В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Судзуми777
Судзуми777
21.01.2021 23:37 •  Литература

Мальчик Гриша и девочка Вера поехали на комическом корабле на экскурсию в Космос. Эта была интереснейшая экскурсия. Дядя – экскурсовод рассказывал о звёздах, о планетах. Люди смотрели в окно корабля и любовались звездами. Вдруг по радио сообщили что корабль не исправен и требуется остановка.  Корабль приземлился на таинственную планету. Люди выходили из корабля и любовались просторами планеты. На ней была зеленая трава, только кудрявая и мягкая, как шерсть у барашка. Цветы переливались разными цветами, а когда к ним прикасаешься, они звенели. Вдали виднелось озеро, а вокруг росли деревья невысокие, кроны деревьев были пушистые. Листочки круглые, мелкие и казалось, будто стоят надувные шарики. Странно, на планете никого не было, никто не встречал. Гриша с Верой никому нечего не сказали, убежали к озеру. Вокруг было так красиво, что их нечего не пугало. Им было весело они разговаривали и не заметили, как остались одни. А озеро синело вдалеке и манило их.

Дети стали думать куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Гриша аж ахнул. Робот мимо, не обратив на них внимание, тогда дети решили следовать за ним. Очень странно, что вокруг никого не было: ни зверей, ни людей. Гриша шел первым за роботом, а Вера за ним. Еи конечно было страшно, но любопытно, куда идет робот. Робот шел прямо, не сворачивая, и перед ним появилась куча камней, похожая на изгородь. Робот перешагнул и исчез за камнями. Дети побежали, залезли на камни и стали смотреть. Спрятались, что бы их никто не увидел. Робот уверенно шел к замку. Это был удивительный замок из камней. Он привлекал своей красотой, камни были разные и переливались на солнце. Из замка вышел другой робот и подошел к нему: «Здравствуй, Сэм!»-«Привет Макс!»-«Ну что принес?»-«Да я все запомнил, все занесу в компьютер»- сказал Сэм. Они пошли к замку, а Сэм продолжал: хорошо бы их отправить с этой планеты, и мы бы были хозяевами этой планеты».

Задание 1

Запиши ответы на вопросы.

а) Почему ребята остались одни на неизвестной планете?



 

б) Определи тему прочитанного отрывка.



 

в ) Определи основную мысль прочитанного текста.

 

г) Выпиши из текста 2 сравнения.



Показать ответ
Ответ:
PYURAN
PYURAN
26.02.2022 11:42

вроде так. Счастье. Что это? Каждый человек хоть раз спрашивал себя: «В чем заключается счастье?». Поздравляя близких и друзей, мы часто желаем им счастья, считая, что быть счастливым – это самое главное в жизни. Однако в понятии «счастье» каждый из нас видит что-то свое: для одних – это здоровье, для вторых – любовь, третьи вторят, что счастье заключается богатстве, а другие вообще ставят власть и славу на первое место. По моему мнению, в определенные минуты нашей жизни в слове «счастье» мы видим разное содержание, ведь бывает и такое, что сегодня мы нуждаемся в любви и понимании, завтра – в деньгах, а еще через какое-то время нам нужна карьера и успех. Знаменитые поэты и писатели тоже задумывались над тем, что такое счастье. И Н.А. Некрасов не является исключением. В своем произведении «Кому на Руси жить хорошо» автор рассказывает о похождениях семи мужиков, которые ищут того, кому «живется весело, вольготно на Руси». В своей поэме Н.А.Некрасов затрагивает тему счастья народа и пытается описать последствия реформы для жизни народа. Писатель стремится показать современную: как живет, к чему стремится, с чем связывает надежда. Так как же понимают счастье герои и автор «Кому на Руси жить хорошо»? Итак, как уже было сказано ранее, сюжет произведения основан вокруг странствования семи крестьян, которые решили найти подлинного счастливца. Они зарекаются не оставлять поиски, пока не узнают ответ на интересующий вопрос. Крестьяне выдвигают свои догадки по поводу того, кто может оказаться настоящим обладателем счастья: поп, боярин, помещик, чиновник, «толстопузый купчина», боярин, министр государев или сам царь. Первый, кого встречают на своем пути мужики, - это поп. Поп считает, счастье состоит в покое, богатстве и почете. Но ни первого, ни второго, ни третьего у священника нет. Его работа забирает у него душевные силы, оплачивается весьма скудно, а про почет и говорить нечего. Жизнь помещика тоже представлялась для большинства крестьян волшебной, однако и его счастье оказалось очень условно. По Оболту-Оболдуеву, счастье – это богатство, власть и покорность крестьян. Но после отмены крепостного права у него отобрали все имущество: и крестьян, и земли. Прежняя Русь навеки ушла, забрав с собой счастье помещика. Еще на дороге у крестьян встречается дьячок, счастье которого заключается «в благодушестве», он рад тому, что ему не нужно ничего. Но это утверждение является лживым, ведь дьячок озабочен тем, чтобы получить «косушечку». Прочие рассказы простого народа о счастье только и делают, что вызывают горький смех или слезы. В конце концов странники делают вывод: Эй, счастье мужицкое! Дырявое, с заплатами, Горбатое, с мозолями В финале поэмы перед читателем предстает образ Гриши Добросклонова, который, по мнению Н.А.Некрасова, сможет построить счастье народа. Этот герой интересуется жизнью и бытом простого народа и мечтает о том моменте, когда вся Русь заживет счастливо. Он является первым героем произведения, который не гонится за личным счастьем. Счастье Гриши едино с счастьем всего народа. Более того, тот факт, что именно Гришу Добросклонова Н.А.Некрасов считает действительно счастливым человеком, многое говорит о понимании счастья самого автора. Н.А. Некрасова всегда беспокоила судьба простого народа. И именно простому народу посвящено творчество поэта. Н.А.Некрасов был убежден, что его призвание – явить миру страдания народа, обличить пороки общества, он старался не дать людям забыть о язвах общества и вдохновить их на борьбу с несправедливостью. Подводя итог сказанному, можно прийти к выводу, что для каждого счастье свое, однако все заслуживают того, чтобы быть счастливыми. Произведение «Кому на Руси жить хорошо» сделало социальный срез по реформе на Руси, показало настоящее русского народа и намекнуло на пути переустройства. Н.А.Некрасов выставил напоказ результаты отмены крепостного права: массовое разорение, нищету, унижение, надругательство над крестьянами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elnura85
Elnura85
30.09.2022 13:23

Главными героями сказки Оскара Уайльда "Соловей и роза" является Соловей, Студент, Розовый Куст и дочь профессора, возлюбленная Студента. Сюжет сказки заключается в том, что девушка обещает Студенту танцевать с ним на балу, если он подарит ей красную розу. Но молодой человек нигде не может её найти и переживает, что от такой малости зависит его счастье. Его слова слышит Соловей и решает так как уверен, что это настоящая любовь. Соловей прилетает к Розовому Кусту, но тот говорит, что его цветы помёрзли. Он предлагает Соловью "создать розу из звуков песни", а затем "обагрить ей кровью сердца". Для этого Соловей должен сесть на Розовый куст и петь, а розовый шип пронзит его сердце и роза окраситься его кровью. Соловей согласился. На заре распускается алая роза, а Соловей падает мёртвым с шипом в сердце. Студент срывает розу и спешит к своей возлюбленной, но та отвергает его ради племянника камергера, который подарил ей "настоящие каменья" и у которого есть серебряные пряжки на туфлях. Она называет Студента грубияном и уходит. Студент бросает розу в под колёса телеги: разочарованный в любви, он садится за книги изучать философию и метафизику.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота