Мой самый любимый поэт это Рубцов. Он умер в 1971 году. Я люблю читать его больше Пушкина! Мой любимый рассказ Рубцова это Маэстро. Его не пугали мертвецы, он больше следил за оркестром. Играть Димке было не с кем, так как никого из детей там не было.
Он бродил среди могил, разглядывал фотографии, надгробные плиты, памятники, кресты. Вообщем ему было скучно. Оркестранты устраивали пикники и пили водку. Димка с интересом наблюдал, как главный в оркестре по фамилии Буздыганов – старик с костлявым серым лицом музыканты звали его «маэстро», – запрокинув голову, жадно пил из гранёного стакана и как на его изрезанной сеткой морщин жилистой шее, словно острый локоть, дёргался кадык.
Маэстро воевал и попал в плен к фашистам, его отправили в Бухенвальд. Папа объяснил что это лагерь, где убивали наших солдат и сжигали в печках.
Димка сразу понял это не пионерский лагерь.
Маэстро уже стоял в очереди в газовую камеру, а немецкий офицер, эсэсовец, ходил и спрашивал: нет ли музыкантов среди пленных? (Фашисты, оказывается, очень любили мучить и убивать людей под музыку.) Маэстро ещё до войны научился играть на трубе и, когда немец подошёл к нему, вышел из строя и сказал, что он трубач и знает ноты. Так Буздыганов и до конца войны играл в лагерном духовом оркестре. Вернулся он домой очень нервным, потому и щека у него всё время дёргается, и бояться стал много чего: не любит, когда громко кричат и собаки лают, ещё ненавидит композитора Вагнера, потом, когда слышит немецкую речь и когда труба дымит, костёр не любит и дым от костра.
1) Ребята из 6 Б класса — не обычные шестиклассники. Эти дети похожи на стаю: у них есть свои негласные законы, вожаки и изгои. Они вместе, и в то же время порознь. Среди них нет дружбы, им просто удобнее держаться дру друга, чтобы не стать козлом отпущения. 2) Железная Унопка на первый взгляд кажется жестокой и агрессивной девочкой. Она безжалостна и неподкупна, ее справедливости не избежать никому. Но в душе она остается ребенком, которому не хватает родительской любви. Это и делает ее жесткой. 3) Шмакова и Попов не хотели выделяться среди других, им нравилось наблюдать за событиями со стороны. К тому же, Шмакова ревновала Лену к Сомову, который ей нравился. Потому положение дел оказалось для нее очень выгодным. Попов же питал симпатию к Шмаковой, потому и был с ней заодно. 4) Лена Бессольцева отличается от своих одноклассников душевной чистотой. Ей не хочется зрелищ и разборок, она не привыкла загонять кого-то в угол. Бессольцева не является частью стаи 6 Б из-за своей доброты и простоты.
ВНИМАНИЕ! ВЫДЕЛЕННОЕ ЭТО ВЗЯТОЕ ИЗ РАССКАЗА!
Мой самый любимый поэт это Рубцов. Он умер в 1971 году. Я люблю читать его больше Пушкина! Мой любимый рассказ Рубцова это Маэстро. Его не пугали мертвецы, он больше следил за оркестром. Играть Димке было не с кем, так как никого из детей там не было.
Он бродил среди могил, разглядывал фотографии, надгробные плиты, памятники, кресты. Вообщем ему было скучно. Оркестранты устраивали пикники и пили водку. Димка с интересом наблюдал, как главный в оркестре по фамилии Буздыганов – старик с костлявым серым лицом музыканты звали его «маэстро», – запрокинув голову, жадно пил из гранёного стакана и как на его изрезанной сеткой морщин жилистой шее, словно острый локоть, дёргался кадык.
Маэстро воевал и попал в плен к фашистам, его отправили в Бухенвальд. Папа объяснил что это лагерь, где убивали наших солдат и сжигали в печках.
Димка сразу понял это не пионерский лагерь.
Маэстро уже стоял в очереди в газовую камеру, а немецкий офицер, эсэсовец, ходил и спрашивал: нет ли музыкантов среди пленных? (Фашисты, оказывается, очень любили мучить и убивать людей под музыку.) Маэстро ещё до войны научился играть на трубе и, когда немец подошёл к нему, вышел из строя и сказал, что он трубач и знает ноты. Так Буздыганов и до конца войны играл в лагерном духовом оркестре. Вернулся он домой очень нервным, потому и щека у него всё время дёргается, и бояться стал много чего: не любит, когда громко кричат и собаки лают, ещё ненавидит композитора Вагнера, потом, когда слышит немецкую речь и когда труба дымит, костёр не любит и дым от костра.
1) Ребята из 6 Б класса — не обычные шестиклассники. Эти дети похожи на стаю: у них есть свои негласные законы, вожаки и изгои. Они вместе, и в то же время порознь. Среди них нет дружбы, им просто удобнее держаться дру друга, чтобы не стать козлом отпущения. 2) Железная Унопка на первый взгляд кажется жестокой и агрессивной девочкой. Она безжалостна и неподкупна, ее справедливости не избежать никому. Но в душе она остается ребенком, которому не хватает родительской любви. Это и делает ее жесткой. 3) Шмакова и Попов не хотели выделяться среди других, им нравилось наблюдать за событиями со стороны. К тому же, Шмакова ревновала Лену к Сомову, который ей нравился. Потому положение дел оказалось для нее очень выгодным. Попов же питал симпатию к Шмаковой, потому и был с ней заодно. 4) Лена Бессольцева отличается от своих одноклассников душевной чистотой. Ей не хочется зрелищ и разборок, она не привыкла загонять кого-то в угол. Бессольцева не является частью стаи 6 Б из-за своей доброты и простоты.
Объяснение: