Мандри гуллiвера
що змусило головного героя терміново покинути ліліпутію?
уважно прочитайте акт обвинувачення гуллівера. як можна схарактеризувати тих, хто його склав?
поміркуйте, чому свіфт увів у роман розповідь гуллівера про споконвічні закони та звичаї ліліпутії. чи схвалює їх головний герой?
про який звичай, запроваджений нинішнім імператором, дізнався гуллівер? чи можна це нововведення назвати ще одним яскравим штрихом до характеристики правителя ліліпутії?
як гуллівера характеризують такі слова: «я волію краще загинути в океані, ніж бути причиною розбрату між двома могутніми монархами»?
ответ:Обманщица смеялась надо мною! (Чацкий)
Скромна, а ничего кроме
Проказ и ветру на уме.
Ей сна нет от французских книг,
А мне от русских больно спится.
Кто беден, тот тебе не пара
Что за комиссия, Создатель,
Быть взрослой дочери отцом!
Не быть тебе в Москве, не жить тебе с людьми;
Подал ее от этих хватов.
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов,
Там будешь горе горевать,
За пяльцами сидеть, за святцами зевать.
(Фамусов)
К лицу ль вам эти лица.(Лизанька)
Снаружи зеркальце, и зеркальце внутри(Молчалин)
Объяснение:тут 3 ток больше не помню что говорили
ответ:В пьесе Д.Фонвизина “Недоросль” Простакова отругала слугу, который сшил плохой кафтан для ее сына. Портного прогнали. Разговаривали про сына Простаковой, что он приболел. Митрофан говорит, что ничего не ел. Мать сказала сыну, что он – ее утешение. Сын Простаковой уходит к голубям. Простаковы и Скотинин хотят женить Скотинина на Софье. Но приходит письмо от Стародуба, родственника Софьи. Девушка стала наследницей больших денег. Теперь госпожа хочет женить сына на Софье.
Милон и чиновник разговаривают. Правдин желает поставить на место Простакову. Милон объясняет, что едет к возлюбленной. Тут он встречает Софью. Влюбленные радуются. Появившемуся Скотинину объясняют, что его сестра с ним играет. Сын Простаковой отказывается учиться, ругается с Скотининым из-за Софьи. Приходит Простакова, рассказывает про Софью. Учителя говорят Правдину, как устроились на работу к Простаковым.
Чиновник встречает приехавшего Стародума. Правдин рассказывает об отношении Простаковых к Софье. Софья встречается с Стародубом. Простакова и ее брат подрались. Вся семья Простаковых встречается со Стародубом. Стародуб говорит, что Соня выйдет замуж. Простакова и ее брат пытаются отговорить Стародуба. Все уходят. Учителя говорят, что сын Простаковой не может научиться простым знаниям. Митрофану советует его мать учиться для вида. Подсказывает сыну неправильно, как решать задачу. Учитель Вральман тоже говорит сыну Простаковой, чтобы он не учился.
Стародум говорит с племянницей о том, что богатство должны давать за заслуги для отечества, что важно мужу и жене понимать друг друга, быть опорой для другого. Стародум прочитал в письме , что женихом является Милон, который ценит долг и честь. Скотинин пытается вмешаться в их разговор. Простакова расхваливает Митрофана за грамотность, но Митрофан отвечает неправильно. Стародум объясняет Скотинину и Простаковой, что он уезжает с племянницей завтра. Скотинин и Простаковы хотят схватить девушку.
Чиновник беседует с дядей Софьи о том, что скоро все поймут то, что можно только с правдой чего-то достичь, честные люди – опора государства. Милон мешает увезти Софью. Чиновник читает бумагу, в которой написано про переход имущества Простаковых под опеку. Узнают про обман Вральмана, который раньше служил у Стародума. Кутейкина награждают, Цыфиркин ничего не получает. Стародуб с племянницей и Милон хотят уезжать. Чиновник советует Митрофану идти на службу, тот пойдет и в самом деле служить. У Простаковой ничего не остается. Стародуб говорит, что это плоды ее злого нрава.
Вывод в этой пьесе состоит в том, что дворянство разложилось, оно доверяет воспитание своих детей полуграмотным дядькам и иностранцам, и из детей вырастают “недоросли”. Дворянство забывает честь и достоинство, дворяне становятся невежественными и безнравственными.
Объяснение: надеюсь