Таких, как Молчалин очень много. Этот герой "Горе от Ума" является характеристикой, наверное, каждого человека, так как в каждом из нас он есть. Молчалин низкий и жестокий человек. Он играл с любовью Софьи. Он использовал её в своих целях, что недопустимо. Ведь любовь самое светлое человеческое чувство, и пользоваться им в злых и подлых намерениях очень грешно. Молчалин великий изменщик. который предпочел бы более Лизу, служанку, чем Софью, дочь Фамусова, довольно влиятельного человека. Молчалин так же много врет и прогибается почти под каждым. Такие Молчалины это люди, которые прислуживают перед всеми. Много таких людей на свете, к сожалению. Они живут и в Москве, и по всей России. И этих Молчалиных все принимают, так как все любят малословных слуг.
В русской литературе сатира впервые появилась в сатирической повести конца 17 века. Жанр сатиры развивали А. П. Сумароков, Д. И. Фонвизин, Н. И. Новиков.
Особое роль в развитии сатиры 18 века сыграло творчество А. Д. Кантемира. А. Д. Кантемир основывался на европейской литературной традиции и своими предшественниками считал Д. Ю. Ювенала, Н. Буало. Сатиры А. Д. Кантемира делились на философические и живописные. В. А. Жуковский в статье "О сатире и сатирах Кантемира" писал о том, что сатиры А. Д. Кантемира четко делятся на русские и заграничные: русские – "живописные", т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры – "философические", поскольку в них А. Д. Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом.
Молчалин так же много врет и прогибается почти под каждым. Такие Молчалины это люди, которые прислуживают перед всеми. Много таких людей на свете, к сожалению. Они живут и в Москве, и по всей России. И этих Молчалиных все принимают, так как все любят малословных слуг.
В русской литературе сатира впервые появилась в сатирической повести конца 17 века. Жанр сатиры развивали А. П. Сумароков, Д. И. Фонвизин, Н. И. Новиков.
Особое роль в развитии сатиры 18 века сыграло творчество А. Д. Кантемира. А. Д. Кантемир основывался на европейской литературной традиции и своими предшественниками считал Д. Ю. Ювенала, Н. Буало. Сатиры А. Д. Кантемира делились на философические и живописные. В. А. Жуковский в статье "О сатире и сатирах Кантемира" писал о том, что сатиры А. Д. Кантемира четко делятся на русские и заграничные: русские – "живописные", т. е. представляют собой галерею портретов носителей порока; заграничные сатиры – "философические", поскольку в них А. Д. Кантемир более тяготеет к рассуждению о пороке как таковом.
Жанры сатиры многообразны:
сатирический роман
сатирическая драма
комедия
эпиграмма
анекдот
сатирический фельетон
карикатура.