Левий Матфей Булгакова, несмотря на слепую личную преданность Учителю, не смог уловить или понять главное из того, что учил Он, Учитель - "Возлюби врагов своих". Наоборот, он, Левий Матфей, в романе весь пропитан местью к предателю Иуде, предавшего его Учителя.. . Причем, он в романе воспринимает себя никаким не апостолом, а мстителем, который больше всего боится того, что после смерти Учителя исчезнет память о нем. И он, булгаковский Матфей, пишет собственный пересказ его идей..., который когда то удивил самого Учителя Иешуа Га Ноцри. Образом и в образе Левия Матфея Булгаков хочет показать собственное отношение к ортодоксальному Христианству. Как раз на примере "записок" своего Матфея он вслед за Толстым и другими мыслителями показывает, что не следует дословно воспринимать каждую букву Евангелия, ибо скорее всего, его писали такие же люди, как и Левий Матфей.
Не то. что писатель вообще не верит в Христа и не уважает Его идеи, а он просто считает, что написанное евангелистами, не может быть абсолютно верной информацией, потому что все могло быть по другому. Такого же мнения были Кант, Гегель, Толстой и другие. Булгаков устами Воланда обращается умнику Берлиозу, говоря: "Ровно ничего из того, что написано в Евангелиях, не происходило на самом деле никогда» .
Левий Матфей Булгакова мне представляется очень интересным персонажем. Он - типично истерическое дитя возвышенного и насыщенного пророками и лжепророками иудейского первого века после Рождества Христова. . Он человек своей эпохи, и все. Ему повезло, что он оказался в нужное время рядом с Учителем. При этом он достаточно просветлен этими идеями, хотя далеко не все понимает, но он пытается их понять, и это, несмотря ни на что, его возвышает. . Но Учитель его, Иушуа га Ноцри, (у которого Левий потом навечно становится посланником) вечен, и Им, непонятым в свое время, ныне гордится человечество.
Впроизведении в.п.астафьева «конь с розовой гривой» рассказывается о детстве мальчика-сиротки вите, его бабушке и о семье его соседа левонтия.впервые мы встречаем саньку – сына левонтия, когда главный герой рассказывает о прянике под названием ,,конь с розовой гривой ”. ,, когда даешь левонтьевскому саньке или таньке откусывать, надо держать пальцами то место, по которое откусить положено, и держать крепко, иначе танька или санька так цапнут, что останется от коня хвост да грива.” главный герой всегда рвался в гости к левонтьевским , у них было хорошо и его все жалели, особенно дядя левонтий. санька рос , безответственным мальчиком. характер у саньки был злобный, хитрый и жестокий. «исцарапанный, с шишками на голове от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровавленными глазами, санька был вреднее и злее всех». он научил витю, как обмануть бабушку, а потом издевался над витей. “задаст тебе катерина петровна! задаст! - заржал санька. - ягоды-то мы съели! ха-ха! нарочно съели! ха-ха! нам-то ништяк! ха-ха! а тебе-то хо-хо! ”. позже главный герой будет сожалеть о своем поступке. я считаю, что санька злой и мне не хотелось бы встретить похожего на него человека в своей жизни. у людей с таким характером и повадками бывает мало друзей.
Левий Матфей Булгакова, несмотря на слепую личную преданность Учителю, не смог уловить или понять главное из того, что учил Он, Учитель - "Возлюби врагов своих". Наоборот, он, Левий Матфей, в романе весь пропитан местью к предателю Иуде, предавшего его Учителя.. . Причем, он в романе воспринимает себя никаким не апостолом, а мстителем, который больше всего боится того, что после смерти Учителя исчезнет память о нем. И он, булгаковский Матфей, пишет собственный пересказ его идей..., который когда то удивил самого Учителя Иешуа Га Ноцри. Образом и в образе Левия Матфея Булгаков хочет показать собственное отношение к ортодоксальному Христианству. Как раз на примере "записок" своего Матфея он вслед за Толстым и другими мыслителями показывает, что не следует дословно воспринимать каждую букву Евангелия, ибо скорее всего, его писали такие же люди, как и Левий Матфей.
Не то. что писатель вообще не верит в Христа и не уважает Его идеи, а он просто считает, что написанное евангелистами, не может быть абсолютно верной информацией, потому что все могло быть по другому. Такого же мнения были Кант, Гегель, Толстой и другие. Булгаков устами Воланда обращается умнику Берлиозу, говоря: "Ровно ничего из того, что написано в Евангелиях, не происходило на самом деле никогда» .
Левий Матфей Булгакова мне представляется очень интересным персонажем. Он - типично истерическое дитя возвышенного и насыщенного пророками и лжепророками иудейского первого века после Рождества Христова. . Он человек своей эпохи, и все. Ему повезло, что он оказался в нужное время рядом с Учителем. При этом он достаточно просветлен этими идеями, хотя далеко не все понимает, но он пытается их понять, и это, несмотря ни на что, его возвышает. . Но Учитель его, Иушуа га Ноцри, (у которого Левий потом навечно становится посланником) вечен, и Им, непонятым в свое время, ныне гордится человечество.
Объяснение:
Думаю так