Матери Обломова Творчество А.Н. Островского Код Вопросы ответы No rry 1 Кто из персонажей драмы «Гроза» сказал: «не по своей я воле еду: дядя посылает, уже лошади готовы»? 3 1 2. Кто из персонажей драмы «Гроза» сказал: «Много у меня я год-то народу перебывает, вы то поймите: не лоплачу я им по какой-нибудь копейке на человека, а у меня из этого ты- сячи составляются»? Кто из персонажей драмы «Гроза» говорил, что «возьмет да и пропьет свой последний ум, и пусть тогда маменька с ним, с дураком, и мучится? 3 Тихон Борис Кудрян Дикой Купе Дикой Кабаниха Кудряші Кулигиан Кулиг Тохон Кабаев Борис Кудрял Кучиха Кабанова фекту на Варвара Катерина Борис Кулигин Тихон Кудряш - 2 Кто из персонажей драмы «Гроза» довел сына по абсолют- ного безволия, дочь - ло бегства из лома, невестку моубийства? loca- 2 4 5 Кто из персонажей драмы «Гроза» сказал: « Жестокие ира- вы, сударь. В нашем городе, жестокие!»? 2 3 4 Творчество И.С Тургенева Вопросы ответы Код No r/51 1 1 2 3 Кто из персонажей, влюбившись в женщину с загадочным взглядом, десять лет прожил бесцветно, бесплодно и быст- ро», постепенно состарился, остался холостым и стал жить в деревне, всю жизнь свою строил на английский вкусь? «Боевой генерал 1812 года, полуграмотный, грубый, не злой русский человек, всю жизнь свою тянул лямку, сперва ко- мандовал бригадой, потом дивизией и постоянно жил в провинции, где в силу своего чина играл довольно значи- тельную роль»? «... человек среднего роста, одетый в темный английский сьют, модный низенький галстук и лаковый полусапожки На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные П.П. Кирсанов НП. Кирсанов Базаров Аркадий Кирсанов Отца н п Кирсанова 1.1. Кирсанова Отца Базарова Hп Кирсанова 2 1 2 3 4 3 Базарова 11 п Кирсанова НІ Кирсанова 1 2 3 седые волосы отливали темным блеском, как новое сереб- Аркадия Кирсанова ро...»? «кругленькая низенькая старушка в белом чеnuе и короткой Кукшиной пестрой кофточке»? Озиновой Ape Barakese kaspe-
Игорек отправился на фронт «ранним утром 2 октября 1941 года». Его провожала вся коммунальная квартира. Сосед Володя был всего на пару лет старше, но уже успел получить тяжелое ранение. Как бывалый боец, он давал Игорьку «мужские советы» – отца у парнишки не было, и его в одиночку воспитывала мать, Анна Федотовна. Провожая сына, она горько плакала, «прижав кулаки ко рту» и глядя на удаляющуюся гибкую мальчишескую спину единственного сына. Игорек обещал вернуться, но не вернулся…
Анна Федотовна получила от сына единственное письмо, «остальные — если были они — либо не дошли, либо где-то затерялись». В нем Игорек мать прислать адрес Риммы из соседнего подъезда. По примеру других солдат он хотел переписываться с девушкой. Вскоре пришло второе письмо от сержанта Вадима Переплетчикова, в котором он выражал свои соболезнования матери погибшего друга. В течение трех дней «Анна Федотовна кричала и не верила», а когда спустя неделю пришла похоронка, женщина навсегда перестала плакать и кричать.
Объяснение:Найдите эпитеты, определите их роль в тексте.
1) Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля — все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь отмытое росою и обласканное солнцем, оживало, чтобы вновь зацвести. (А. П. Чехов) 2) Стояло лето, шел долгий день, ветер успокаивался на вечер среди сонных, блаженных сосен. (А. П. Платонов) 3) В красном закате плыли величавые лебеди — розовато-золотые в солнце. Отзывался пустынный их крик в парке. (И. С. Шмелев)
Упражнение 2.
Прочитайте предлагаемые ниже словосочетания, выделите в них эпитеты, объясните их смысловое и эмоциональное содержание. Оцените их традиционность.
Зловещая дума; ветрила гордых кораблей; звезда печальная; на обнаженной ветке; роковой огонь сражений; надежда сладостная; безумное волненье; в ясной лазури; по бархатным лугам; судьба жестокая; тщетный шум пиров; счастливый край.
Игорек отправился на фронт «ранним утром 2 октября 1941 года». Его провожала вся коммунальная квартира. Сосед Володя был всего на пару лет старше, но уже успел получить тяжелое ранение. Как бывалый боец, он давал Игорьку «мужские советы» – отца у парнишки не было, и его в одиночку воспитывала мать, Анна Федотовна. Провожая сына, она горько плакала, «прижав кулаки ко рту» и глядя на удаляющуюся гибкую мальчишескую спину единственного сына. Игорек обещал вернуться, но не вернулся…
Анна Федотовна получила от сына единственное письмо, «остальные — если были они — либо не дошли, либо где-то затерялись». В нем Игорек мать прислать адрес Риммы из соседнего подъезда. По примеру других солдат он хотел переписываться с девушкой. Вскоре пришло второе письмо от сержанта Вадима Переплетчикова, в котором он выражал свои соболезнования матери погибшего друга. В течение трех дней «Анна Федотовна кричала и не верила», а когда спустя неделю пришла похоронка, женщина навсегда перестала плакать и кричать.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/books/vasilev/eksponat-nomer
Объяснение:
Объяснение:Найдите эпитеты, определите их роль в тексте.
1) Сжатая рожь, бурьян, молочай, дикая конопля — все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь отмытое росою и обласканное солнцем, оживало, чтобы вновь зацвести. (А. П. Чехов) 2) Стояло лето, шел долгий день, ветер успокаивался на вечер среди сонных, блаженных сосен. (А. П. Платонов) 3) В красном закате плыли величавые лебеди — розовато-золотые в солнце. Отзывался пустынный их крик в парке. (И. С. Шмелев)
Упражнение 2.
Прочитайте предлагаемые ниже словосочетания, выделите в них эпитеты, объясните их смысловое и эмоциональное содержание. Оцените их традиционность.
Зловещая дума; ветрила гордых кораблей; звезда печальная; на обнаженной ветке; роковой огонь сражений; надежда сладостная; безумное волненье; в ясной лазури; по бархатным лугам; судьба жестокая; тщетный шум пиров; счастливый край.