Среди основ человеческого бытия, среди несомненных ценностей, на которые опирается человек, природе принадлежит одно из первых мест. Поэтому важно поднять на уроках литературы такую тему, как «Человек и земля, человек и природа».
Творчество Николая Заболоцкого отвечает этой потребности. Слияние с природой — главная мысль поэта. Его стихи — источник глубоких раздумий о жизни, о себе, о человеке.
Важным моментом в работе над стихотворением является эмоциональный настрой учеников на восприятие произведения. Чтобы понять замысел автора, разобраться в его чувствах, читателю необходимо самому испытать нечто подобное, проникнуться авторской мыслью.
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
Среди основ человеческого бытия, среди несомненных ценностей, на которые опирается человек, природе принадлежит одно из первых мест. Поэтому важно поднять на уроках литературы такую тему, как «Человек и земля, человек и природа».
Творчество Николая Заболоцкого отвечает этой потребности. Слияние с природой — главная мысль поэта. Его стихи — источник глубоких раздумий о жизни, о себе, о человеке.
Важным моментом в работе над стихотворением является эмоциональный настрой учеников на восприятие произведения. Чтобы понять замысел автора, разобраться в его чувствах, читателю необходимо самому испытать нечто подобное, проникнуться авторской мыслью.
2. Как зовут девочку старушке?А) Настюшка Б) Варюшка В) Манюшка
3. В каком городе живет дочь Катерины Петровны?А) Москва Б) Ленинград В) Рязань
4. Кем работает Настя?А) директор цеха Б) секретарь культурного общества В)преподаватель
5. Что помешало дочери приехать к матери?
А) дальность расстояния Б) проблемы на работе В) финансовое положение
6. Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: а) Жизнь героини - в далёком б) печи не топятся; в) в комнате много картин.
7. Тихон солгал Катерине Петровне, потому что: а) решил разыграть её; б) хотел облегчить её страдания; в) надеялся на приезд Насти.
8.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу, чтобы:
а) показать происходящее глазами постороннего человека;
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
Объяснение:
1 б 2а 3б 4в 5в 6а 7б 8в 9а 10 в 11б
вот и ещё ты Наруто?
хахаха