В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Мертвые души в чем видит автор причину нравственных бед:в необразованности , мечтательности или безбожии?

Показать ответ
Ответ:
1111362
1111362
06.11.2021 19:27

ответ:Наташа вряд ли смогла бы поразить кого-либо чертами своего лица. Но, отсутствие внешней привлекательности с лихвой компенсируется в героине красотой внутренней. Не случайно Толстой часто обращает внимание читателя на «сияющие» глаза Наташи. Ведь глаза, как известно, – отражение человеческой души.

Главное достоинство Наташи – это любить. Она любит своих родителей, сестру и братьев. Затем, почувствовав внутреннее богатство Андрея Болконского, она отдаёт сердце ему. В конце романа читатель имеет возможность наблюдать за тем, как зарождается и крепнет любовь Наташи Ростовой и Пьера Безухова.

Наташа любит природу и свой народ. Ей нравится слушать песни дядюшки, девушка сама с удовольствием пускается в пляс. «Она умела понять всё то, что было … во всяком русском человеке».

Любовь и сострадание к простым людям заставляет Наташу уговорить мать отдать раненым подводы. А ведь на них находился небогатый скарб разорённых Ростовых, в том числе и её приданое.

С Пьером Безуховым читатель впервые встречается в салоне Шерер. От остальных представителей света его отличает взгляд, умный и наблюдательный. Именно этот взгляд вызывает беспокойство хозяйки светского салона.

Жизнь Пьера полна резких поворотов и превратностей. Из незаконного сына вельможи он неожиданно превращается в богача и самого завидного жениха столицы.

Пьер доверчив, поэтому часто становится добычей пронырливых и нечистоплотных людей. Так, на время он сводит дружбу с Долоховым и Курагиным, которые используют его в своих интересах. Попадает под влияние князя Василия, который почти насильно женит его на своей дочери. Герой получает в жёны первую красавицу, Элен Курагину. Счастлив ли он? Вначале ему кажется, что да. Со временем становится ясно, что Пьер и его жена – полные антиподы. У Безухова за не слишком привлекательной внешностью прячется прекрасная душа. А у ослепительной Элен душа отсутствует вовсе.

Несчастливый брак толкает Пьера на путь нравственных исканий. Он пытается изменить мир к лучшему и вступает в масонскую ложу. Но, здесь его ждёт разочарования. Все идеи, которые проповедуют масоны – лицемерные разговоры. Оказывается, что только Пьер всерьёз готов к реальным преобразованиям.

Характер Пьера окончательно меняется во время войны. От неестественного и неразумного желания убить Наполеона он приходит к осознанию того, что действительно важно и ценно, после чужой девочки и жизни среди солдат в плену.

Объяснение: Характеристика Наташи Ростовой та Пьера Безухова

0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperMine
SuperMine
08.08.2020 14:28
Главные герои рассказа Пантелеева «Новенькая» — ученики четвертого класса одной из ленинградских школ и их новая учительница. Действие рассказа происходит зимой 1940 года, во время советско-финской войны. После зимних каникул один из учеников, Володька Бессонов, решил прийти в школу самым первым. Он рано встал и затемно прибежал в школу. Но в классе он оказался не первым. Там находилась девочка, которая сказала, что она новенькая и приехала с Украины. Звали девочку Валя Морозова.

Всем входящим в класс ученикам Володька громко сообщал, что у них в классе новенькая ученица и что он первым ее увидел. Но сюрпризы в тот день не кончились, ученики узнали, что и учительница у них тоже будет новая.

Когда прозвенел звонок, в класс пришла новая учительница, которую звали Елизавета Ивановна. Урок она начала со знакомства с учениками. Учительница по журналу вызывала каждого ученика, спрашивала, как его зовут, и просила рассказать о себе.

Когда очередь дошла до новой ученицы, она начала рассказывать о себе и своей семье, но неожиданно расплакалась. Учительница, как могла, успокоила ее и больше в тот день ни о чем не спрашивала.

После уроков Валю решила проводить до дома одна из учениц, Лиза Кумачева. Она разговорилась с новенькой и узнала, что Валин папа – военный летчик, и что он пропал во время боевых действий на финской войне.

На следующий день Елизавета Ивановна вызвала новенькую к доске и долго спрашивала, хотя было видно, что Вале трудно стоять у доски, и она держится из последних сил. После урока Лиза Кумачова договорилась с другими девочками пойти к учительнице и рассказать ей про Валю и ее пропавшего отца.

Они нашли Елизавету Ивановну в учительской и стали говорить с ней о Вале. Но учительница сказала, что она знает о несчастье в Валиной семье, и что Вале надо поменьше думать о своем горе. Девочки заметили, что во время разговора учительница тайком вытирала слезы.

После того разговора ученицы больше не видели слез в глазах учительницы, и Валя Морозова тоже ничем старалась не показать, что у нее в семье горе. Однажды Валя не пришла в школу и от учительницы ребята узнали, что она заболела. Они хотели навестить заболевшую одноклассницу, но учительница сказала, что этого делать не следует, потому что у Вали ангина, а это может быть опасным.

На следующий день после этого разговора, к Лизе Кумачовой домой прибежал Володька и сказал, что слышал по радио о награждении летчика по фамилии Морозов. Володька решил, что это отец Вали. Он хотел сообщить Вале эту новость, но не знал, где она живет. Лиза не знала точного адреса, но она помнила, что провожала новенькую до Кутузовского проспекта.

Они побежали на Кутузовский и долго бегали между домами, читая списки жильцов. Но Морозовых они найти не могли. Потом они встретили Елизавету Ивановну и стали спрашивать ее, не знает ли она адрес Вали. Учительница сказала, что знает, где живет Валя и спросила, зачем ребята ее ищут.

Когда они рассказали учительнице о награждении летчика Морозова, Елизавета Ивановна побледнела, потом уточнила, как точно зовут награжденного летчика и велела идти вместе с ней к Вале. Они втроем дошли до квартиры, учительница достала ключ и открыла дверь. Из разговора Вали с учительницей ребята узнали, что Елизавета Ивановна – мама Вали. Когда Вале рассказали, что ее папа нашелся, она сначала заплакала, а потом засмеялась от радости. Когда Валя стала смеяться, ребята увидели, как она похожа на Елизавету Ивановну.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пантелеева «Новенькая» заключается в том, что никогда не надо отчаиваться и всегда следует надеяться на лучшее. Валя Морозова очень переживала из-за того, что ее отец, военный летчик, пропал без вести. Но беда обошла стороной Валю, ее отец оказался жив.

Рассказ Пантелеева «Новенькая» учит быть внимательным к тем, кто находится рядом с нами, оказывать участие людям, попавшим в беду и поддерживать их. Школьник Володька Бессонов близко к сердцу принял Валино горе, и когда он услышал по радио о награждении летчика Морозова, то постарался как можно быстрее донести эту весть до Вали.

В рассказе мне понравилась мама Вали, учительница Елизавета Ивановна, которая стойко держалась, не имея вестей от мужа на фронте, и ничем не выделяла свою дочь среди других учеников. Из рассказа можно почерпнуть мысль о том, что к новеньким стоит отнестись внимательно. Им итак тяжело в новом коллективе. Поддержка людей будет всегда кстати.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота