(Мио, Мой Мио)
1) Как герой попал в Страну Дальнюю? Чем она удивила мальчика?
2)Как относился к Мио папа-король? Почему Мио чувствовал себя щастливым в Стране Далёкой?
3) Каким был путь Мио и Юм-Юма через мёртвый лес? Назовите волшебных при каких мальчики смогли от преследующих.
4) Подискутируйте! В каких ситуациях Мои чувствует страх и грусть (перевожу как могу). Значит ли это про его страх?
5)Узнайте елементы традиционной волшебной сказки, использованные в истории Линдгрен. Что нового приносит в них писательница?
6) Как на ваше мнение, розвивается сюжет сказки дальше кто чем сможет
Шаламов в юности был близок к «левой оппозиции», из-за чего в 1929 году был арестован и отбыл три года заключения в Вишерском лагере. После возвращения в Москву Шаламов начал писать стихи и рассказы. В 1937 году он был арестован второй раз, осуждён на десять лет лагерей за «антисоветскую пропаганду» (ст. 58-10 Уголовного кодекса РСФСР) и этапирован на Колыму. В общей сложности Шаламов провёл на Колыме шестнадцать лет: четырнадцать на общих работах и заключённым фельдшером в лагерях Севвостлага и ещё два после освобождения. С середины 1950-х годов Шаламов жил в Москве и работал над «Колымскими рассказами». Не сумев опубликовать первый сборник рассказов в период «оттепели», писатель продолжал работу «в стол» и до 1973 года создал шесть сборников: «Колымские рассказы», «Левый берег», «Артист лопаты», «Очерки преступного мира», «Воскрешение лиственницы» и «Перчатка, или КР-2». Рассказы Шаламова циркулировали в самиздате, с 1966 года началась их неавторизованная публикация за границей; в Советском Союзе Шаламову удалось публиковаться только как поэту, а «Колымские рассказы» были изданы уже после смерти автора, в конце 1980-х годов. Со 2-й половины 1960-х Шаламов резко отдалился от диссидентского движения, чему особенно отправленное в 1972 году в «Литературную газету» открытое письмо с осуждением пиратских иностранных изданий «Колымских рассказов». Последние годы писатель, здоровье которого катастрофически ухудшилось, провёл в московском доме престарелых и инвалидов Литфонда.
Настоящее признание пришло к Шаламову посмертно, после англоязычных публикаций в начале 1980-х годов и наступления гласности в Советском Союзе. «Колымские рассказы» рассматриваются одновременно как выдающееся художественное произведение, в сжатой и форме изображающее катастрофу гуманизма и поведение человека на её фоне, и исторический документ о колымских лагерях.
Биография
Семья
Творчество
Произведения
Память
Комментарии
Примечания
Литература
Ссылки
Последняя правка сделана только что участником Blacklake
СВЯЗАННЫЕ СТРАНИЦЫ
1. Имение Простаковых взято под опеку, как такое могло произойти?
2. Образы помесчиков и творимые ими беззаконие
1) Госпожа Простакова-"Презрелая Фурия", "Госпожа бесчеловечная" :
а) Её отношение с братом и мужем
б) Её отношение с братом и мужем
в) Её слепая любовь к сыну
г) Правдин о Госпоже Простаковой
2. Простаков
а) Его незавидная роль пьесе и в собственном доме
б) К каким плачевным итогам это приводит
в) Правдин о Простакове
3. Скотинин как типичный представитель помесщечьего сословия.
Митрофан
а) грубость по отношению к кормилеце и учителям
б) нежелание учиться
в) эгоизм по отношению к матери ты видили и это не обман