В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
emilityan
emilityan
13.04.2022 22:00 •  Литература

мне Произведения русских писателей ХХ века. Часть I
1 уровень
I вариант
1. Кто из героев повести ставит химические опыты у себя в комнате?
а) Евгений Максимов; в) дядя Яков;
б) Хорошее Дело; г) Алёша Пешков.

2. Кусаку Лёля…
а) забрала с собой в город; в) привела к трактиру;
б) отдала соседям; г) оставила на вокзале.

3. Кто из героев любит воровать товары на базаре?
а) Дядя Яков; в) Иван Цыганок;
б) Алёша Пешков; г) дед Василий.

4. Какую вещь Алеша красит в синий цвет по совету брата?
а) штору; в) рубаху;
б) одеяло; г) скатерть.

5. Кто из героев советует Алеше записывать все, что рассказывает бабушка?
а) Иван Цыганок; в) дед Василий;
б) дядя Яков; г) Хорошее Дело.
6. Что пели копыта лошади?
а) Гриб, грабь, гроб, груб.
б) Мил, мал, мол.
в) Кол, кил, кул.
7. Что произошло с лошадью?
а) Села. в) Легла.
б) Грохнулась. г) Заснула.

8. Настоящее имя Юшки - …

9. Как ведут себя люди с Юшкой?
а) Сторонятся;
б) обижают;
в) уважают и спрашивают советов.

10. Как ведёт себя Мальцев во время следствия?
а) Кричит о том, что он всё сделал правильно;
б) доказывает свою правоту;
в) почти не защищается, приговор встречает смиренно.

2 уровень
11. Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера «В каких произведениях русских писателей или поэтов изображается отношение человека к животным и в чём их можно сопоставить со стихотворением Маяковского «Хорошее отношение к лошадям?»

Показать ответ
Ответ:
begimay2
begimay2
25.03.2022 14:32
"- Если бы, например, ваше превосходительство могли каким ни есть образом достать от вашего соседа запись или купчую, в силу которой владеет он своим имением, то конечно...", - кому принадлежат эти слова? 
ответ: Троекуров.
О чем уездный суд рассматривал дело во 2 главе?
ответ: о неправильном владении гвардии поручиком Андреем Гавриловым.
Заполните пропуски:
несколько , а здоровье бедного все еще было плохо; правда припадки   уже не возобновлялись, но силы его приметно ослабевали. 
ответ: Времени, Дубровского, сумасшествия.
Какое главное событие случилось в 4 главе? В 5?
ответ: в 4 - умер Андрей Гаврилович; в 5 - похороны его. 
Какое благое дело совершил Архип в 6 главе? Расскажите о нем. 
ответ: он кошку из горящего дома: 
"- Теперь всь ладно, - сказал Архип, - каково горит, а? чай, из Покровского славно смотреть. - В сию минуту новое явление привлекло его внимание; кошка бегала по кровле пылающего сарая, недоумевая, куда спрыгнуть - со всех сторон окружало ее пламя. Бедное животное жалким мяуканием призывало на Мальчишки помирали со смеху, смотря на ее отчаяние. - Чему смеетеся, бесенята, - сказал им сердито кузнец. - Бога вы не боитесь - божия тварь погибает, а вы с дуру радуетесь - и поставя лестницу на загоревшуюся кровлю, он полез за кошкою. Она поняла его намерение и с видом торопливой благодарности уцепилась за его рукав. Полуобгорелый кузнец с своей добычей полез вниз. - Ну, ребята, прощайте, - сказал он смущенной дворне, - мне здесь делать нечего. Счастливо, не поминайте меня лихом." 
Когда наступил день храмового праздника в селе Троекурова?
ответ: 1 октября.
Кем был Дефорж?
ответ: учитель Маши Троекуровой по французскому.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rima02
Rima02
11.01.2023 12:24
Стихотворение была написано в 1811 году, несомненно, факты биографии оказывают влияние на содержание стихотворения. «Цветок» - не исключение. Каждый, кто знаком с биографией Жуковского знает, что год написания стихотворения стал годом разлуки, годом последнего объяснения с Машей Протасовой и, конечно, это событие личной жизни отразилось в теме и идее этого стихотворения. 
     На первый взгляд тема стихотворения проста: увядающий цветок на осеннем поле, но не такова идея стихотворения. Основная мысль его заключена в сравнении умирающего осенью цветка и человека, потерявшего надежду на счастье. 
     Чтобы раскрыть эту идею, поэт композиционно точно выстраивает это стихотворение и читатель наблюдает за развитием внутреннего сюжета. Вид увядающего цветка «одинокого, лишенного своей прелести» рождает в сердце лирического героя размышления о собственной жизни, так же как рука осени жестокой лишает цветок красоты, так и рок, судьба «угнетает» человека, забирая веселье, отнимая мечту и наслажденье. Лишаясь «драгих сердцу заблуждений» человек теряет очарование жизни, утрачивает надежду. И понимает, что жизнь цветка и человека одинаково быстротечна. 
     Центром этого стихотворения становятся переживания и размышления лирического героя. Он печален, бе6знадежно грустен. В его сердце таится трагедия, потому что даже «звезда надежды угасает», а она, как известно (надежда) умирает последней. Лирический герой уподобляет себя увядшему цветку, а свою жизнь периоду цветения. 
     Все особенности поэтического языка этого стихотворения работают на раскрытие души лирического героя. Стихотворение задушевно и грустно, напевно. Эту плавность и напевность создают открытые гласные звуки (а, о, у). 
     Жуковский использует слова «рок», «разрушает», «заблуждение», «исчезает», «угасает», эти слова – глаголы показывают читателю, как незаметно, но зримо судьба разрушает человеческую жизнь, и нет от нее Эту обреченность автор передает с восклицания «Увы!», предложений с многоточиями и последнего риторического вопроса, который не требует ответа 
     Жанр своего стихотворения поэт называет в подзаголовке. Это романс. Любой знает, что романс напевное стихотворение о несчастной любви. 
     Грусть и тоска лирического героя передаются читателю и понятны, особенно, если пережил несчастную любовь и разочарование. 
     Стихотворение неспешно рассказывает о судьбе лирического героя незавидной и печальной. Перекрестная рифма, одинаковая во всех четырех строфах, передает настроение печали, однообразной и безысходной. 
     Это стихотворение сыграло немаловажную роль в развитии литературы, как и все творчество Жуковского. Благодаря элегическим размышлениям поэта начала 19 века, читатели получили элегии Пушкина, Лермонтова. Интересно, что одно из стихотворений Пушкина посвященное засохшему цветку напоминает стихотворение Жуковского.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота