Одним из наиболее известных произведений льва Николаевича толстого является рассказ "после бала" уже по названию мы можем заметить то ,что главным эпизодом является утренняя ситуация которая произошла после бала.необходимо рассмотреть ситуацию ведь это важно и зависит от названия произведения .человек полюбивший на балу девушку увидел как после бала её отец,который военный сильно и жестоко наказал дезертира.а на балу герою произведения ,от которого ведётся рассказ этот военный показался добрым и хорошим . в заключение можем сделать два вывода .во-первых произведение так названо ,потому что главное действие которое раскрывает смысл рассказа происходит после бала.во вторых это произведение можно озаглавить и по-другому "утро изменившее жизнь' ведь главной целью рассказа является показать то ,как может поменяться мнение обычно человека за короткое время поэтому ,я считаю что второе название подходит больше
Уже здесь введены все важные действующие лица и обозначены роли, которые они будут играть в течение всего цикла. В центре два протагониста (ведущих лица), это рассказчик — невинное, доверчивое дитя, и его сестра Леля — орудие дьявола, если только он когда-либо существовал. Это она дает совет Миньке и вдохновляет его на подделку дневника, и она же страдает в конце рассказа, ошибочно решив, что плохая успеваемость в школе теперь вознаграждается. Почти всегда она — сознательный подстрекатель к бесчинствам, творимым в этих историях, а Минька — ее послушный ученик и сообщник. Эти два детских образа, вместе с их родителями, проведены через все рассказы, и это стало одним из сильнейших объединяющих факторов. Мораль обычно вкладывается в уста отца в форме приговора детям. Мать остается на заднем плане, если не считать ее нечастых истерических выкриков. Есть еще бабушка, выходящая на первый план в одном из рассказов и временами возникающая в остальных; она тоже не меняется от одного рассказа к другому.
Одинаковы не только портреты, но и взаимоотношения действующих лиц. Леля - лидер, Минька - последователь; отец — судья, требующий дисциплины; мать в тени. На протяжении всего цикла отношение родителей к каждому из детей неизменно, и через тридцать лет после событий проникновение в загадку этого отношения рассказчику понять поведение сестры.
уже по названию мы можем заметить то ,что главным эпизодом является утренняя ситуация которая произошла после бала.необходимо рассмотреть ситуацию ведь это важно и зависит от названия произведения .человек полюбивший на балу девушку увидел как после бала её отец,который военный сильно и жестоко наказал дезертира.а на балу герою произведения ,от которого ведётся рассказ этот военный показался добрым и хорошим .
в заключение можем сделать два вывода .во-первых произведение так названо ,потому что главное действие которое раскрывает смысл рассказа происходит после бала.во вторых это произведение можно озаглавить и по-другому "утро изменившее жизнь' ведь главной целью рассказа является показать то ,как может поменяться мнение обычно человека за короткое время поэтому ,я считаю что второе название подходит больше
Одинаковы не только портреты, но и взаимоотношения действующих лиц. Леля - лидер, Минька - последователь; отец — судья, требующий дисциплины; мать в тени. На протяжении всего цикла отношение родителей к каждому из детей неизменно, и через тридцать лет после событий проникновение в загадку этого отношения рассказчику понять поведение сестры.