данное повествование ведётся от имени главного героя афанасия гурыча, во времена великой отечественной войны. тогда его вместе с напарником, алексеем клоковым отправили на важное , сопровождать ценный груз из москвы. когда гурыч пытался узнать, что же, это за груз им попался, ему отвечали, не твоё, мол дело, дали выполняй. выдали им с напарником всё, что полагается. гурыч учил алексея, что груз важный и, что за ним нужен глаз да глаз. так и отправились они в путь, соблюдая договорённые между собой дежурства и пристально охраняя ценный груз.
прибыли они на станцию, где пришлось простоять несколько дней. тогда алексей решил схитрить и сказал, что груз огнеопасный, и что его необходимо доставить по назначению. подцепили, тогда их вагон к другому составу.
далее напарники останавливаются на станции синереченская, где знакомятся с двенадцатилетней девочкой дашей, которая через слёзы напросилась с ними. она рассказала, что два года не видела маму с братиком, и спешит к ним, захвативший в качестве гостинца, мешок сухарей. так и сдружились приятели с девочкой, уж больно жалко её стало. но велели они ей спрятаться, чтобы никто не заметил, что они везут зайца.
после напарники и даша под обстрел немцев, где еле как умудряются спасти свой ценный груз. так и узнают они, что ценным грузом у них, являются книжки, которые везутся .
следующая остановка и следующий обстрел, становиться роковым для алексея. он погибает на руках гурыча. похоронили его возле станции старые дубы. долго не могли прийти в себя гурыч с дашей, уж хорошим человеком был алексей. но еще одно горе ждало бедную девочку, по прибытию на свою станцию, она узнаёт, что её близких нет в живых, и что она осталась круглой сиротой. но, к счастью девочку забирает её учительница, а гурыч доставляет книжки . учит читателя дружбе, отваге, самоотдачи и преданности своему делу.
в небольшой городок к своему дедушке приезжает девочка лена бессольцева.в доме находились картины предка. на вопрос внучки, почему он не расстается с картинами, дедушка отвечает просто: "картины не могут уехать из города, потому что они здесь родились". на одном из портретов изображена точная копия девочки, это была ее прабабушка, портрет назывался "машка". (на нем изображено это) когда прабабушка придет в школу и познакомится со своими новыми одноклассниками, назовут "чучело". потому что - иная.
также, как и родственница, лена бессольцева не зря вызывала насмешки одноклассников, потому что она-нескладный подросток, но она унаследовала величии души этой родственницы. красота лены кажется им уродством и служит поводом
для оскорбления девочки.
автор проводит лену через совсем недетские испытания,он заставляет её страдать, но в итоге страдание преображает её. она становится сильной .
основная мысль-учителя всегда должны следить за детьми, их поведение и жёстко пресекать такие явления. учит она тому, что дети не должны быть такими жестокими, а родители должны воспитывать в них такое качество, что не позволительно судить человека по внешности
личное впечатление- повесть сильная и не каждый может ее понять. но мне это удалось, я проникла всей душой в напряжённую атмосферу книги, и поняла на сколько могут быть жестокими детьми. по этой книге я не могу назвать хорошие впечатления, а только грустные. это плачевные является и, к сожалению, они встречаются в нашем обществе все чаще и чаще. поэтому, давайте принимать такие детей, принимать их души, а не просто внешность.
ответ:
данное повествование ведётся от имени главного героя афанасия гурыча, во времена великой отечественной войны. тогда его вместе с напарником, алексеем клоковым отправили на важное , сопровождать ценный груз из москвы. когда гурыч пытался узнать, что же, это за груз им попался, ему отвечали, не твоё, мол дело, дали выполняй. выдали им с напарником всё, что полагается. гурыч учил алексея, что груз важный и, что за ним нужен глаз да глаз. так и отправились они в путь, соблюдая договорённые между собой дежурства и пристально охраняя ценный груз.
прибыли они на станцию, где пришлось простоять несколько дней. тогда алексей решил схитрить и сказал, что груз огнеопасный, и что его необходимо доставить по назначению. подцепили, тогда их вагон к другому составу.
далее напарники останавливаются на станции синереченская, где знакомятся с двенадцатилетней девочкой дашей, которая через слёзы напросилась с ними. она рассказала, что два года не видела маму с братиком, и спешит к ним, захвативший в качестве гостинца, мешок сухарей. так и сдружились приятели с девочкой, уж больно жалко её стало. но велели они ей спрятаться, чтобы никто не заметил, что они везут зайца.
после напарники и даша под обстрел немцев, где еле как умудряются спасти свой ценный груз. так и узнают они, что ценным грузом у них, являются книжки, которые везутся .
следующая остановка и следующий обстрел, становиться роковым для алексея. он погибает на руках гурыча. похоронили его возле станции старые дубы. долго не могли прийти в себя гурыч с дашей, уж хорошим человеком был алексей. но еще одно горе ждало бедную девочку, по прибытию на свою станцию, она узнаёт, что её близких нет в живых, и что она осталась круглой сиротой. но, к счастью девочку забирает её учительница, а гурыч доставляет книжки . учит читателя дружбе, отваге, самоотдачи и преданности своему делу.
ответ:
я старалась
объяснение:
в небольшой городок к своему дедушке приезжает девочка лена бессольцева.в доме находились картины предка. на вопрос внучки, почему он не расстается с картинами, дедушка отвечает просто: "картины не могут уехать из города, потому что они здесь родились". на одном из портретов изображена точная копия девочки, это была ее прабабушка, портрет назывался "машка". (на нем изображено это) когда прабабушка придет в школу и познакомится со своими новыми одноклассниками, назовут "чучело". потому что - иная.
также, как и родственница, лена бессольцева не зря вызывала насмешки одноклассников, потому что она-нескладный подросток, но она унаследовала величии души этой родственницы. красота лены кажется им уродством и служит поводом
для оскорбления девочки.
автор проводит лену через совсем недетские испытания,он заставляет её страдать, но в итоге страдание преображает её. она становится сильной .
основная мысль-учителя всегда должны следить за детьми, их поведение и жёстко пресекать такие явления. учит она тому, что дети не должны быть такими жестокими, а родители должны воспитывать в них такое качество, что не позволительно судить человека по внешности
личное впечатление- повесть сильная и не каждый может ее понять. но мне это удалось, я проникла всей душой в напряжённую атмосферу книги, и поняла на сколько могут быть жестокими детьми. по этой книге я не могу назвать хорошие впечатления, а только грустные. это плачевные является и, к сожалению, они встречаются в нашем обществе все чаще и чаще. поэтому, давайте принимать такие детей, принимать их души, а не просто внешность.