Много читая текст, разделите повесть "ася" на части: знакомство, интерес, влюблённость, любовь, расставание. проследите, как изменялись отношения героев на протяжении повести.
А. С. Пушкин помнил себя маленьким с четырех лет. Он не раз делился впечатлениями о том, как в детстве был на прогулке и неожиданно почувствовал, как колышется земля и дрожат колонны. Известно, что последнее землетрясение было замечено в Москве, именно в 1803 году.
2) Первая встреча маленького Пушкина с императором Александром I произошла тоже, примерно, в это время. И эта встреча, для Пушкина, чуть не оказалась трагической. Александр I тоже, в это время, был на прогулке и Саша, чудом, не угодил под копыта императорского коня! В последний момент Александр успел его придержать и ребенок не пострадал.
3) К выпускному вечеру были подготовлены списки успевающих учеников лицея. Пушкин, в этом списке, занял предпоследнее место.
4) Пушкина вызывали на дуэль более 90 раз. Да и сам Пушкин, в этом отношении, не отличался скромностью, вызывая на поединок своих обидчиков более 150-ти раз! Причина, при этом, могла быть абсолютно пустяковая. К примеру, Пушкин, во время спора, мог назвать кого-то подлецом — вот и повод к стрельбе. Да, раньше было так.
5) Пушкин был заядлым картежником и, не редко, у него были довольно серьезные долги. Случалось, что иногда он не мог их вовремя покрыть, и тогда он сочинял своим кредиторам злые эпиграммы и рисовал на них карикатуры в своих тетрадках. После того, как один из таких рисунков нашли, разразился крупный скандал.
6) Известно, что Пушкин был очень любвеобилен. С 14 лет он начал посещать публичные дома. И, уже будучи женатым, продолжал наведываться к "веселым девкам", а также имел замужних любовниц.
7) Из детей Пушкина только двое оставили потомство - Александр и Наталья. Но потомки поэта живут сейчас по всему земному шару: в Англии, Германии, Бельгии… Порядка пятидесяти живёт в России. Особенно интересна Татьяна Ивановна Лукаш. Её прабабушка (внучка Пушкина) была замужем за внучатым племянником Гоголя. Сейчас Татьяна живёт в Клину.
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
А. С. Пушкин помнил себя маленьким с четырех лет. Он не раз делился впечатлениями о том, как в детстве был на прогулке и неожиданно почувствовал, как колышется земля и дрожат колонны. Известно, что последнее землетрясение было замечено в Москве, именно в 1803 году.
2) Первая встреча маленького Пушкина с императором Александром I произошла тоже, примерно, в это время. И эта встреча, для Пушкина, чуть не оказалась трагической. Александр I тоже, в это время, был на прогулке и Саша, чудом, не угодил под копыта императорского коня! В последний момент Александр успел его придержать и ребенок не пострадал.
3) К выпускному вечеру были подготовлены списки успевающих учеников лицея. Пушкин, в этом списке, занял предпоследнее место.
4) Пушкина вызывали на дуэль более 90 раз. Да и сам Пушкин, в этом отношении, не отличался скромностью, вызывая на поединок своих обидчиков более 150-ти раз! Причина, при этом, могла быть абсолютно пустяковая. К примеру, Пушкин, во время спора, мог назвать кого-то подлецом — вот и повод к стрельбе. Да, раньше было так.
5) Пушкин был заядлым картежником и, не редко, у него были довольно серьезные долги. Случалось, что иногда он не мог их вовремя покрыть, и тогда он сочинял своим кредиторам злые эпиграммы и рисовал на них карикатуры в своих тетрадках. После того, как один из таких рисунков нашли, разразился крупный скандал.
6) Известно, что Пушкин был очень любвеобилен. С 14 лет он начал посещать публичные дома. И, уже будучи женатым, продолжал наведываться к "веселым девкам", а также имел замужних любовниц.
7) Из детей Пушкина только двое оставили потомство - Александр и Наталья. Но потомки поэта живут сейчас по всему земному шару: в Англии, Германии, Бельгии… Порядка пятидесяти живёт в России. Особенно интересна Татьяна Ивановна Лукаш. Её прабабушка (внучка Пушкина) была замужем за внучатым племянником Гоголя. Сейчас Татьяна живёт в Клину.
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне