1) Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. 2)Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. 3)итраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. У него есть фуганок, ладило* длиной больше чем в два его роста. И этим ладилом он подгоняет дощечки одну к одной, складывает и обдерживает железными или деревянными обручами. 4)а)делал всегда все очень усердно и качественно б) Сделает, и потом ему тоже отплатят добром. Но, кроме бондарства, на нем лежит и все мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы и, наверно, что-то смекает. Очень хорошо, что Настя постарше брата на два года, а то бы он непременно зазнался и в дружбе у них не было бы, как теперь, прекрасного равенства. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и вздумает, подражая отцу, тоже учить свою сестру Настю. Но сестренка мало слушается, стоит и улыбается... Тогда "Мужичок в мешочке" начинает злиться и хорохориться в)мне кажется что в ходе всего испытания мальчик переосмысливает ценности в жизни и резко взрослеет 5)стойкость и мужество не смотря на его малый возраст не только удивляет но и заставляет задуматься
В рассказе Конь с розовой гривой мальчик испытывает море чувств. Страх за обман, например в эпизоде когда он рассыпал землянику и съел вместе с Левонтьевскими ребятами , а потом наполнил корзину травой , потом насыпав горстку земляники сверху отдал бабушке. Радость , когда ему удавалось сбегать к Левонтьевским на ужин. Любовь , когда бабушка даже когда он ее обманул все же купила пряник (коня). Этот рассказ о мальчике сироте, которому пришлось пройти через множество опасностей, научиться обманывать и врать. Вот все , что смогла
с хвостиком.
2)Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок
широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
"Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в
школе.
3)итраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки,
лохани. У него есть фуганок, ладило* длиной больше чем в два его роста. И
этим ладилом он подгоняет дощечки одну к одной, складывает и обдерживает
железными или деревянными обручами.
4)а)делал всегда все очень усердно и качественно б) Сделает, и потом ему тоже отплатят добром. Но, кроме бондарства, на нем
лежит и все мужское хозяйство и общественное дело. Он бывает на всех
собраниях, старается понять общественные заботы и, наверно, что-то смекает.
Очень хорошо, что Настя постарше брата на два года, а то бы он
непременно зазнался и в дружбе у них не было бы, как теперь, прекрасного
равенства. Бывает, и теперь Митраша вспомнит, как отец наставлял его мать, и
вздумает, подражая отцу, тоже учить свою сестру Настю. Но сестренка мало
слушается, стоит и улыбается... Тогда "Мужичок в мешочке" начинает злиться и
хорохориться в)мне кажется что в ходе всего испытания мальчик переосмысливает ценности в жизни и резко взрослеет
5)стойкость и мужество не смотря на его малый возраст не только удивляет но и заставляет задуматься
Этот рассказ о мальчике сироте, которому пришлось пройти через множество опасностей, научиться обманывать и врать.
Вот все , что смогла