Левий Матфей Булгакова, несмотря на слепую личную преданность Учителю, не смог уловить или понять главное из того, что учил Он, Учитель - "Возлюби врагов своих". Наоборот, он, Левий Матфей, в романе весь пропитан местью к предателю Иуде, предавшего его Учителя.. . Причем, он в романе воспринимает себя никаким не апостолом, а мстителем, который больше всего боится того, что после смерти Учителя исчезнет память о нем. И он, булгаковский Матфей, пишет собственный пересказ его идей..., который когда то удивил самого Учителя Иешуа Га Ноцри. Образом и в образе Левия Матфея Булгаков хочет показать собственное отношение к ортодоксальному Христианству. Как раз на примере "записок" своего Матфея он вслед за Толстым и другими мыслителями показывает, что не следует дословно воспринимать каждую букву Евангелия, ибо скорее всего, его писали такие же люди, как и Левий Матфей.
Не то. что писатель вообще не верит в Христа и не уважает Его идеи, а он просто считает, что написанное евангелистами, не может быть абсолютно верной информацией, потому что все могло быть по другому. Такого же мнения были Кант, Гегель, Толстой и другие. Булгаков устами Воланда обращается умнику Берлиозу, говоря: "Ровно ничего из того, что написано в Евангелиях, не происходило на самом деле никогда» .
Левий Матфей Булгакова мне представляется очень интересным персонажем. Он - типично истерическое дитя возвышенного и насыщенного пророками и лжепророками иудейского первого века после Рождества Христова. . Он человек своей эпохи, и все. Ему повезло, что он оказался в нужное время рядом с Учителем. При этом он достаточно просветлен этими идеями, хотя далеко не все понимает, но он пытается их понять, и это, несмотря ни на что, его возвышает. . Но Учитель его, Иушуа га Ноцри, (у которого Левий потом навечно становится посланником) вечен, и Им, непонятым в свое время, ныне гордится человечество.
Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.
Левий Матфей Булгакова, несмотря на слепую личную преданность Учителю, не смог уловить или понять главное из того, что учил Он, Учитель - "Возлюби врагов своих". Наоборот, он, Левий Матфей, в романе весь пропитан местью к предателю Иуде, предавшего его Учителя.. . Причем, он в романе воспринимает себя никаким не апостолом, а мстителем, который больше всего боится того, что после смерти Учителя исчезнет память о нем. И он, булгаковский Матфей, пишет собственный пересказ его идей..., который когда то удивил самого Учителя Иешуа Га Ноцри. Образом и в образе Левия Матфея Булгаков хочет показать собственное отношение к ортодоксальному Христианству. Как раз на примере "записок" своего Матфея он вслед за Толстым и другими мыслителями показывает, что не следует дословно воспринимать каждую букву Евангелия, ибо скорее всего, его писали такие же люди, как и Левий Матфей.
Не то. что писатель вообще не верит в Христа и не уважает Его идеи, а он просто считает, что написанное евангелистами, не может быть абсолютно верной информацией, потому что все могло быть по другому. Такого же мнения были Кант, Гегель, Толстой и другие. Булгаков устами Воланда обращается умнику Берлиозу, говоря: "Ровно ничего из того, что написано в Евангелиях, не происходило на самом деле никогда» .
Левий Матфей Булгакова мне представляется очень интересным персонажем. Он - типично истерическое дитя возвышенного и насыщенного пророками и лжепророками иудейского первого века после Рождества Христова. . Он человек своей эпохи, и все. Ему повезло, что он оказался в нужное время рядом с Учителем. При этом он достаточно просветлен этими идеями, хотя далеко не все понимает, но он пытается их понять, и это, несмотря ни на что, его возвышает. . Но Учитель его, Иушуа га Ноцри, (у которого Левий потом навечно становится посланником) вечен, и Им, непонятым в свое время, ныне гордится человечество.
Объяснение:
Думаю так
Данный урок открывает цикл произведений, посвященных Великой Отечественной войне.
Методическая разработка урока предлагает педагогам и обучающимся познакомиться с содержанием произведения, продолжить работу над темой «Человек и война», начатую ранее. Показывает, как преломляется история в судьбе конкретного человека, как война превращает счастливую жизнь в трагедию. В ходе урока совершенствуются навыки работы обучающихся над текстологическим анализом произведения; проводится работа над выразительным чтением обучающихся; воспитывается культура ответа: логичность, последовательность, доказательность, эмоциональность, умение отстаивать свою точку зрения и оценивать работу одноклассников.На протяжении всего урока используются приемы и методы, активно появлению эмоционального отклика на изучаемый материал, который становится личностно значимым для обучающихся.