою умоляю о

Показать ответ
Ответ:
viktorpadalck
viktorpadalck
14.01.2023 08:14

ответ: трагедии

поднимаются глубочайшие философские и

политические проблемы. Наравне с ними

Пушкин рассматривает проблемы

нравственности и совести. Большое внимание

А. С. Пушкин уделяет проблеме народа и

власти, в своем произведении он показывает

идеал русского народа, идеал правды и

совести.

Сразу в

экспозиции перед нами встает толпа народа (сцена

у Новодевичьего монастыря), плачущая и

кричащая. Но многие из них даже не знают, что

там происходит, зачем они сюда пришли. Люди

зовут Бориса на трон: "Будь наш отец, наш

царь! -но эти слова им продиктовали бояре.

Хотя почти все знали, что Борис -цареубийца,

его все равно призывали на царство.

В этой

сцене Пушкин показывает народ равнодушным (ему

все равно, кто взойдет на престол), слепым

орудием в руках бояр: О чем там плачут? -

А как нам знать! то ведают бояре, не нам чета

.

Вот так не

понимая, что сами делают, люди выбирают себе

в цари убийцу. Им все равно, убийца - царь, он

грешник, а не они.

Но когда

умирает Борис, над ним свершается Божий Суд,

он не закатывается на смерти главного

виновного. В судьбе целой страны не может

быть повинен только один человек. Народ

тоже согрешил и согрешил сильно, выбрав

убийцу на трон. Божий Суд продолжается -

теперь страдает народ.

Приходит

новый правитель, и люда снова слепо верят

ему и идут за ним. Действие близится к

развязке, в финальной сцене, как и в

экспозиции, снова главную роль играет народ.

Люди снова

по велению бояр готовы избрать себе нового

царя. Но на их глазах совершается убийство

невинного царевича. И если преступление

Бориса Годунова было известно всем по слуху,

то тут они сами стали свидетелями нового

убийства.

Совершилось

новое преступление, народ снова обманут,

правда попрана. Но народ уже не тот.

Проснулись совесть и сознание. Это сознание

и говорит в роковом безмолвии. Этим

молчанием народ отвергает непраду, ложь.

Бог наказал народ за грех, и теперь они

осознали, что пошли по неправедному пути.

Перед народом, как и перед Борисом, встает

выбор: идти против

совести или выбрать правильный путь. Но в

отличии от царя народ совершает верный

выбор.

Народ

осознал, что в начале пошел против совести и

теперь раскаялся. Трагедия заключается в

осознании народа, в его пробуждении.

Совершать новый грех люди отказываются,

выражается этот протест в роковом

безмолвии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ukine
Ukine
02.05.2021 19:20
Характер Онегина в первой части романа раскрывается в сложном диалогическом отношении между героем и автором. Пушкин и входит в образ жизни Онегина, и поднимается над ним в другое, более широкое измерение бытия. Диалог этот обусловлен не только различиями в характерах Онегина и автора, но и временной дистанцией между ними. Время героя и время автора не совпадают. Образ жизни, который ведет Онегин, хорошо знаком автору, но остался для него далеко позади, в В настоящее время автор уже переболел многими «онегинскими» недугами и успел исцелиться от них, подняться к новому пониманию смысла жизни. 
Заметим, что вся первая глава в ее повествовательной части, касающейся Евгения Онегина, посвящена не характеристике внутреннего мира героя, а детальному описанию его образа жизни, типичного для всей светской молодежи 1810х годов. Пушкин, лишая Онегина голоса, берет рассказ о нем в свои руки и начинает его с истории воспитания героя. Оказывается, что с детских лет его окружали нерусские люди. Вместо няни за ним ходила француженка потом ее сменил французский гувернер, который «учил его всему шутя». Пушкин знал существо этих «шуток» и понимал, что скрывалось за формулой «не докучал моралью строгой». Вспомним пушкинскую характеристику французского XVIII века, гордого века европейского Просвещения, «разрушительным гением» которого был Вольтер. И хотя русские мальчики «учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», основы просветительской философии на бытовом уровне усваивались ими довольно легко. В центре этой философии, сокрушившей «господствующую религию — вечный источник поэзии всех народов», оказался предоставленный самому себе «естественный человек». Целью его существования была свобода, заключавшаяся в удовлетворении «естественных потребностей». Провозглашалось полное и «святое» право каждого наслаждаться этим удовлетворением. А для смягчения «войны всех против всех» заключался «общественный договор» — узаконенная сделка между «самоценными» индивидами. На уровне национальном — это добровольно принятое бремя государственных «повинностей».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота