Можно ли сказать, что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся, но и многое понял?
Почему он не смог забыть бабушкиного пряника?
НАПИШИТЕ ОТВЕТ САМИ, УЧИТЕЛЬ БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ, КРАТЕНЬКО КТО СКОПИРУЕТ УДАЛЮ ОТВЕТ И ОТМЕЧЮ КАК НАРУШЕНИЕ!
1. Они наверняка смогли бы отогнать своих врагов с их земель, но они не решались, думали, что если они погибнут в бою, то и пропадут их заветы.
2. Данко – парень, который пожертвовал своим сердцем ради других людей. Герой готов был вести народ к свету, к новой жизни.
3. Люди уже не верили что выберутся из ловушки, набросились на Данко , как на виновника, не понимая, что Данко их , они решили, что лучшим будет обвинить его во всех смертных грехах.
4. Данко хотел вывести людей из плохого темного леса на просторы, где они могли бы жить. И т.к. у них не было с собой света и кроме того, никто доподлинно не знал, куда им идти, то Данко разорвал себе грудь, вынул из нее свое сердце и оно загорелось и как бы само стало вести держащего его Данко в нужную сторону. И тогда Данко вывел всех людей на просторы, где они могли б жить и сам погиб, т.к. все горение его сердца было израсходовано на это и вложить его обратно он не мог.
5. Он боялся опасности, исходящей от еще живого сердца Данко, излучавшего свет.
Объяснение:
А .Чехову, из произведения "Вишневый сад"
Человечество идет вперед, совершенствуя свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать всеми силами тем, кто ищет истину. У нас, в России, работают пока очень немногие. Громадное большинство той интеллигенции, какую я знаю, ничего не ищет, ничего не делает и к труду пока не . Называют себя интеллигенцией, а прислуге говорят "ты", с мужиками обращаются, как с животными, учатся плохо, серьезно ничего не читают, ровно ничего не делают, о науках только говорят, в искусстве понимают мало. Все серьезны, у всех строгие лица, все говорят только о важном, философствуют, а между тем у всех на глазах рабочие едят отвратительно, спят без подушек, по тридцати, по сорока в одной комнате, везде клопы, смрад, сырость, нравственная нечистота... И, очевидно, все хорошие разговоры у нас для того только чтобы отвести глаза себе и другим. Укажите мне, где у нас ясли, о которых говорят так много и часто, где читальни? О них только в романах пишут, на деле же их нет совсем. Есть только грязь, пошлость, азиатчина... Я боюсь и не люблю очень серьезных физиономий, боюсь серьезных разговоров. Лучше !