В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyaozernova
nastyaozernova
26.02.2022 00:28 •  Литература

Много ! !

сделайте анализ стихотворения " о, край родны, край прыгожы! " якуб колас.

нужно сделать по этим пунктам:
1) лирический герой в стихотворени и
2) какие мысли и чувства отображаются в стихотворении?
3) моё впечатление о стихотворении.

*на фото этот стих*.
не весь влез, так что, вот начало:
о, край родны, край прыгожы!
мілы кут маіх дзядоў!
што мілей у свеце божым
гэтых светлых берагоў,
дзе бруяцца срэбрам рэчкі,
дзе бары-лясы гудуць

, , ​

Показать ответ
Ответ:
whatareyoudoing
whatareyoudoing
23.10.2021 11:44

Главные герои сказки Ганса Христиана Андерсена «Ребячья болтовня» — дети, которые собрались на праздник в доме одного богатого купца. Здесь были дети аристократов, богатых людей и людей умственного труда.

Одна девочка, которая была довольно спесива, принялась хвастаться своим аристократическим происхождением. Она заносчиво говорила, что в ее жилах течет настоящая кровь и что только люди благородного происхождения могут чего-то добиться в жизни. Эта девочка утверждала, что те, у кого фамилия заканчивается на «-сен», никогда ничего не добьются в жизни.

Другая девочка, фамилия которой была Мадсен, обиделась на такие слова. Она сказала, что ее отец, который был богатым купцом, может засыпать леденцами весь город. А другая девочка, дочь писателя, сказала, что ее отец может про любого человека напечатать статью в газете, и поэтому его все боятся.

Этот разговор слышал один мальчик. Он не входил в число гостей, потому что был беден. Мальчик работал на кухне и ему разрешили посмотреть в щелочку на детей, приглашенных в богатый дом. Поначалу мальчик мечтал оказаться на месте этих детей, но потом он услышал разговор трех девочек и упал духом. Мальчик знал, что его родители бедны, а фамилия его заканчивалась на «-сен». И если верить словам спесивой девочки, ему не суждено было чего-то добиться в жизни.

Но время, герои сказки повзрослели и один из них стал владельцем богатого дома, наполненного сокровищами. Этим человеком был тот самый бедный мальчик, который слушал разговор трех девочек. И хотя его фамилия была Торвальдсен, он сумел многого добиться в жизни.

А те три девочки тоже повзрослели и стали порядочными людьми. Словам, которые они произносили в детстве, не стоит придавать большого значения, потому что эта была обычная ребячья болтовня.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Андерсена «Ребячья болтовня» заключается в том, что в жизни нет предопределенности, и только от самого человека зависит чего он добьется в жизни. Спесивая девочка утверждала, что только люди благородного происхождения могут достичь успеха. Но ее мнение было ошибочным, и бедный мальчик по фамилии Торвальдсен доказал это, став успешным и богатым человеком.

Сказка Андерсена «Ребячья болтовня» учит не придавать большого значения словам других людей, а действовать в соответствии со своими убеждениями и стремлениями. Мальчик Торвальдсен, хоть и приуныл после слов спесивой девочки, но проявил силу воли, победил бедность и стал успешным человеком.

В сказке мне понравился мальчик Торвальдсен, который, будучи бедным по происхождению, стал благополучным, состоятельным человеком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
юла115
юла115
01.09.2022 02:48
Детство - самое прекрасное и беззаботное время. только понимаем мы это тогда, когда становимся взрослее. детство – основа нашей жизни. маленькие, мы реагируем на мир по-другому, нежели взрослые: мы не приспосабливаемся, не лицемерим, мы открыто высказываем свое мнение. «устами младенца глаголит истина», – так говорят в народе. взрослея, мы начинаем по-иному оценивать окружающий мир, людей. мы становимся более прагматичными, не такими наивными, становимся иногда равнодушными и эгоистичными. но то, что заложено в нас с детства, остается с нами навсегда. «человек начинается с детства. именно в детстве происходит посев добра», – заметил с. михалков. и только через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими или сорняки зла погубили их. каждого из нас – сделать так, чтобы проросли семена добра, которые были заложены нашими родителями, близкими, родными, учителями. мои самые ранние детские воспоминания связаны с мамой – с самым дорогим мне человеком. помню, как мы гуляли по парку, ели мороженое, конфеты. улыбки, сказки, хорошее настроение, много игрушек, сладостей – вот что значит для меня детство. помню, как ждали мы всей семьей новый год, дни рождения. человека с детских лет праздники, которые своей красотой, торжественностью делают жизнь более яркой, вносят в нее разнообразие и радость. конечно же, детство у меня ассоциируется с подарками. некоторые из них я берегу до сих пор, потому что они дороги мне как память о незабываемых веселых и счастливых днях. иногда, когда у меня тоскливое настроение, я, как часто бывало в детстве, начинаю раскладывать свои любимые игрушки и разговаривать с ними. может, некоторым это покажется странным, но воспоминания о чем-то хорошем, веселом всегда поднимают настроение. помню, как мы, малыши, шли нарядные, счастливые в первый класс. мы считали себя уже большими, потому что стали школьниками. нас провожали все наши родные и желали доброго пути. помню первый урок и слова учителя: «, дети! » и от урока к уроку, из класса в класс, в школьных буднях мы открывали и усваивали высшие ценности жизни. сейчас, видя маленьких первоклашек, вспоминаем свои первые дни в школе и сравниваем себя с ними. мы тоже были такими же шустрыми, непоседливыми, иногда растерянными, иногда не в меру любопытными. нам больше хотелось играть, отдыхать, чем готовиться к урокам. да и сейчас мы, старшеклассники, любим повеселиться, пошалить. с каким детским восторгом мы ждем первый снег, долгожданную зиму, когда можно поиграть в снежки, покататься на санках. снег радует и детей, и взрослых. в такие дни вспоминаются пушкинские слова: «мороз и солнце: день чудесный! » мы, как и дети, верим в чудеса, верим в то, что к нам придет дед мороз. мы хотим получить много подарков не только под новый год. хотя с возрастом начинаем понимать, что чудеса можно делать своими руками. а подарки приятно не только получать, но и дарить. подарок служит выражением наших самых добрых чувств. и мы испытываем огромную радость, если человеку наш подарок доставит удовольствие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота