Моделюй - набувай життєвих навичок. ( письмово у зошиті) - Як діятимуть підлітки з різними стилями спілкування? Ситуація 1. Під час гри надворі забруднено рюкзак. Ситуація 2. Просять до у підготовці домашнього завдання .
На эти темы не могу, но в году писала, может пригодиться) Цветок трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть. Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. Лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомленных листьев. В середине лета цветок распустил венчик. До этого он был похож на траву, а теперь стал настоящим цветком. Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его было видно даже в темную ночь. Платонов «Неизвестный цветок». Формирование личности любого человека начинается в детстве. Каким будет характер, какое отношение сформируется к окружающему миру, к людям, к людям, к знаниям, что станет главным в мироощущениях – всё это закладывается в детстве. И здесь окружающие ребёнка люди имеют основное значение для формирования характера. Очень наглядно это видно в произведении Горького «Детство». Ему повезло родиться в семье, где отец и мать жили в настоящей любви. Ведь самое главное в жизни ребёнка - жить в семье, в которой тебя не воспитывают, а по-настоящему любят. Но отец его умер, и он с мамой и бабушкой переехали в Нижний Новгород к деду и дядьям, которые жили в атмосфере ненависти, где люди путают уважение со страхом, когда самоутверждаются за счёт слабого и завидуют друг другу, когда начинают войну за отцовское добро. С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. «В мире Кашириных нет ни смысла, ни гармонии, все враждебно человеку, «наполнено горячим туманом взаимной вражды всех со всеми...». Мастер Григорий очень памятно для мальчика объяснил, что «Каширины хорошего не любят». Талант, бескорыстие, нравственная чистота и великодушие вызывают у мещан, отдавшихся жажде стяжательства и наживы, откровенную тупую неприязнь. Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. В первой части трилогии образ Акулины Ивановны занял центральное место. Горький даже вначале предполагал назвать повесть «Бабушка». Бабушка Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Алёша очень любил Цыганка, а Цыганок – его. Он даже подставлял свою руку под розги, когда Алёшу наказывали, чтобы тому меньше досталось. Общаясь с Цыганком, Алеша осознал важность таких качеств, как выносливость, терпение, взаимовыручка и трудолюбие. И еще об одном человеке, сыгравшем роль в формировании Алеши как личности, хотелось бы рассказать. С человеком по прозвищу Хорошее дело Алеша познакомился, когда дед продал старый дом и купил другой. Этот человек свое прозвище получил за привычку всегда, когда его приглашали пить чай или обедать, говорить: «Хорошее дело». В комнате Хорошего дела было множество книг и бутылок с разноцветными жидкостями. «С утра до вечера он, в рыжей кожаной куртке, в серых клетчатых штанах, весь измазанный какими-то красками... плавил свинец, паял какие-то медные штучки...». Хорошее дело был странным человеком. В доме его не любили, звали колдуном и чернокнижником. Но Алешу этот человек интересовал. Хорошее Дело давал Алёше советы, привил ему любовь к чтению книг. Его эксперименты будили в мальчике любопытство, общение с ним раздвигало для Алёши мир далеко за пределы дома и семьи. Дядья мало любили друг друга и большую часть времени боролись за наследство, про что дед говорил, что не достанется оно никому из них. Сначала дед показался Алёше злобным и жестоким скрягой. Но после порки и дедова извинения мальчик стал более доброжелательно относиться к деду. Лучше всего их отношения стали тогда, когда дед стал учить его грамоте. По моему мнению, Алёша очень похож на цветок из повести Платонова «Неизвестный цветок», отрывок из которого приведён как эпиграф. Алексей, как и цветок, под влиянием жизненных испытаний стал сильным, выносливым, но он остался добрым, от него исходит свет, он несет радость и добро другим.
Хотя основная часть персонажей обрисована автором лаконичными средствами, Солженицыну удалось добиться в их изображении пластической выразительности. Мы наблюдаем разноцветье индивидуальностей, богатство человеческих типов в произведении "Один день Ивана Денисовича". Герои повести изображены лаконично, но при этом надолго остаются в памяти читателя. Писателю порой достаточно для этого лишь одного-двух фрагментов, экспрессивных зарисовок. Солженицын (фото автора представлено ниже) чуток к национальной, профессиональной и сословной специфике созданных им человеческих характеров. один день ивана денисовича содержание по главам Отношения между персонажами подчиняются строгой лагерной иерархии в произведении "Один день Ивана Денисовича". Краткое содержание всей тюремной жизни главного героя, представленное в одном дне, позволяет сделать вывод о том, что между лагерной администрацией и заключенными - непреодолимая пропасть. Примечательно отсутствие в этой повести имен, а иногда и фамилий множества охранников и надсмотрщиков. Индивидуальность этих персонажей проявляется лишь в формах насилия, а также в степени свирепости. Напротив, несмотря на обезличивающую номерную систему, многие из лагерников в сознании героя присутствуют с именами, а порой и с отчествами. Это говорит о том, что они сохранили индивидуальность. Хотя это свидетельство не относится к так называемым стукачам, придуркам и фитилям, описанным в произведении "Один день Ивана Денисовича". Герои эти также не имеют имен. В целом Солженицын рассказывает о том, как система безуспешно пытается превратить людей в детали тоталитарной машины. Особенно важны в этом отношении, кроме главного героя, образы Тюрина (бригадира), Павло (его Буйновского (кавторанга), баптиста Алешки и латыша -
Цветок трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть. Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости. Лишь один раз в сутки цветок радовался: когда первый луч утреннего солнца касался его утомленных листьев. В середине лета цветок распустил венчик. До этого он был похож на траву, а теперь стал настоящим цветком. Венчик у него был составлен из лепестков простого светлого цвета, ясного и сильного, как у звезды. И, как звезда, он светился живым мерцающим огнем, и его было видно даже в темную ночь. Платонов «Неизвестный цветок». Формирование личности любого человека начинается в детстве. Каким будет характер, какое отношение сформируется к окружающему миру, к людям, к людям, к знаниям, что станет главным в мироощущениях – всё это закладывается в детстве. И здесь окружающие ребёнка люди имеют основное значение для формирования характера. Очень наглядно это видно в произведении Горького «Детство». Ему повезло родиться в семье, где отец и мать жили в настоящей любви. Ведь самое главное в жизни ребёнка - жить в семье, в которой тебя не воспитывают, а по-настоящему любят. Но отец его умер, и он с мамой и бабушкой переехали в Нижний Новгород к деду и дядьям, которые жили в атмосфере ненависти, где люди путают уважение со страхом, когда самоутверждаются за счёт слабого и завидуют друг другу, когда начинают войну за отцовское добро. С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. «В мире Кашириных нет ни смысла, ни гармонии, все враждебно человеку, «наполнено горячим туманом взаимной вражды всех со всеми...». Мастер Григорий очень памятно для мальчика объяснил, что «Каширины хорошего не любят». Талант, бескорыстие, нравственная чистота и великодушие вызывают у мещан, отдавшихся жажде стяжательства и наживы, откровенную тупую неприязнь. Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. В первой части трилогии образ Акулины Ивановны занял центральное место. Горький даже вначале предполагал назвать повесть «Бабушка». Бабушка Акулина Ивановна много времени проводила с Алешей. Она рассказывала о своей нелегкой жизни, сказывала ему сказки. Мальчик наблюдал за тем, как она относится к Цыганку, мастеру Григорию. Алёша очень любил Цыганка, а Цыганок – его. Он даже подставлял свою руку под розги, когда Алёшу наказывали, чтобы тому меньше досталось. Общаясь с Цыганком, Алеша осознал важность таких качеств, как выносливость, терпение, взаимовыручка и трудолюбие. И еще об одном человеке, сыгравшем роль в формировании Алеши как личности, хотелось бы рассказать. С человеком по прозвищу Хорошее дело Алеша познакомился, когда дед продал старый дом и купил другой. Этот человек свое прозвище получил за привычку всегда, когда его приглашали пить чай или обедать, говорить: «Хорошее дело». В комнате Хорошего дела было множество книг и бутылок с разноцветными жидкостями. «С утра до вечера он, в рыжей кожаной куртке, в серых клетчатых штанах, весь измазанный какими-то красками... плавил свинец, паял какие-то медные штучки...». Хорошее дело был странным человеком. В доме его не любили, звали колдуном и чернокнижником. Но Алешу этот человек интересовал. Хорошее Дело давал Алёше советы, привил ему любовь к чтению книг. Его эксперименты будили в мальчике любопытство, общение с ним раздвигало для Алёши мир далеко за пределы дома и семьи. Дядья мало любили друг друга и большую часть времени боролись за наследство, про что дед говорил, что не достанется оно никому из них. Сначала дед показался Алёше злобным и жестоким скрягой. Но после порки и дедова извинения мальчик стал более доброжелательно относиться к деду. Лучше всего их отношения стали тогда, когда дед стал учить его грамоте. По моему мнению, Алёша очень похож на цветок из повести Платонова «Неизвестный цветок», отрывок из которого приведён как эпиграф. Алексей, как и цветок, под влиянием жизненных испытаний стал сильным, выносливым, но он остался добрым, от него исходит свет, он несет радость и добро другим.