Жила-была в старину сердитая царица. Все ей было не по нраву: и то не так и это не по ней. Вот гуляет однажды царица по саду, а солдат возле будки на часах стоит. Увидел солдат царицу - никогда ее не видел. "Ишь ты!" - подумал и ухмыльнулся. Не знал солдат - внове стоял при дворце, - что пред царицей ни ухмыльнуться нельзя, ни нахмуриться, ни умильным быть: все одно царица нравом кипела. Глянула царица на солдата: - Ты чего ухмыляешься? А простой солдат чего скажет царице? Ничего он сказать не мог и невзначай или так, спроста, что ль, опять ухмыльнулся И солдат с дураком довольны остались. А только царице веры нету и не будет... Так и у поныне - верить можно только СЕБЕ...
Пора 19 века названа "золотым веком", именно тут литература взяла самые большие высоты, а роман предстал перед читателем в новом свете. Во второй половине 19 века идеалы романа меняются. Авторы стараются показать не скрытые "реалии человеческого общества". Еще одна жанровая особенность сюжетная незавершенность (Преступление и наказание). Достоевский затрагивает наиболее острые проблемы социума, образ "лишнего человека", первое место за представителями общества, а затем идет и народ -судьба которого уже мало, что значит. В романе "Обломов", Гончаров показывает не только лень Ильи, но и тут же его добрую и широкую душу, что свойственно настоящему русскому человеку. Толстой "Война и Мир", роман который раскрывает судьбы людей, ее изменение. Картина войны и картина мира. Так же в произведении, используется "мир одухотворенный" присущий любви. Великое произведение о конфликте поколений, который будет всегда актуален олицетворяет нам роман Тургенева "Отцы и дети". Роман Чернышевского "Что делать?", направляющий читателя на философский путь размышлений. Двацатый же век для русской литературы является "серебряным". Именно здесь развиваются такие направления, как футуризм, символизм, акмеизм и другие. В 20 веке ведется переоценка жизненных ценностей, а старая эпоха становится кризисом, того времени. Литература вздыхает по новому, появляются новые течения и школы. Литература переживает процесс своей модернизации. Ведущие писатели "серебряного" века, такие как - Брюсов, Гумилев, Ахматова, Маяковский, Мандельштам и др.
так и это не по ней.
Вот гуляет однажды царица по саду, а солдат возле будки на часах стоит.
Увидел солдат царицу - никогда ее не видел. "Ишь ты!" - подумал и
ухмыльнулся. Не знал солдат - внове стоял при дворце, - что пред царицей ни
ухмыльнуться нельзя, ни нахмуриться, ни умильным быть: все одно царица
нравом кипела.
Глянула царица на солдата:
- Ты чего ухмыляешься?
А простой солдат чего скажет царице? Ничего он сказать не мог и
невзначай или так, спроста, что ль, опять ухмыльнулся
И солдат с дураком довольны остались. А только царице веры нету и не
будет...
Так и у поныне - верить можно только СЕБЕ...
Во второй половине 19 века идеалы романа меняются. Авторы стараются показать не скрытые "реалии человеческого общества". Еще одна жанровая особенность сюжетная незавершенность (Преступление и наказание).
Достоевский затрагивает наиболее острые проблемы социума, образ "лишнего человека", первое место за представителями общества, а затем идет и народ -судьба которого уже мало, что значит.
В романе "Обломов", Гончаров показывает не только лень Ильи, но и тут же его добрую и широкую душу, что свойственно настоящему русскому человеку.
Толстой "Война и Мир", роман который раскрывает судьбы людей, ее изменение. Картина войны и картина мира. Так же в произведении, используется "мир одухотворенный" присущий любви.
Великое произведение о конфликте поколений, который будет всегда актуален олицетворяет нам роман Тургенева "Отцы и дети".
Роман Чернышевского "Что делать?", направляющий читателя на философский путь размышлений.
Двацатый же век для русской литературы является "серебряным". Именно здесь развиваются такие направления, как футуризм, символизм, акмеизм и другие.
В 20 веке ведется переоценка жизненных ценностей, а старая эпоха становится кризисом, того времени. Литература вздыхает по новому, появляются новые течения и школы. Литература переживает процесс своей модернизации. Ведущие писатели "серебряного" века, такие как - Брюсов, Гумилев, Ахматова, Маяковский, Мандельштам и др.