В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bajkovat7
bajkovat7
27.04.2020 07:49 •  Литература

На конкретных примерах из текста докажите, что "ромео и джульетта" "нарушает" каноны жанра трагедии.​

Показать ответ
Ответ:
vtrutnev
vtrutnev
04.04.2022 05:22

В произведении “Пастух” писатель раскрывает трудности общества, которые осуждают Григория, а во втором случае её несправедливости.  Таким образом главный герой сравнивает тяжелую жизнь нашего времени, в котором очень тяжело жить. Писатель нам хотел показать то, что всегда можно найти себе достойную работу, в которой человек получит опыт, умение, благодаря которой будет зависеть судьба человека живущей на этой Земле. Автор не зря упоминает Григория, который с честностью, трудолюбием выполнять свою работу. Можно сказать, что тематика этого произведения заключается в том, чтобы человек научился выбираться из любой ситуаций, учился познавать добро и зло в наше непростое время

Объяснение:

Надеюсь понятно

0,0(0 оценок)
Ответ:
4Миатрисс654
4Миатрисс654
15.06.2020 15:27

Короче начьнем

Жизнь главного героя рассказа А. Платонова

«Юшка», по мнению жителей города, однообразна,

скучна и бесполезна. Юшка не такой, как все. Дети

недоумевали: «взаправду ли Юшка живой?» Они не

знали другого такого человека, который бы так

кротко и безропотно сносил их обиды. Взрослые

вымещали на Юшке свою злобу. Им не нравилось,

что кузнеца — «непохожий»: «Ты живи и честно, как я живу, а тайно ничего не

думай». Люди считали его лишним. Даже дочь

хозяина кузницы, у которого Юшка жил и работал,

говорила ему: «Лучше бы ты умер, Юшка. Зачем ты

живешь?»

Ефим— Юшка —жил для доброты и любви. Он

любил все живые существа. Покидая раз в год

город и уйдя далеко, где было безлюдно. Юшка

«целовал цветы, гладил кору на деревьях и

подымал с тропинки бабочек и жуков, и долго

всматривался в их лица, чувствуя себя без них

осиротевшим». Он ощущал себя частицей этого

огромного мира, каждая песчинка которого ему

была нужна. И считал, что и он «всему свету

нужен»: и цветам, и бабочкам, и людям. Он любил

людей, сострадал им, растворяя в себе их злобу и

глумление. Он любил чужую девочку-сироту. Из

сострадания к ней Юшка отказывался от самых бытовых вещей: «чаю не пил и сахару не

покупал», долгие годы носил одну и ту же одежду,

всю жизнь обувал одни и те же валенки. Все

заработанные деньги он отдавал сироте, чтобы она

жила и училась.

Юшка верил, что он нужен людям, что люди его

любят, только они не умеют любить человека и не

знают, что делать для любви. Своей жизнью Юшка

показал, что для любви не надо говорить громкие

слова. Для любви нужно тихо людям,

заботиться о них. Юшкина любовь к миру не

прервалась с его смертью. Она продолжилась в

жизни девочки-сироты, которая стала врачом,

приехала в город, чтобы лечить Юшку, но не

застала уже его. Девушка-врач осталась в городе,

стала работать в больнице д ля чахоточных. Все в

городе называют ее дочерью доброго Юшки. Она

«лечит и утешает больных людей, не утомляясь

утолять страдания и отдалять смерть от

ослабевших».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота