"Многие относятся к Толстому со смешанным чувством. В нем любят художника и терпеть не могут проповедника. Но в то же время отделить Толстого-проповедника от Толстого-художника невозможно: все тот же низкий, медлительный голос, то же крепкое плечо, что легко выдерживало и ношу заоблачных видений, и тяжкий груз идей. Так и хочется порой выбить из-под обутых в лапти ног мнимую подставку и запереть в каменном доме на необитаемом острове с бутылью чернил и стопкой бумаги, подальше от всяких этических и педагогических «во на которые он отвлекался, вместо того чтобы любоваться завитками темных волос на шее Анны Карениной".
Расскажите о своем отношении к этой мысли в рамках небольшого связного текста в свободной форме.
Наводящие во на которые можно опираться:
- в каких эпизодах романа вы заметили голос Толстого-проповедника?
- согласны ли вы с этим голосом?
- возможно ли разъединить Толстого-проповедника и Толстого-художника?
- возникало ли у вас такое желание, когда вы читали роман? почему?
я думаю все нормально,он проповедник и рассказчик