Моя семья: меня зовут роза, в семье меня называют розочка. не могу сказать, что наша семья чем-то сильно отличается от других семей нашей страны. нет в ней ничего необычного и . однако для меня она самая лучшая! люблю своего отца. по работе ему часто приходится ездить в длительные командировки, поэтому дома он бывает редко. однако когда он приезжает, в нашей семье всегда бывает праздник. с отцом мне всегда весело и интересно. он много знает и умеет, всегда находит полезную и интересную работу, в которой я тоже могу ему . маму я люблю ничуть не меньше папы. для меня мама – самый дорогой и близкий человек. она всегда поддержит и , даст дельный совет. моя мама умеет многое. она хорошо готовит, умеет шить и вязать. в нашем доме всегда чисто и уютно, и в этом заслуга нашей мамы. я люблю разговаривать с ней, и из каждой беседы узнаю много нового и интересного для себя. у меня есть младшая сестричка, зовут мария. она любит похулиганить,она шустрая и дружелюбная девочка. у меня есть и бабушка,она у меня самая добрая на свете,она никогда на меня не ругалась,также моя бабушка красивая и здоровая.она повар и поэтому вкусно готовит. у меня есть дедушка, он вообще директор,но так как дедушка уже старенький вместо него работает мой папа также у меня есть 2-ой дедушка,который постоянно поднимает мне настроение,он много дел начинает,и потом их всех кончает. наша семья дружная, вот почему она для меня самая лучшая.
родители гринева-симбирские помещики.
оба – представители наиболее интеллигентной
части общества,
люди по тем временам достаточно образованные,
культурные.
в семье царили незыблемые патриархальные порядки.
слово главы семейства было законом,
неукоснительно выполняли распоряжения.
мальчик рос в атмосфере любви, заботы.
его опекал бывший стремянный савельич, человек глубоко
преданный всему семейству, грамотный, умный, непьющий.
гринёв-старший хотел видеть сына настоящим офицером,
воином. он изменяет пункт приписки к семеновскому
полку, расквартированному в петербурге,
и отправляет юношу в глушь, чтобы "пороху понюхал".
"пускай послужит он в армии, да потянет лямку…"
таким образом, на формирование взглядов и характера
петра самое непосредственное влияние оказали
строгое отцовское воспитание, нежная любовь матери,
близость к природе, общение со справедливым и толковым
архипом савельичем.
по желанию батюшки, воспитание гринёва предполагало
привитие ему высоких морально-волевых качеств и почти
не касалось освоения наук.
на протяжении всей повести родители не раз
существенно
повлияют на поведение и мироощущение сына.
так, узнав, что петр участвовал в дуэли, отец
серьезно отчитает его.
когда возникнет необходимость, симбирские помещики
примут к себе машу, оставшуюся без крова над головой
после захвата крепости. и сделают это "с тем искренним
радушием, которое отличало людей старого века.
они видели благодать божию в том, что имели случай
приютить и обласкать бедную сироту".
на последних страницах показано, как тяжело пережила
беду искренняя в своей преданности императрице
семья гринёвых, как подкосило страшное известие
отца и мать.
"сей неожиданный удар едва не убил отца моего…",
" дворянину изменить своей присяге, соединиться с
разбойниками, с убийцами, с беглыми холопьями!
стыд и срам нашему роду! »
а матушка, как всегда, стремясь нейтрализовать приступы
меланхолии и отчаяния," не смела при нем плакать и
старалась возвратить ему бодрость, говоря о неверности
молвы".
конечно же, родители не поверили наветам, они своего
сына знали лучше. для гринёвых поступиться честью –
немыслимо.
незримая связь петра с отчим домом, особенно ее духовная,
эмоционально-чувственная составляющая, прочна,
неразрывна, надежна.
сын делает все, чтобы не посрамить фамилии, быть
достойным наследником бережно хранимых семейных
традиций и уважаемым в обществе человеком.
ему это сполна удается.