МНЕ ПРАВЕЛЬНО ВЫПОЛНИТЬ ДОМАШКУ ОЧЕНЬ НЕ НАДО ПИСАТЬ ФИГНЮ РАДИ РЕАЛЬНО НУЖНА Перед вами шесть типов вопросов, которые необходимо выполнять один за другим по порядку. Пропускать вопросы нельзя, менять последовательность тоже. Перед вами шесть типов вопросов, которые необходимо выполнять один за другим по порядку. Пропускать вопросы нельзя, менять последовательность тоже.
1. Лист «Простой вопрос» - знание.
« Соловей и Роза»- сказка, потому что…
2. Лист «Уточняющий вопрос» (понимание)
Предположи: сможет ли студент когда-нибудь поверить в настоящую любовь
3.Лист «Практический вопрос» (применение)
Если бы ты находился рядом со Студентом. Смог бы ты ему объяснить, в чем сила песни Соловья?
4. Лист. «Вопрос интерпретация» (анализ)-ваше дом.задание
Сравни мнение Соловья и Студента о любви. Соотнеси черты характера героев с их поступками. (Соловей, Студент, профессорская дочь).
5.Лист. «Творческий вопрос» (синтез)
Вспомни эпизод превращения белой розы в красную. Предложи «другой окрашивания» розы, чтобы Соловья.
Найди примеры ЭПИТЕТА, СРАВНЕНИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ (если забыли определения, посмотрите в учебнике в словаре терминов на странице 218-220), запишите примеры в тетрадь.
Как вы думаете, для чего автор использует их? В чем заключается его мастерство?
Они ждут, страдают, переживают за судьбу своего возлюбленного. «Плач Ярославны» созвучен образу девушки из картины «Мертвое поле» кантаты С. Прокофьева и образу Сольвейг Э. Грига из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».
Данные музыкальные произведения мелодичны. В них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. По интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. Что касается отличий, то их можно заметить в "Песне Соловейг" Э. Грига. В этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
В целом все произведения пронизаны грустью.
Для меня слово « учитель» это очень объемное широкое понятие. Это даже не тот, кто преподает в школе или в универе, это человек у которого в первую очередь есть чему поучится.
Учитель — гордое звание.
Учитель — это тот человек, который ведет нас к достойному будующему. Ежедневно он совершает незаметный подвиг.Учитель в первую очередь дает нам знания, вкладывая в каждого из нас частицу своего сердца. Тем самым учитель нам найти свой жизненный путь.
Труд учителя оченьблагородный. Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учитель это человек который подскажет, укажет на допущенные ошибки, в нужный момент переубедит и убережет от неправильного поступка стать ЧЕЛОВЕКОМ.
Знание настоящего учителя в полной мере относится к Дюйшену Таштанбекову из повести Ч. Айтматова «Первый учитель». Вскоре после революции и Гражданской войны приезжает он в аил и организовывает первую школу. Своими руками он вычистил и отремонтировал заброшенные конюшни, а затем собрал первых учеников.Среди детей была очень и умная девочка Алтынай.
Алтынай жила и воспитывалась у родственников, главной заботой которых была мечта о выгодном замужестве девочки. В школу они отправили(или жк пустили) ее лишь затем, чтобы девочка научилась читать и писать.
Двенадцатилетняя девочка не смела противиться воле родственников. Но учитель Дюйшен не позволил принести Алтынай в жертву вековым традициям и обычаям. Он открыл перед ней двери в новую жизнь, увезя девочку в город. Здесь Алтынай продолжила учебу и со временем стала ученым-академиком. И в значительной степени это была заслуга первого учителя Дюйшена, который в жизни Алтынай стал путеводной звездой.
Настоящий учитель стремится не только дать знания ученику,но и научить его добру, милосердию, человечности, прийти на в трудную минуту.