Объяснение:Хокку (хайку) - это традиционный жанр японской поэзии. В трех строках стихотворения отображается мимолетное мгновение, запечатленное при определенном переживании. Иногда хокку называют "концентрированной поэзией" - в 3 строчки из 17 слогов тонко вплетается мысль, передавая эмоциональные ощущения автора и тем самым создавая особый фон для восприятия. Мысль эта не всегда может быть однозначно интерпретирована: каждый читатель по-своему понимает сказанное, окунаясь в свой мир ощущений и ассоциаций, подсказанных общей атмосферой стихотворения.
* Каждое стихотворение состоит из трех строк: в первой и третьей строке - по 5 слогов, во второй - 7. Именно это соотношение слогов придает стихотворению музыкальную звучность, все строки при этом произносятся на одном дыхании.
* Хокку описывает определённый момент времени и эмоции, характерные для этого момента. Поэтому хокку обычно пишется в настоящем времени, чтобы читатель мог вместе с поэтом созерцать происходящее и медитировать вместе с ним.
* Высшим мастерством считается трехстишье, в котором первая строка отвечает на вопрос "Где?", вторая - на вопрос: "Что?", третья - на вопрос: "Когда?".
Желательно, чтоб каждое новое хокку продолжало предыдущее
Рассматриваются принципы организации авторского повествования в иронической поэме М. Ю. Лермонтова «Сашка». В центре внимания генетически восходящее к бурлеску соединение в лермонтовском повествовании разнородных (в стилистическом и аксиологическом отношении) поэтических форм. Автор показывает, что в поэме «Сашка» создается особая интонационная манера авторского повествования, которую характеризуют демонстративные переключения из лиризма в иронию, столкновение возвышенно-романтического и бытового, «физиологического» или иронического планов, комического и серьезного, игра с читателем, организующая читательское восприятие и стимулирующая его участие творческом процессе. Описаны такие распространенные в поэме М. Ю. Лермонтова приемы активизации художественного воображения читателя и организации читательского восприятия, как рассуждение о правилах повествования и создаваемом тексте; апелляция к мнению и личному опыту читателя; сопоставление личного опыта и суждений повествователя с опытом читателя и общепринятыми оценками; предсказывание читательской реакции; ироническое обыгрывание эпических нравоучений; сюжетные умолчания и недоговорки. Таким образом в иронической поэме М. Ю. Лермонтова создается интонация активного автора, чье мнение предлагается читателю в движении, в «неготовом» виде.
Объяснение:Хокку (хайку) - это традиционный жанр японской поэзии. В трех строках стихотворения отображается мимолетное мгновение, запечатленное при определенном переживании. Иногда хокку называют "концентрированной поэзией" - в 3 строчки из 17 слогов тонко вплетается мысль, передавая эмоциональные ощущения автора и тем самым создавая особый фон для восприятия. Мысль эта не всегда может быть однозначно интерпретирована: каждый читатель по-своему понимает сказанное, окунаясь в свой мир ощущений и ассоциаций, подсказанных общей атмосферой стихотворения.
* Каждое стихотворение состоит из трех строк: в первой и третьей строке - по 5 слогов, во второй - 7. Именно это соотношение слогов придает стихотворению музыкальную звучность, все строки при этом произносятся на одном дыхании.
* Хокку описывает определённый момент времени и эмоции, характерные для этого момента. Поэтому хокку обычно пишется в настоящем времени, чтобы читатель мог вместе с поэтом созерцать происходящее и медитировать вместе с ним.
* Высшим мастерством считается трехстишье, в котором первая строка отвечает на вопрос "Где?", вторая - на вопрос: "Что?", третья - на вопрос: "Когда?".
Желательно, чтоб каждое новое хокку продолжало предыдущее
итак...мое хокку
Взглянув на фото,
Вдруг ощутила она
дыхание моря..
Рассматриваются принципы организации авторского повествования в иронической поэме М. Ю. Лермонтова «Сашка». В центре внимания генетически восходящее к бурлеску соединение в лермонтовском повествовании разнородных (в стилистическом и аксиологическом отношении) поэтических форм. Автор показывает, что в поэме «Сашка» создается особая интонационная манера авторского повествования, которую характеризуют демонстративные переключения из лиризма в иронию, столкновение возвышенно-романтического и бытового, «физиологического» или иронического планов, комического и серьезного, игра с читателем, организующая читательское восприятие и стимулирующая его участие творческом процессе. Описаны такие распространенные в поэме М. Ю. Лермонтова приемы активизации художественного воображения читателя и организации читательского восприятия, как рассуждение о правилах повествования и создаваемом тексте; апелляция к мнению и личному опыту читателя; сопоставление личного опыта и суждений повествователя с опытом читателя и общепринятыми оценками; предсказывание читательской реакции; ироническое обыгрывание эпических нравоучений; сюжетные умолчания и недоговорки. Таким образом в иронической поэме М. Ю. Лермонтова создается интонация активного автора, чье мнение предлагается читателю в движении, в «неготовом» виде.
Объяснение: