Фёдор Михайлович Достоевский, представляется глубочайшим творцом российских произведений, и поверенным российского классицизма. Протоколы знаменитого творца стоят большого уважения. Одним изо самых величественных произведений, разработанных Фёдором Михайловичем, представляется произведение, правонарушение и наказание. Против всю обширность произведения, в нём возможно распределить генеральные темы, какие подчеркнул автор, общественное неравенство, и темы, дотрагивающиеся философии и психологии. Во время только произведения, возможно распределить определённых, будто малюсеньких людей. Представление малюсенькие люди, впервинку водился употреблено в литературе, беллетристом Гоголем. Достоевский постановил продлить его мастерство и выделил в своём произведении, всю значимость малюсеньких людей в жизни. Генеральная сторону малюсеньких людей, представляется в том что, они не могут заправлять своей собственной жизнью, они являются людьми, какими распоряжается всевышний, распоряжается судьба. Стоит наименовать кого составитель перечисляет к малюсеньким людям, это Мармеладовы, Евдокия Романовна, Лизавета, Пульхерия Александровна. Генеральная значимостей возложена для предоставленных персонажей, это душевные мучения. Это люди, какие выдерживают всяческую обиду, бесславие и не могут воздействовать на свою жизнь. Продекламировав предоставленное произведение, у читателя возможно завязаться чувствование жалости к данным персонажам. Вот хоть протагонист Мармеладов, не выдержать высоконравственных мучений своей жены, её плач и крик. В тот же самый момент, он готов, аж претерпевать выволочки через неё, лишь бы только не причинять ей душевные мучения. Основное что желает представить автор, в своих малюсеньких людях, это их расположение обнаружить всю возможную поддержку прочим людям, какие представляются пострадавшими. В произведении задаётся во ли существовать человек счастлив, ежели постановляет посторонние судьбы, ответ, без каких-либо отклонений нет. (а) что если данный человек, всей имеющейся душой хочет посодействовать пострадавшему, это является самым добрым делом. К это завоевывает почитания вчуже прочих людей. Собственно малюсенькие люди, по автора, представляются покровителями и являются величайшими надеждами только мира. Создание предоставленного произведения, демонстрирует автора, вчуже дядьку миролюбивого, некоторый завоевывает большого уважения. Собственно в предоставленном произведении, демонстрируется его полноценная феноменальность и большая проницательность. Собственно в данном человеке демонстрируется вся его любовь к ближнему.
ответ:Все положительные герои Толстого привлекательны по-разному, но всегда в меру
своей к духовному изменению и нравственному росту. Душевное успокоение, душевный холод характеризуют лишь краткие периоды нравственной болезни героев Толстого. Они совсем несвойственны Наташе Ростовой.
Автор не считает свою героиню умной, расчётливой, при к жизни.
Но её одухотворенность сердца побеждают ум, учёность и хорошие манеры. Несмотря на внешность, явно некрасивую в детстве и в юности, Наташа привлекает
даже малознакомых людей. В отличии от «блестящей красавицы» Элен, Наташа не поражает красотой внешней, и, тем не менее, она истинно прекрасна. « В сравнении
с плечами Элен, её плечи были худы, грудь неопределённа, руки тонки; но на Элен
был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользящих по её телу, а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели
бы её не уверили, что это так необходимо» .
Мы видим всегда однообразно – красивую улыбку и всё яснее понимаем, что это – маска, скрывающая душевную пустоту, глупость и безнравственность «великолепной графини» . В Элен воплощён дух петербургских салонов, аристократических гостиных. «Где вы – там разврат, зло» - в этих словах Пьера, обращённых к Элен, выражена подлинная сущность и всей семьи Курагиных, и всего светского общества.
Совсем иным представляется внешний и внутренний облик Наташи.
Как выразительны её глаза, полные живых человеческих чувств: страдания, радости, любви, надежды. Они и «сияющие» , и «любопытные» , и «умоляющие» , и «испуганные» , и «внимательные» . Какое богатство духовного мира выражено в этих глазах!
Глаз Элен мы не видим. Вероятно, они красивы, как и её плечи, губы. Но Толстой не рисует их, потому что они не светятся мыслью и чувством. Да и во всей красоте Элен нет возвышающего душу начала. Она исключительно беспринципна и эгоистична, во всех своих действиях «великолепная графиня» руководствуется лишь собственными прихотями. «Блестящая красавица» внешне – внутренне она уродлива, вульгарна, примитивна.
Нравственное содержание Элен «проверяется» войной, и обнаруживается полное её ничтожество: все её мысли о новом браке при живом муже, для чего она даже переходит в католичество, в то время как весь народ объединяется против врага под знамёнами православия.
Смерть Элен закономерна, автор даже не приводит истинной её причины, ограничиваясь скандальными слухами об этом . Так это для него и не важно- Элен уже давно мертва духовно.
Душа Наташи, наоборот, жива. И Толстой ценит в ней эти живые, естественные черты. Его любимая героиня обаятельна всегда, а в минуты счастья она полна энергии, которая завораживает и притягивает к себе. Этим Наташа и очаровывает Андрея Болконского, знакомство с которым становится новой точкой отсчёта в её жизни. В ней зарождается настоящее, большое чувство – любовь. Потребность и любить всегда жили в Наташе. Вся её сущность – это любовь. Но любовь к отцу и матери, к Николаю и Соне, даже её «детская» любовь к Борису отличаются от того нового и глубокого чувства, которое вспыхивает в ней, делая её ещё более прекрасной.
Но Толстой не только восхищается благородными поступками, внешностью и внутренним миром своей героини, но и понимает её в те минуты жизни, когда она совершает ошибки, делает неверные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период становления характера, формирования личности. Наташа вовсе не из злого умысла решается бежать с пустословом, гулякой Анатолем Курагиным. Она совершает это по своей неопытности, доверчивости.
Пройдя через все жизненные испытания, героиня Толстого не утрачивает все свои лучшие качества: доброту, нежность, отзывчивость, самоотверженность. И, наконец, Наташа находит смысл жизни. Всю себя, всю свою душу, до самого потаённого уголка, она отдаёт Пьеру. Семья – вот обоюдное и добровольное рабство, когда ты любишь и любима. В семье она обретает долгожданный покой и счастье.
Фёдор Михайлович Достоевский, представляется глубочайшим творцом российских произведений, и поверенным российского классицизма. Протоколы знаменитого творца стоят большого уважения. Одним изо самых величественных произведений, разработанных Фёдором Михайловичем, представляется произведение, правонарушение и наказание. Против всю обширность произведения, в нём возможно распределить генеральные темы, какие подчеркнул автор, общественное неравенство, и темы, дотрагивающиеся философии и психологии. Во время только произведения, возможно распределить определённых, будто малюсеньких людей. Представление малюсенькие люди, впервинку водился употреблено в литературе, беллетристом Гоголем. Достоевский постановил продлить его мастерство и выделил в своём произведении, всю значимость малюсеньких людей в жизни. Генеральная сторону малюсеньких людей, представляется в том что, они не могут заправлять своей собственной жизнью, они являются людьми, какими распоряжается всевышний, распоряжается судьба. Стоит наименовать кого составитель перечисляет к малюсеньким людям, это Мармеладовы, Евдокия Романовна, Лизавета, Пульхерия Александровна. Генеральная значимостей возложена для предоставленных персонажей, это душевные мучения. Это люди, какие выдерживают всяческую обиду, бесславие и не могут воздействовать на свою жизнь. Продекламировав предоставленное произведение, у читателя возможно завязаться чувствование жалости к данным персонажам. Вот хоть протагонист Мармеладов, не выдержать высоконравственных мучений своей жены, её плач и крик. В тот же самый момент, он готов, аж претерпевать выволочки через неё, лишь бы только не причинять ей душевные мучения. Основное что желает представить автор, в своих малюсеньких людях, это их расположение обнаружить всю возможную поддержку прочим людям, какие представляются пострадавшими. В произведении задаётся во ли существовать человек счастлив, ежели постановляет посторонние судьбы, ответ, без каких-либо отклонений нет. (а) что если данный человек, всей имеющейся душой хочет посодействовать пострадавшему, это является самым добрым делом. К это завоевывает почитания вчуже прочих людей. Собственно малюсенькие люди, по автора, представляются покровителями и являются величайшими надеждами только мира. Создание предоставленного произведения, демонстрирует автора, вчуже дядьку миролюбивого, некоторый завоевывает большого уважения. Собственно в предоставленном произведении, демонстрируется его полноценная феноменальность и большая проницательность. Собственно в данном человеке демонстрируется вся его любовь к ближнему.
Объяснение:
ответ:Все положительные герои Толстого привлекательны по-разному, но всегда в меру
своей к духовному изменению и нравственному росту. Душевное успокоение, душевный холод характеризуют лишь краткие периоды нравственной болезни героев Толстого. Они совсем несвойственны Наташе Ростовой.
Автор не считает свою героиню умной, расчётливой, при к жизни.
Но её одухотворенность сердца побеждают ум, учёность и хорошие манеры. Несмотря на внешность, явно некрасивую в детстве и в юности, Наташа привлекает
даже малознакомых людей. В отличии от «блестящей красавицы» Элен, Наташа не поражает красотой внешней, и, тем не менее, она истинно прекрасна. « В сравнении
с плечами Элен, её плечи были худы, грудь неопределённа, руки тонки; но на Элен
был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользящих по её телу, а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили и которой бы очень стыдно это было, ежели
бы её не уверили, что это так необходимо» .
Мы видим всегда однообразно – красивую улыбку и всё яснее понимаем, что это – маска, скрывающая душевную пустоту, глупость и безнравственность «великолепной графини» . В Элен воплощён дух петербургских салонов, аристократических гостиных. «Где вы – там разврат, зло» - в этих словах Пьера, обращённых к Элен, выражена подлинная сущность и всей семьи Курагиных, и всего светского общества.
Совсем иным представляется внешний и внутренний облик Наташи.
Как выразительны её глаза, полные живых человеческих чувств: страдания, радости, любви, надежды. Они и «сияющие» , и «любопытные» , и «умоляющие» , и «испуганные» , и «внимательные» . Какое богатство духовного мира выражено в этих глазах!
Глаз Элен мы не видим. Вероятно, они красивы, как и её плечи, губы. Но Толстой не рисует их, потому что они не светятся мыслью и чувством. Да и во всей красоте Элен нет возвышающего душу начала. Она исключительно беспринципна и эгоистична, во всех своих действиях «великолепная графиня» руководствуется лишь собственными прихотями. «Блестящая красавица» внешне – внутренне она уродлива, вульгарна, примитивна.
Нравственное содержание Элен «проверяется» войной, и обнаруживается полное её ничтожество: все её мысли о новом браке при живом муже, для чего она даже переходит в католичество, в то время как весь народ объединяется против врага под знамёнами православия.
Смерть Элен закономерна, автор даже не приводит истинной её причины, ограничиваясь скандальными слухами об этом . Так это для него и не важно- Элен уже давно мертва духовно.
Душа Наташи, наоборот, жива. И Толстой ценит в ней эти живые, естественные черты. Его любимая героиня обаятельна всегда, а в минуты счастья она полна энергии, которая завораживает и притягивает к себе. Этим Наташа и очаровывает Андрея Болконского, знакомство с которым становится новой точкой отсчёта в её жизни. В ней зарождается настоящее, большое чувство – любовь. Потребность и любить всегда жили в Наташе. Вся её сущность – это любовь. Но любовь к отцу и матери, к Николаю и Соне, даже её «детская» любовь к Борису отличаются от того нового и глубокого чувства, которое вспыхивает в ней, делая её ещё более прекрасной.
Но Толстой не только восхищается благородными поступками, внешностью и внутренним миром своей героини, но и понимает её в те минуты жизни, когда она совершает ошибки, делает неверные шаги. Ведь это неизбежно в таком возрасте, в период становления характера, формирования личности. Наташа вовсе не из злого умысла решается бежать с пустословом, гулякой Анатолем Курагиным. Она совершает это по своей неопытности, доверчивости.
Пройдя через все жизненные испытания, героиня Толстого не утрачивает все свои лучшие качества: доброту, нежность, отзывчивость, самоотверженность. И, наконец, Наташа находит смысл жизни. Всю себя, всю свою душу, до самого потаённого уголка, она отдаёт Пьеру. Семья – вот обоюдное и добровольное рабство, когда ты любишь и любима. В семье она обретает долгожданный покой и счастье.