Фамусов - "век минувший", Чацкий - "век нынешний", человек, опередивший свое время конфликт поколений, времен и убеждений, несогласие во взглядах на окружающие вещи. Фамусов и Чацкий, по сути, антагонисты, являющие собой конфликт прогресса и консерватизма. Не будем забывать, что Чацкий учился за границей, поэтому ему свойственно некое вольнодумство.. . Что совершенно неприемлемо для Фамусова. Их несогласие - это даже не конфликт "отцов" и "детей", а совершенная картина столкновения 2 эпох: старого мира с его устоями и нового века с его свежими веяниями.
"Медный всадник" Какие чувства поэта пронизывают весь текст?
Читая "Медного всадника" Пушкина можно выделить два основных чувства, пронизывающих весь текст:
⇒ Чувство восхищения. Восторг от того, что совершал Петр (и в некотором роде критика его самодержавия). Восхищение его творением. Очарование Петербургом, его красотой и удивительной атмосферой.
⇒ Чувство сострадания. Читая это произведение, читатель сочувствует всем "маленьким" людям, которые пострадали от наводнения. Нам жаль Евгения и всех участников массовых сцен, которые стали жертвами стихии. Страдания "маленького" человека не интересны власти. Словно скорбный реквием звучит финал произведения, а нам, читателям, остается лишь сочувствовать всем персонажам.
конфликт поколений, времен и убеждений, несогласие во взглядах на окружающие вещи. Фамусов и Чацкий, по сути, антагонисты, являющие собой конфликт прогресса и консерватизма. Не будем забывать, что Чацкий учился за границей, поэтому ему свойственно некое вольнодумство.. . Что совершенно неприемлемо для Фамусова. Их несогласие - это даже не конфликт "отцов" и "детей", а совершенная картина столкновения 2 эпох: старого мира с его устоями и нового века с его свежими веяниями.
"Медный всадник" Какие чувства поэта пронизывают весь текст?
Читая "Медного всадника" Пушкина можно выделить два основных чувства, пронизывающих весь текст:
⇒ Чувство восхищения. Восторг от того, что совершал Петр (и в некотором роде критика его самодержавия). Восхищение его творением. Очарование Петербургом, его красотой и удивительной атмосферой.
⇒ Чувство сострадания. Читая это произведение, читатель сочувствует всем "маленьким" людям, которые пострадали от наводнения. Нам жаль Евгения и всех участников массовых сцен, которые стали жертвами стихии. Страдания "маленького" человека не интересны власти. Словно скорбный реквием звучит финал произведения, а нам, читателям, остается лишь сочувствовать всем персонажам.