Важным для характеристики андрея петровича является его ответное письмо по поводу женитьбы петра на маше мироновой. в очередной раз речь шла о благословении. отец отказался благословить молодых людей на брак, потому что пётр, с точки зрения отца, не достоин быть офицером. страсти вновь овладели петром, и он оказался в стане дьявола. отец сурово судит своего сына. так начинается в произведении тема суда: сначала суд отца, затем суд пугачёва и военно-полевой суд, суд императрицы и божий суд: “…не только моего благословения, ни моего согласия дать я тебе не намерен, но ещё и собираюсь до тебя добраться да за проказы твои проучить тебя путём, как мальчишку, несмотря на твой офицерский чин; ибо ты доказал, что шпагу носить ещё не достоин, которая тебе на защиту отечества, а не для дуелей с такими же сорванцами, каков ты сам. немедленно буду писать к андрею карловичу, прося его перевести тебя из белогорской крепости куда-нибудь подальше, где бы дурь у тебя прошла. < …> что из тебя будет? молю бога, чтоб ты исправился, хоть и не смею надеяться на его великую милость”. исправление петра отец связывал с божьей милостью.
2/На Руси духовная (церковная) музыка получила распространение вместе с принятием христианства в конце Х века,
3/Пение осуществлялось антифонно, то есть попеременно двумя клиросами, или ликами (хорами).
4/Церковное пение было одноголосным, записывалось знаками. Такой записи музыки назывался крюковым письмом (знаменным). Каждый знак мог обозначать один или несколько звуков.
5/в XVII веке.
6/Парте́сное пе́ние — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт. Количество голосов в многоголосной партесной музыке колеблется от 3 до 12, в единичных случаях может достигать 48. Наиболее характерный музыкальный жанр, в котором нашло отражение партесное пение, — партесный концерт.
7/Все католические песнопения исполняются на латинском языке (лишь в 60-х гг. 20 в. было допущено пение в церкви и на родных языках); они многоголосны и поются А капелла или в сопровождении органа, оркестра.
8/На правом клиросе принято ставить самых опытных певцов (их еще называют «праздничными»), а на левом тех, которое исполняют простые песнопения («обиходные» певцы). Это богослужебное место, куда не разрешается подниматься любому верующему. Чтобы посетить клирос, как и колокольню, требуется получить специальное благословение от настоятеля храма. Также клиросом называют сам церковный хор, исполняющий песнопения в храме.
1/Монастыри
2/На Руси духовная (церковная) музыка получила распространение вместе с принятием христианства в конце Х века,
3/Пение осуществлялось антифонно, то есть попеременно двумя клиросами, или ликами (хорами).
4/Церковное пение было одноголосным, записывалось знаками. Такой записи музыки назывался крюковым письмом (знаменным). Каждый знак мог обозначать один или несколько звуков.
5/в XVII веке.
6/Парте́сное пе́ние — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт. Количество голосов в многоголосной партесной музыке колеблется от 3 до 12, в единичных случаях может достигать 48. Наиболее характерный музыкальный жанр, в котором нашло отражение партесное пение, — партесный концерт.
7/Все католические песнопения исполняются на латинском языке (лишь в 60-х гг. 20 в. было допущено пение в церкви и на родных языках); они многоголосны и поются А капелла или в сопровождении органа, оркестра.
8/На правом клиросе принято ставить самых опытных певцов (их еще называют «праздничными»), а на левом тех, которое исполняют простые песнопения («обиходные» певцы). Это богослужебное место, куда не разрешается подниматься любому верующему. Чтобы посетить клирос, как и колокольню, требуется получить специальное благословение от настоятеля храма. Также клиросом называют сам церковный хор, исполняющий песнопения в храме.
Объяснение: