ответ:Образы природы наиболее часто встречаются в стихах русских поэтов. И эти мотивы всегда окрашены любовью, восхищением, преклонением перед силами окружающего мира.
Так, стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» рисует картину начала вечерней грозы. Природа сильна и могуча: молнии яркие, гром сильный. Всё вокруг трепещет перед стихией, даже скала жалобно вздыхает.
Поэт использует приём олицетворения, наделяя тучи и скалу человеческими чертами (тучи блуждают, скала стонет и издыхает). Этим он оживляет природу. Несмотря на изображение грозной стихии, у лирического героя нет перед ней страха, а есть восхищение её силой и мощью.
В стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и нес мело…» также описывается летняя гроза. И опять природа наделяется человеческими качествами: солнце cмoтрит, земля принахмурилась. Перед нами земля и ожидании стихии. Она, словно человек, волнуется, трепещет, ждёт неизбежного.
Стихотворение очень яркое: всё но круг окрашено зелёным, белым, синим цветами. Мы словно чувствуем запах травы, пыльной земли, первых капель дождя, слышим далёкие раскаты грома, вой ветра. Стихотворение отличается быстрым темпом и стремительностью.
Все стихи русских поэтов о природе необычайно лиричны, напевны и прекрасны. Созерцание пейзажей порождает в поэтической душе только лучшие чувства.
Кульминацией в развитии отношений господина Н. Н. и Аси является свидание в домике вдовы бургомистра фрау Луизе. Именно здесь происходит решающее объяснение героев и определяется трагический поворот в их судьбе. Ася сама назначает свидание и, как пушкинская Татьяна, первая признается своему избраннику в любви. Писателю удается передать, насколько глубоко и непреодолимо чувство девушки, как тяжела для нее борьба с собственной робостью и стыдливостью, как готова она покориться судьбе. Но господин Н. Н. еще не может взять на себя ответственность за судьбу Аси и прячет эту свою неготовность к ответной любви за громкими восклицаниями и упреками. Он оказался неспособен вовремя оценить жертву, на которую пошла Ася, не поддержал девушку, хотя понимал, как она страдает.
Символично, что объяснение происходит в темной и тесной комнате. Когда у Аси зарождалось чувство любви, она воображала, что у нее вырастают крылья и она способна летать. В замкнутом пространстве крыльям не дано было раскрыться. Ася находит в себе силы прекратить эту мучительную сцену и стремительно исчезает, оставив господина Н. Н. в полной растерянности. Значение этого эпизода ещё и в том, что именно свидание заставило нашего героя понять, что он любит Асю. Он уже готов был сделать предложение, но не смог - на следующий день Гагины уехали. Все попытки разыскать их ни к чему не привели.
Чувство к Асе вспыхнуло в душе героя слишком поздно. Он не знал, что нельзя откладывать любовь "на завтра". Из-за этого счастье оказалось недостижимым, а жизнь разбитой. И именно сцена свидания в домике фрау Луизе определила такую судьбу героя.
ответ:Образы природы наиболее часто встречаются в стихах русских поэтов. И эти мотивы всегда окрашены любовью, восхищением, преклонением перед силами окружающего мира.
Так, стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» рисует картину начала вечерней грозы. Природа сильна и могуча: молнии яркие, гром сильный. Всё вокруг трепещет перед стихией, даже скала жалобно вздыхает.
Поэт использует приём олицетворения, наделяя тучи и скалу человеческими чертами (тучи блуждают, скала стонет и издыхает). Этим он оживляет природу. Несмотря на изображение грозной стихии, у лирического героя нет перед ней страха, а есть восхищение её силой и мощью.
В стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и нес мело…» также описывается летняя гроза. И опять природа наделяется человеческими качествами: солнце cмoтрит, земля принахмурилась. Перед нами земля и ожидании стихии. Она, словно человек, волнуется, трепещет, ждёт неизбежного.
Стихотворение очень яркое: всё но круг окрашено зелёным, белым, синим цветами. Мы словно чувствуем запах травы, пыльной земли, первых капель дождя, слышим далёкие раскаты грома, вой ветра. Стихотворение отличается быстрым темпом и стремительностью.
Все стихи русских поэтов о природе необычайно лиричны, напевны и прекрасны. Созерцание пейзажей порождает в поэтической душе только лучшие чувства.
Объяснение:
Символично, что объяснение происходит в темной и тесной комнате. Когда у Аси зарождалось чувство любви, она воображала, что у нее вырастают крылья и она способна летать. В замкнутом пространстве крыльям не дано было раскрыться. Ася находит в себе силы прекратить эту мучительную сцену и стремительно исчезает, оставив господина Н. Н. в полной растерянности. Значение этого эпизода ещё и в том, что именно свидание заставило нашего героя понять, что он любит Асю. Он уже готов был сделать предложение, но не смог - на следующий день Гагины уехали. Все попытки разыскать их ни к чему не привели.
Чувство к Асе вспыхнуло в душе героя слишком поздно. Он не знал, что нельзя откладывать любовь "на завтра". Из-за этого счастье оказалось недостижимым, а жизнь разбитой. И именно сцена свидания в домике фрау Луизе определила такую судьбу героя.