Потому, что прослушав сонату Бетховена, как умерший телеграфист и просил в последнем предсмертном письме, Вера Николаевна прониклась великой музыкой и поняла любовь и чувства Желткова, смогла почувствовать себя прощенной им. Чудесная музыка ей в этом.
P.S. Я прелагаю для проверки этого факта самим, тем кто не слышал 2-ю сонату Бетховена, прослушать ее в доказательство правоты этого утверждения. Это как ангелы поют. Будто бы высокая и чистая любящая душа прощается с вами и все прощает, улетая на небо.
Нечего и говорить о том, что отождествление мифологии и поэзии тоже одно из коренных убеждений огромной части исследователей. Начиная с Я.Гримма, очень многие понимают мифы как поэтические метафоры первобытного образа мышления. Вопрос об отношении мифологии и поэзии – действительно весьма запутанный вопрос. И, конечно, сходство того и другого бросается в глаза гораздо скорее, чем различие. Поэтому, чтобы не сбиться в сравнительном анализе мифического и поэтического образа, укажем сначала главнейшие черты сходства. Это дает нам возможность и более ярко разграничить обе сферы
Объяснение:
Потому, что прослушав сонату Бетховена, как умерший телеграфист и просил в последнем предсмертном письме, Вера Николаевна прониклась великой музыкой и поняла любовь и чувства Желткова, смогла почувствовать себя прощенной им. Чудесная музыка ей в этом.
P.S. Я прелагаю для проверки этого факта самим, тем кто не слышал 2-ю сонату Бетховена, прослушать ее в доказательство правоты этого утверждения. Это как ангелы поют. Будто бы высокая и чистая любящая душа прощается с вами и все прощает, улетая на небо.
VI. Миф не есть поэтическое произведение
Нечего и говорить о том, что отождествление мифологии и поэзии тоже одно из коренных убеждений огромной части исследователей. Начиная с Я.Гримма, очень многие понимают мифы как поэтические метафоры первобытного образа мышления. Вопрос об отношении мифологии и поэзии – действительно весьма запутанный вопрос. И, конечно, сходство того и другого бросается в глаза гораздо скорее, чем различие. Поэтому, чтобы не сбиться в сравнительном анализе мифического и поэтического образа, укажем сначала главнейшие черты сходства. Это дает нам возможность и более ярко разграничить обе сферы