гимназистка неточка ларионова с трудом высиживает на уроках. ее просто распирает поделиться с кем-нибудь своей тайной. перебрав в уме одноклассниц, девочка остановилась на своей соседке по парте зое.
на перемене неточка торжественно сообщает подружке, что сочинила стихи и читает ей свое творение. зоя слушает равнодушно, жуя карамельку, а потом высказывает свои замечания. неточка обижена. на уроке языка она увлеченно перечитывает стихотворение, не замечая подошедшего учителя. преподаватель читает стихи вслух, и неточке в его исполнении они кажутся скверными. но на этом учитель не останавливается - он указывает на грамматические ошибки, допущенные ученицей.
неточке стыдно, она дает себе клятву никогда больше не писать стихов.
1) Выявить интригу в пьессе "Мещанин во дворянстве" 2) Определить смысл пьессы 3) Назвать образы героев пьессы
Вопросы: 1) Как относится Журден к желанию стать похожим на ористократа? 2) Чем обеспечивается коммизм героев и ситуаций? 3) Как можно прокоментировать слова учителя музыки "Деньги выпримляют кривизну его суждений"? 4) Как оценивают поведение журдена его жена и служанка Николь? 5) Каковы на самом деле аристократы покорившие журдена? 6) Кто такой Клеонт? 7) В каких словах Клеонта выражена главная мысль пьессы? 8) Почему мольеровские персонажи считаются бессмертными?
ответ:
гимназистка неточка ларионова с трудом высиживает на уроках. ее просто распирает поделиться с кем-нибудь своей тайной. перебрав в уме одноклассниц, девочка остановилась на своей соседке по парте зое.
на перемене неточка торжественно сообщает подружке, что сочинила стихи и читает ей свое творение. зоя слушает равнодушно, жуя карамельку, а потом высказывает свои замечания. неточка обижена. на уроке языка она увлеченно перечитывает стихотворение, не замечая подошедшего учителя. преподаватель читает стихи вслух, и неточке в его исполнении они кажутся скверными. но на этом учитель не останавливается - он указывает на грамматические ошибки, допущенные ученицей.
неточке стыдно, она дает себе клятву никогда больше не писать стихов.
2) Определить смысл пьессы
3) Назвать образы героев пьессы
Вопросы:
1) Как относится Журден к желанию стать похожим на ористократа?
2) Чем обеспечивается коммизм героев и ситуаций?
3) Как можно прокоментировать слова учителя музыки "Деньги выпримляют кривизну его суждений"?
4) Как оценивают поведение журдена его жена и служанка Николь?
5) Каковы на самом деле аристократы покорившие журдена?
6) Кто такой Клеонт?
7) В каких словах Клеонта выражена главная мысль пьессы?
8) Почему мольеровские персонажи считаются бессмертными?