В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lucaa
lucaa
11.11.2021 20:50 •  Литература

Может ли отдельная личность изменить общество. Аргумент по вишневому саду

Показать ответ
Ответ:
lacosterom
lacosterom
02.04.2023 06:50

в своём рассказе автор повествует нам из жизни маленькой собачонки породы фокса микки. рассказ разделён на двенадцать частей каждая из которых раскрывает нам жизнь собачки с новой стороны. повествование ведётся от лица фокса микки.

в первой части собачёнка представляет нам свою хозяйку - зину. рассказывает о её жизни со своей "собачьей стороны". тут же мы узнаём, что микки умная собака, умеет писать и даже немного читать. важную часть в жизни микки занимает еда и приём пищи. но она выступает категорически против готовки и считает что всё нужно подавать в первозданном виде. микки интересуется происходящим во круг и задаёт себе много странных вопросов, по типу "почему корова даёт много молока, а лошадь нет? ".

в следующей части микки уже пишет стихи и повествует нам увлекательную о том, как он играл с котятами и подхватил блок. собачку удивляют высказывания людей, и она не может понять почему зинин папа так часто говорит, что у него "глаза на лоб полезли". микки смотри на луну и предполагает, что там тоже живут такие же фоксы как и на земле. его беспокоит чем они питаются и воют ли на землю. пёс задаётся вопросом, почему когда он кусается или что-то портит то на него надевают намордник, а на пьющего дворника нет. потом фокс микки переезжает в париж и с таким же своеобразным подходом продолжает анализировать действия и поступки людей.

в заключении рассказа микки надеется на то, что его книжка наберёт популярность и каждая маленькая девочка будет знать его имя. рассказ учит читателя быть добрее и смотреть на мир с разных сторон.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Марина6456667
Марина6456667
02.04.2023 06:50
Маленькие мальчики играют на улице со взрослыми, вот улетает мяч, а рассказчик бежит за ним, ему попало по ребру, а мяч отлетел за забор к женскому саду. мальчик вызвался достать мяч, это подхватили все остальные и перебросили через забор.девочки завизжали, когда обнаружили его в снегу. встали в круг и все идут и идут на маленького автора, он, конечно, звал на своих, но разве докричишься. пришла старшая и спрашивает имя, да как попал за забор. но тут какой-то шестиклассник вступился и сказал, что за мячом вызвался прелесть маленький мальчик. а строгая оказалась и отругала за то, что маленького подвели. после чего вывели за калитку к товарищам.после этого случая няня звала мальчика на елку в женскую гимназию, долго уговаривала, но все равно получила отрицательный ответ. а поздно ночью сестра принесла много разных игрушек, высыпала их на кровать, сказав, что девочки расстроились из-за отказа и просят прощения за случившееся, автор же уткнулся носом в подушку и промолчал.рассказ учит тому, что перед любым действием, нужно хорошо все обдумать и взвесить, побеспокоиться о последствиях, о другом человеке. не нужно специально ставить других в неловкое положение.также, рассказ учит тому, что нужно быть храбрым, как автор в детстве, хоть ему и было страшно лезть через забор на территорию женского училища, он все равно сделал это - показал свою храбрость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота