В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sawbee
sawbee
20.03.2020 19:38 •  Литература

Люди, умоляю, ответьте на всё, что сможете.

Задание #1
Во Они, подобно олимпийцам, разделили мир на три сферы влияния...
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Кольридж, Вордсвордт, Саути
2) Кольридж, Саути, Блейк
3) Расин, Корнель, Мольер
4) Мольер, Перро, Буало
5) Лопе де Вега, Шеридан, Марло

Задание #2
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:
__ Ариадна брошена
__ грех Пасифаи
__ Посейдон исполняет желания
__ Тесей зарезал претендентов на престол
__ бегство Дедала

Задание #3
Во Именно эти позиции не имеют отношения к классицизму...

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) настоящий человек есть человек долга
2) единство места и времени не мешает множественным сюжетным линиям
3) герой не имеет права на собственные чувства
4) разум превыше всего
5) в здоровом теле здоровый дух

Задание #4
Во Этот поэт своими стихами довел до обморока Перси Биши Шелли…

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Кольридж
2) Блейк
3) Байрон
4) Саути
5) Скотт

Задание #5
Во Его стрелой убит был альбатрос...

Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Аполлон
2) Вильгельм Телль
3) Старый Мореход
4) Робин Гуд
5) Локи

Задание #6
Во Именно эти позиции точнее всего характеризуют классицизм...

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) сатира важна, ибо она бичует общественные пороки
2) три единства, среди которых единство действия
3) хорошая мораль - главное в произведении
4) три единства, среди которых единство времен года
5) превыше всего верность своему сюзерену

Задание #7
Во Бедолага Ипполит у Расина...

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) не хотел учиться, а хотел жениться
2) хотел стать героем, подобным Тесею
3) хотел стать народным героем
4) не мог переступить через клятву
5) хотел учиться в военной академии Спарты

Задание #8
Во Их прозвали именно так, потому что они...

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) жили в озерном краю
2) писали исключительно об озерах
3) были слишком многословны
4) были одержимы тайной озере Лох-Несс
5) жили на баржах

Задание #9
Во Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) образцовые сатиры __ Буало
2) и в народных сказках есть хорошая мораль __ Ювенал
3) теория, воплощенная в поэтическую практику __ Перро
4) какая разница, на ком из сестер жениться __ Расин
5) "Как эти покрывала мне постылы..." __ Тесей

Задание #10
Во Но в будни рожденный его ни один человек не видал...
Речь идет о...

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) начальнике шварцвальдских мытарей
2) Стеклянном Человечке
3) победителе змей
4) Большом Брате
5) то ли то ли искусителе

Показать ответ
Ответ:
katcornewa
katcornewa
30.10.2022 05:20
Стихотворение «Сороковые» было написано в 1961 году Оно стало хрестоматийным, очень популярным. Впервые было напечатано в журнале «Новый мир». Большая часть стихотворения напоминает нам кадры ки­нохроники, записки из дневника. Подобные произведения были у К. Симонова (стихотворение «Из дневника»), у Б. Окуд­жавы (стихотворение «Проводы у военкомата»). Однако при всем том стихотворение Д. Самойлова разительно отличается от приведенных примеров. Поэт уходит от камерности изоб­ражения, картина мира становится здесь масштабной, гло­бальной уже в самом сознании лирического героя. Перед нами воспоминания зрелого, много пережившего человека, раз­мышления о военной юности, мысли о войне, о Родине. Стихотворение имеет кольцевую композицию. Две первые строфы и последняя выписаны крупным планом, дают широ­кую, масштабную картину. Это поэтическое обобщение, ос­мысление поэтом всего происходящего:
Сороковые, роковые, Военные и фронтовые, Где извещенья похоронные И перестуки эшелонные. Гудят накатанные рельсы. Просторно. Холодно. Высоко. И погорельцы, погорельцы Кочуют с запада к востоку… Мы видим здесь общую картину сурового военного време­ни, беды, горя, постигшего Россию. Передавая атмосферу того времени, поэт использует характерные детали: «извещенья похоронные», «перестуки эшелонные», «накатанные рельсы», «погорельцы». Слово «роковые» несет здесь большую смыс­ловую нагрузку. Это означает «страшные годы», несущие смерть, страдания; годы, определяющие судьбы людей. Кар­тину разорванного войной мира дополняют звуковые обра­зы, созданные аллитерациями: «сороковые», «роковые», «фронтовые», «похоронные», «перестуки», «рельсы», «пого­рельцы». Все эти слова, выражения вызывают у читателя чувство тревоги, непоправимой беды. Жизнь человеческая, сама история расколоты на две части — до и после войны. В мире — дисгармония, хаос, неопределенность. Все это не­сет с собой война. Поэт подчеркивает это с син­таксиса. Уже во второй строфе мы видим односоставные безличные предложения: «Просторно. Холодно. Высоко». В финале строфы стоит многоточие: каждый человек, пере­живший войну, имеет свою собственную историю. Каков будет ее финал? Центральная часть стихотворения — это воспоминания лирического героя о своей юности, совпавшей с войной. Тут тоже представлены конкретные детали. Мы видим юного маль­чишку «в замурзанной ушанке», с вырезанной из банки звез­дочкой. Он «худой, веселый и задорный», старается казаться сильным, мужественным. У него — «табак в кисете», «мунд­штук наборный», он балагурит с девушками, старается хро­мать «сильнее» из-за ранения. Здесь есть и позерство, и бра­вада, и самоуверенность, и мальчишечье озорство, и лихаче­ство, и вместе с тем наивность, чистота юности. Рассказ здесь идет от первого лица. Лирический герой, нынешний, словно всматривается в себя со стороны. Взгляд его немного ирони­чен, но правдив, реалистичен. Мы понимаем, что война еще не коснулась его по-настоящему, в душе его еще нет осозна­ния всего трагизма происходящего. Оно придет лишь потом, вместе с жизненным опытом, пережитыми трагедиями: Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность! И это все в меня запало И лишь потом во мне очнулось!.. Война разрушает юношеские мечты, надежды, калечит судьбы. Поэт здесь говорит о несовместимости войны и пре­красной поры жизни — юности. Вместе с тем эти строфы — уже речь зрелого, опытного, мудрого человека, судьба которо­го слилась с судьбой страны. Финальные строчки произведения возвращают нас к его началу. Таким образом, с точки зрения композиции в стихо­творении мы можем выделить три части. Стихотворение написано четырехстопным ямбом, катре­нами, рифмовка — перекрестная и смежная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпи­тет («сороковые, роковые, свинцовые, пороховые», «в замур­занной ушанке»), метафору («Война гуляет по России…»), анафору (4, 5, 6 строфы), лексический повтор («И погорель­цы, погорельцы…»), риторическое восклицание («Как это было! Как совпало — Война, беда, мечта и юность!»
0,0(0 оценок)
Ответ:
LebedevAleksand
LebedevAleksand
10.01.2023 08:00

воть поставь сердечко :3

Объяснение:

от тебе план:

1.Тема стихотворения:

* пейзаж;

* общественно-политическая;

* любовная/интимная;

* философская.

2.Сюжет:

* есть сюжет: образы событий (...каких именно...);

* без сюжета: образы чувств (...).

3.Рифма:

аабб - парная;

абаб - перекрестная;

абба - кольцевая.

4.Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении:

* эпитет - художественное определение;

* сравнение;

* аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы;

* ирония - скрытая насмешка;

* гипербола - художественное преувеличение;

* литота - художественное преуменьшение;

* олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует;

* метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;

* паралеллизм.

5.Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д.

6.Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.

все очень

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота