В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
SobolevaAlina
SobolevaAlina
12.10.2022 07:55 •  Литература

Можете нужно составить пересказ детство Никиты (в сокращении)от лица Никиты Весь текст не уместился


Можете нужно составить пересказ детство Никиты (в сокращении)от лица Никиты Весь текст не уместился
Можете нужно составить пересказ детство Никиты (в сокращении)от лица Никиты Весь текст не уместился
Можете нужно составить пересказ детство Никиты (в сокращении)от лица Никиты Весь текст не уместился
Можете нужно составить пересказ детство Никиты (в сокращении)от лица Никиты Весь текст не уместился
Можете нужно составить пересказ детство Никиты (в сокращении)от лица Никиты Весь текст не уместился

Показать ответ
Ответ:
Шакира228
Шакира228
10.08.2022 20:38

Відповідь: твори письменників минулих століть не сильно відрізняються від сучасних книжок і оповідок. В нас час, люди живуть зовсім не так, як жили їхні предки, але мораль у творах різних епох збереглася однакова. В повістях досі розказують про могутню силу дружби і кохання, важливість чесності і справедливості, а також про величність духовної краси. Але зараз автори художніх творів також стараються до підліткам зрозуміти деякі правила життя. Є багато романів про хворих підлітків, або про те,що почуває дитина при розлученні з батьками. В нас час поширилися різні психологічні хвороби, наприклад, депресія чи соціофобія. В сучасних книжках розповідають, як головні герої випутувалися з цих ситуацій. Також зараз багато книжок розповідають про толерантне ставлення для інших. Дуже багато оповідок пишуть від першого обличчя, де пояснюють як люди почувають себе через цькування однолітків.

Я вважаю, що сучасні письменники хочуть, щоб весь світ жив у гармонії і дружбі.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
tsvakhvesna
tsvakhvesna
11.03.2022 16:18

ответ:Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».

Систему персонажей можно представить в следующем виде:

Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван

Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.

Фабула данного произведения напоминает фабулу «Легкого дыхания» Бунина. Повествование начинается с «конца», т. е. сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь потом узнаем о причине его переживаний (лишь во второй главе), в третьей главе узнаем о переживаниях сына, а в четвертой главе снова возвращаемся к переживаниям отца. Но в «Легком дыхании» такая фабула необходима для того, чтобы ощутить это легкое дыхание. В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.

Обычная фабула => жизнь мальчика в деревне, его влюбленность, дневник, переезд в Петербург, смерть, горе отца, похороны мальчика в деревне.

Перевернутая фабула => горе отца, жизнь мальчика в деревне, переезд в Петербург, смерть, похороны мальчика в деревне, его влюбленность, дневник, горе отца.

Не виден замысел автора при обычной фабуле. Внутренний конфликт героя (Слепцова) и является в рассказе Набокова сюжетообразующим. Т. о. автор «перевернул» фабулу, чтобы показать главный конфликт.

Автор разделил свой рассказ на четыре части, каждая из которых означает ступень: с каждым шагом Слепцов приближается к нервному срыву – обрыву, бездне. С каждой главой нарастает драматизм повествования. За четыре главы успевают пройти целые сутки: 1 глава – ночь, 2 – утро, 3 – день («после обеда»), 4 – ночь. За сутки Слепцов успел и подумать о смерти всерьез, и принять новую жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота