Можете не отвечать! Модерация пропусти! Это многим Почему служанка Пелагея не хотела выходить замуж за повара?
Ваш ответ: Повар не предлагал ей замужество.
Верный ответ: Он был пьяница и буйного нрава.
2. Кто является основным рассказчиком в рассказе «О любви»?
Верный ответ: Алёхин
3. Как звали Алёхина?
Ваш ответ: Павел Константинович
Верный ответ: Павел Константинович
4. Как называлось имение Алёхина?
Ваш ответ: Царицыно
Верный ответ: Софьино
5. Почему на имении Алёхина были большие долги?
Ваш ответ: Отец Алёхина любил азартные игры и проиграл целое состояние.
Верный ответ: Отец потратил все деньги на обучение сына в университете.
6. Какой приём использует А. П. Чехов, описывая деревенский образ жизни героя?
«Я сам тоже пахал, сеял, косил и при этом скучал и брезгливо морщился, КАК ДЕРЕВЕНСКАЯ КОШКА, КОТОРАЯ С ГОЛОДУ ЕСТ НА ОГОРОДЕ ОГУРЦЫ», тело моё болело, и я спал на ходу».
1) сравнение
2) метафора
3) эпитет
4) олицетворение
Ваш ответ: эпитет
Верный ответ: сравнение
7. Какое развлечение было у Алёхина?
Ваш ответ: он участвовал в городе в заседаниях съезда и суда
Верный ответ: он участвовал в городе в заседаниях съезда и суда
8. Как называется средство характеристики персонажа, строящееся на описании его внешности («Это был человек среднего роста, с пухлым лицом…»)?
Ваш ответ: портрет
Верный ответ: портрет
9. Кем был Луганович?
Ваш ответ: товарищем председателя суда
Верный ответ: товарищем председателя суда
10. Укажите имя жены Лугановича.
Ваш ответ: Анна Ивановна
Верный ответ: Анна Алексеевна
11. Где встретились спустя почти полгода жена Лугановича и Алёхин?
1) на балу у губернатора
2) в доме Лугановичей
3) в театре
4) в ресторане
Ваш ответ: на балу у губернатора
Верный ответ: в театре
12. Почему Алёхин, часто бывая у Лугановичей, чувствовал себя несчастным?
1) Ему не нравилась эта семья.
2) Лугановичи были состоятельными людьми, а Алёхин постоянно у них брал взаймы деньги.
3) Алёхин был нежеланным гостем в доме Лугановичей.
4) Он сожалел о том, что молодая, красивая, умная женщина была женой Лугановича.
Ваш ответ: Алёхин был нежеланным гостем в доме Лугановичей.
Верный ответ: Он сожалел о том, что молодая, красивая, умная женщина была женой Лугановича.
13. Какой приём использует автор для описания чувств героя?
«…мне казалось невероятным, что эта моя ТИХАЯ, ГРУСТНАЯ любовь вдруг оборвёт счастливое течение жизни её мужа, детей, всего этого дома…»
1) сравнение
2) метафора
3) эпитет
4) олицетворение
Ваш ответ: метафора
Верный ответ: эпитет
14. Что в последние годы происходило с женой Лугановича?
1) Она увлеклась домашним хозяйством и серьезно занялась воспитанием детей.
2) Она увлеклась театром и чтением любовных романов.
3) У неё появилось чувство неудовлетворённости жизнью, иногда ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей.
4) Она любила часто гулять в лесу.
Ваш ответ: У неё появилось чувство неудовлетворённости жизнью, иногда ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей.
Верный ответ: У неё появилось чувство неудовлетворённости жизнью, иногда ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей.
15. Почему Лугановичам пришлось уехать из города?
1) Алёхин признался в своих чувствах.
2) Лугановича назначили председателем в другой губернии.
3) Они решили уехать в деревню.
4) Им стало невыносимо присутствие в их доме Алёхина.
Ваш ответ: Алёхин признался в своих чувствах.
Верный ответ: Лугановича назначили председателем в другой губернии.
16. Какую истину понял Алёхин при расставании с женой Лугановича?
1) Нельзя бояться любви и рассуждать о ней.
2) Нельзя влюбляться в чужую жену.
3) Любви в жизни нет.
4) Любовь приносит только разочарование тому, кто любит.
Ваш ответ: Нельзя влюбляться в чужую жену.
Верный ответ: Нельзя бояться любви и рассуждать о ней.
17. Что произошло после того, как Алёхин признался жене Лугановича в своей любви перед близкой разлукой?
1) Она никуда не поехала.
2) Они расстались навсегда.
3) Они позже встретились в Крыму и больше никогда не расставались.
4) Ей были безразличны его чувства.
Ваш ответ: Они расстались навсегда.
Верный ответ: Они расстались навсегда.
18. О чём думали собеседники Алёхина историю о несостоявшейся любви?
1) Алёхин был недостоин настоящей любви.
2) Слушатели сожалели о том, что жизнь Алёхина была растрачена на мелочи.
3) Слушатели позавидовали Алёхину.
4) Они подумали о том, что в их жизни не было такой искренней и чистой любви.
Ваш ответ: Слушатели сожалели о том, что жизнь Алёхина была растрачена на мелочи.
Верный ответ: Слушатели сожалели о том, что жизнь Алёхина была растрачена на мелочи.
ответ: после драки с подмастерьем оливер бежит в лондон, где попадает в шайку юного карманника джека доукинса по прозвищу «ловкий плут». логовом преступников верховодит хитрый и коварный еврей фейгин. туда же наведывается хладнокровный убийца и грабитель билл сайкс. его 17-летняя подружка нэнси видит в оливере родственную душу и проявляет к нему доброту. в планы преступников входит обучение оливера ремеслу карманника.
однако после сорвавшегося ограбления мальчик попадает в дом добродетельного джентльмена — мистера браунлоу, который со временем начинает подозревать, что оливер — сын его друга. сайкс и нэнси возвращают оливера в мир преступного подполья с тем, чтобы он принял участие в ограблении. как выясняется, за фейгином стоит монкс — сводный брат оливера, который пытается лишить его наследства. после очередной неудачи преступников оливер сначала попадает в дом мисс роз мейли, в конце книги оказывающейся тётей героя. к ним приходит нэнси с известием о том, что монкс и фейгин не расстаются с надеждой выкрасть или убить оливера.
(я эту книгу читаю)
ответ: одним из художественных принципов романа "война и мир"является является принцип антитезы. толстому было вадно раскрыть философскую подоплёку действия,у которого две стороны: либо война,либо мир.эти два понятия противопоставлены автором,война- как "противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие",а мир-как жизнь людей без войны под мирным небом и без прллития крови.для автора важен перезод от состояния мира к состоянию войны,так как здесь у него появляетсявощмодность тез или иных героев романа в данной героической ситуации. такие герои ,как наташа ростова,долохов или купец ферапонтов остро чувствуют и понимают ответственность ситуаций. в романе им принадлежит роль героев-камертонов,персонадей совершающих тот или иной поступок в соответствии с тем жизненном моментом,в котором они находятся.к примеру, купец ферапонтов в сцене оставоегия смоленска, и наташ,выезжающая из москвы,забывают о своих личностных целях. действия их подчинены общей цели-победе над врагом. толстой так показыаает,что в ситуации войны люди сплачиваются и действуют сообща. но есть и герои неспособные образовать единство. это берг, который во время войны не оставляет корыстных целей. он хочет купить
"шифоньерочки" и просит у ростовых одного из мужиков. но ростовы выгнали его. александр 1,не уловив настроегия народа,не понимает их желания. всё,чем государь может приободрить свой народ,это кидание в толпу бисквитов. противопоставляется два основных героя романа -наполеон и кутузов. это два разных полюса,и люди по своим нравстенным суждениям тяготеют к тому или другому полюсу. кутузов-воплощает единство,целостность,а наполеон -эгоистический произвол. это модно сказать,основные антиподы романа.наполеону бехразлична судьба солдат,для него армия орудие для достижения своих целей.кутузов относится к своим солдатам как к родным детям и готов ради них рисковать жизнью.в отличие от наполеона кутузов не ищет славы.главное для него-победа армии и изгнание неприятеля. он с честью выполняет свой долг,для него лучшая награда-уважение и предангость своей армии. наполеон мнит себя великим героем . кутузов описан толстым не как герой: он стар,иногда проявляет старчесую слабость,бывает несдержан. так автор показывает его естественность и своё восхищение полководцем. а недостатками наполеона являются
отсутствие естественности в его образе и способноси к проявлегию обычных человеческих чувств.когда он смотрит на портрет сына, чтобы показать отцовское чувство император делает усилие "сделал видзадумчивой нежности"."он чувствовпл,что то,что он скажет и сделает теперь,-есть " .волбражая себя геооем, не щамечает окружающих его людей.в этих двух полководцах толстой видиттне только два разных принципа отношения к жизни,а также автор изображает в них идею войны и мира. другие, имеющие наполеоновские черты это анна павловна шерер,курагины. а герои ,близкие к кутузову -наташа ростова,марья болконская,тушин,денисов-проповедуют идею мира.
на принципе антитезы помтроены и образы москвы ипетербурга. именно в москве происзодчт события романа,здесь живут любимые герои толстого: ростовы,безухов.петербург выступает а роли чужого города,его воцна не затрагивает.жители петербурга ничего не стараются людям,оказавшимся в беде.имеет место и миф об.этом городе,будто он построен по поихоти царя,а не по желанию людей стоит на костях.
принцип антитезы в романе остаётсяодним из способов изобрадения характеров.
объяснение: