Язык современных обществоведов это, по большей части, язык шалтай-болтаев. Это язык "тройки", профессора Выбегалло и старикашки Эдельвейса из "Сказки о тройке" Стругацких. Это язык чеховского унтера Пришибеева. Язык смешных милицейских протоколов. Это феня, аналогичная той, что пользовался попугай Кеша из мультфильма, когда хотел произвести впечатление на курочек: "Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби? ". В этом языке можно найти свою прелесть. Он может быть поэтичным и таинственно туманным. Он нравится массам, и его использование обеспечивает победу на политических выборах. Им легко овладеть, потому что он не требует размышлений. Он, как новояз Оруэлла, рождается спонтанно без усилий, раздумий, сомнений, где-то в глотке, минуя сознание. Это как чирикание, щебет.
Внесудебный арбитраж получения неграмотность. Арбитраж, который не суд, - это оксюморон. Сейчас арбитраж признается судом, но чтобы ни у … "тройки", профессора Выбегалло и старикашки Эдельвейса из "Сказки о тройке" Стругацких.
Внесудебный арбитраж получения неграмотность.
Арбитраж, который не суд, - это оксюморон. Сейчас арбитраж признается судом, но чтобы ни у … "тройки", профессора Выбегалло и старикашки Эдельвейса из "Сказки о тройке" Стругацких.